1. Родные (с завода) NGK BKR6E-11 отпахали бессменно 30 тык на 95-м бензине, потом только летом ещё 30 тык на 92-м.
2. Сменил на Denso K20PR-U11, которые прошли 30 тык только зимой на 92-м. 1й к-т ставил на лето, 2й - на зиму.
3. Теперь на зиму купил энгельские Bosch FR7DCX+ . Будут ходить зимами на 92-м, летом буду донашивать 2й к-т., 1-й отправлю на покой.
Внешне 1й и 2й к-ты выглядят вполне прилично, да изолятор покрылся ровным очень светлым коричневым налётом, но это нормально. Белым изолятор бывает только с новья. )
Как понимаете, состояние свечей контролируется 2 раза в год (при плановых заменах), при этом изолятор (тот, что сверху, под колпачком) чистится от коричневых отложений и масла (пару раз сопливилась прокладка крышки клапанов).
Ко всем комплектам претензий нет.