В общем, добрался я таки до дела, попутно покупая динамометрический ключ, прокладку, свечи, высоковольтные провода. В замене прокладки самый геморрой очищать старый герметик, попутно оторвал защёлку крепления кожуха грм к крышке и думаю теперь - так сойдёт или фигню колхозить какую-нибудь?
Решил заодно почистить клапан вентиляции картера, рассыпался в месте посадки, пришлось отвёрткой и молотком выковыривать эту падлу. Давно замечал, что масла вроде выше максимума, откачал 0,5-0,6л, оставив на максимуме.
Как оказалось ещё и бачок с охлаждайкой течёт, его тоже под замену.
В итоге - прокладка, свечи, клапан, провода под замену, ошибка исчезла, тяга увеличилась на 10-15%, ну как и было раньше в смысле, а то уже на 95 как на 92 уже шла