Радиатор должен быть горячим, его температура практически равна ОЖ, у алюминия очень высокая теплопередача, поэтому его и используют для изготовления радиатора. Если он теплый то проток ОЖ в нем очень маленький. А вот причины этого логично предположить две - забитый радиатор и помпа. Согласен с Серега... крышка повышает давление, что приводит к повышению точки кипения ОЖ и стравливает при излишнем давлении, она ни при чем. Слышал что у помп крыльчатки ломаются деформируются (если пластик) и вообще проворачиваются (подшипник разрушается). Если подумать почему при теплом радиаторе оба патрубка горячие? Если радиатор забит и проток маленький, то все равно помпа давила бы и объем ОЖ, что проходит через радиатор, выходя через патрубок обратки остудил бы сам патрубок. Но патрубок обратки горячий! Следовательно скорее всего это помпа. Нет циркуляции (или очень слабая) и ОЖ от двигателя при минимальном давлении помпы нагревает ОЖ (теплообмен) во все стороны, как в сторону подачи на радиатор через патрубок подачи, так и в сторону обратки к радиатору через патрубок обратки, но сам радиатор теплый, потому что ОЖ практически стоит в нем, ну или с минимальным движением. Думаю помпа.