В конечном итоге масло полилось ручьем,,,(особенно с левой стороны),,взял три сальника ,полез....
Болтанка внутренних ужасная..вытащив привод -с лампой лезем в отверстие в кпп пальцем и качаем дифф..,видим что болтается корус вместе с подшипником....Раньше я занимался переборкой задних мостов на отечественной технике и прекрасно понимаю что подобных явлений вообще не должно быть!!!!
у нас же -метим керном регулировочную гайку диффа,и начинаем постукиванием легким её откручивать (процесс долгий)вытаскиваем гайку и видим в ней наружнюю обойму подш.,она оказалась с большими раковинами((((,,,,полез на сайт смотреть подшипники -оригинал 3к. ЗА ОДИН!!!,,,китай ставить в этот узел уж очень не хочу....короче на данный момент я к такому ремонту был не готов...Меняю сальник привода в регулировочной гайке и заворачиваю ее на место.....как только дошли до метки керном -начинаем крутить далее периодически качая пальцем корпус диффа в отверстии пальцем,,,,стучим =крутим-качаем...ЛЮФТ УХОДИТ!!! оставляем очень маленький люфток(не забываем что при нагреве делает метал) ВСЁ!!!-проблема решена ....ставим контрогающую пластинку на место -шрус масло качаем -нет люфтов не каких!!!!!!!
да конечно осталась слабая болтанка внутренних но виной тому уже выработка механизма (шестерни,ось,пружинная шайба и т. д. )диффа...если заморочится можно устранить и это...
а пока коплю деньги на замену подшипников диффа т.к. на ходу слышу их иногда (раковины!!!)критического там не чего не произойдёт так как они купаются в масле ,,,,но вот желаемой тишины хода на трассе нет...
Будут вопросы пишите,что знаю скажу...