Иридиева да и любая РАБОЧАЯ свеча дает экономию топлива по сравнению с нерабочей свечей! Если свеча дает пропуски, падает мощность и водитель сильнее давит на педаль, отсюда расход. Если у вас свечи работают с пропусками, есть пробои, то любая исправная свеча дает вам экономию и чуть более острую реакцию на газ. Вспышка в цилиндре либо есть либо ее нет! Поэтому иридиевые свечи могут только дать теоретически надежность - больший срок службы с постоянным искрообразованием и может да в экстремальных условиях - минусовые температуры, обеспечить постоянное искрообразование. Но если взять две новых, рабочих свечи, то разницы не будет. Кто-то может сказать что на максимальных оборотах при максимальной подаче топлива иридиевая свеча или свеча с двумя-тремя-четырьмя наконечниками более вероятно даст искру... я б не огласился - тут не то что возможно затрудненное искрообразование, а наоборот избежать бы детонации на перегретом цилиндре и свече. Главное используйте исправные свечи с правильным зазором.