?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Болтаются оба внутренних привода в кпп  

Фото
19.08.2021, 11:34
Орск
Доброго времени суток уважаемые владельцы лачиков "кому за 200000"))Ребят,просто прикола ради спуститесь в яму смотровую под машину и покачайте привода у кпп....почти уверен что там есть приличный люфт.У меня это люфт уже МЕГАприличный,,,но не какких стуков воев или ещё чего то в процессе работы нет,,,НО!-потекли оба сальника,и сейчас буду их менять ,,но я ж понимаю что это не на долго....В связи с этим у меня вопрос ребят-кто реально лечил эту болезнь ???что делать?естественно обходясь малой кровью,,,т.е._советы типа замени кпп или привода в сборе +корпус дифа не очень уместны ...и кто реально с этим сталкивался?
10
Фото
19.08.2021, 11:47
Красноярск
я конечно еще тот дилетант, но разве за счет люфта производится компенсация растяжения/сжатия привода, при проезде колесами ям/бугров?
менял ШРУС и видно, что трипод ходит по спец пазам.
Фото
19.08.2021, 12:30
Чебоксары
Если имеется ввиду радиальный люфт, то это лечится заменой оси дифференциала и шайб сателлитов. В инете много информации, рекомендую заглянуть на D2...
Если же речь об осевом люфте, то я с таким ещё не сталкивался.
1
Фото
19.08.2021, 18:24
Уфа
Такой люфт и на новых машинах был. Идите на форум лачетиклуб
Фото
19.08.2021, 18:28
Пятигорск
Ну не знаю, почему замена диффа не уместно, я избавился от этой болячки, только его заменой. Купил на разборке кпп от нексии ( хорошая от 6 т.руб) и перекинул дифференциал с неё на свою. Главную шестерню оставил родную, т.к. у нексии другое количество зубьев. 20 т.км ничего не болтается и не потеет. Шрусы не менял.
Фото
06.09.2021, 10:46
Орск
В конечном итоге масло полилось ручьем,,,(особенно с левой стороны),,взял три сальника ,полез....
Болтанка внутренних ужасная..вытащив привод -с лампой лезем в отверстие в кпп пальцем и качаем дифф..,видим что болтается корус вместе с подшипником....Раньше я занимался переборкой задних мостов на отечественной технике и прекрасно понимаю что подобных явлений вообще не должно быть!!!!
у нас же -метим керном регулировочную гайку диффа,и начинаем постукиванием легким её откручивать (процесс долгий)вытаскиваем гайку и видим в ней наружнюю обойму подш.,она оказалась с большими раковинами((((,,,,полез на сайт смотреть подшипники -оригинал 3к. ЗА ОДИН!!!,,,китай ставить в этот узел уж очень не хочу....короче на данный момент я к такому ремонту был не готов...Меняю сальник привода в регулировочной гайке и заворачиваю ее на место.....как только дошли до метки керном -начинаем крутить далее периодически качая пальцем корпус диффа в отверстии пальцем,,,,стучим =крутим-качаем...ЛЮФТ УХОДИТ!!! оставляем очень маленький люфток(не забываем что при нагреве делает метал) ВСЁ!!!-проблема решена ....ставим контрогающую пластинку на место -шрус масло качаем -нет люфтов не каких!!!!!!!
да конечно осталась слабая болтанка внутренних но виной тому уже выработка механизма (шестерни,ось,пружинная шайба и т. д. )диффа...если заморочится можно устранить и это...
а пока коплю деньги на замену подшипников диффа т.к. на ходу слышу их иногда (раковины!!!)критического там не чего не произойдёт так как они купаются в масле ,,,,но вот желаемой тишины хода на трассе нет...
Будут вопросы пишите,что знаю скажу...
2
Фото
10.09.2021, 17:24
Уфа
Странно. Такой износ огромный. А в эту коробку лазили раньше?
Фото
10.09.2021, 17:29
Уфа
https://www.drive2.ru/b/531709255737149740/
Фото
10.09.2021, 17:29
Уфа
Это о ценах на подшипники
Фото
14.09.2021, 10:57
Орск
Дмитрий.........Странно. Такой износ огромный. А в эту коробку лазили раньше?........
Нет судя по всему....Там регулировочная гайка алюминий ,,,и открутить ее без следа не реально (я сам сломал несколько граней пока стучал -откручивал).....цены сейчас гляну по вашей ссылке...спасибо......
Фото
14.09.2021, 11:05
Орск
Уфа
Это о ценах на подшипники........
Статья реально полезная.Спасибо!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором