?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Проблема с системой охлаждения   Вопрос решен!

Фото
01.06.2020, 12:19
Челябинск
Всем привет. Уже устал бороться с этой проблемой, завтра поеду к сервисменам, но пока думаю здесь опишу свою проблему, знаю, тут есть шарящие)
В общем началось все с того, что я заметил трещину на расширит бачке, подумал что нет давления и именно из за этого и греется сильно машина, постоянно работаю вентиляторы. Заменил бачок, поехал по делам и как херанет под капотом справа, открываю, лопнул патрубок который идет от термостата в радиатор. Подумал что дело было в нерабочей (оригинальной) крышке бачка. Заменил патрубок, заменил крышку, но проблема перегрева и постоянно работающих вентилятор не ушла. Заметил еще такую шутку, что патрубок что я заменил, когда машина горячая, сам сильно горячий, а вот нижний патрубок который выходит из радиатора почти холодный. Знакомые ребята из сервиса подсказали что надо исключить неработающий термостат, я его поменял, но проблема осталась. На что дальше думать?
25
Показать все ответы (18)
Фото
01.06.2020, 12:44
Одесса
у меня был забит основной радиатор, просто не продувался, но вентиляторы работали штатно, перегрева не было.
рекомендую проверить есть ли циркуляция антифриза в системе охлаждения.
Фото
01.06.2020, 12:47
Приморско-Ахтарск
Я так понимаю, если верхний горячий, значит термостат открывается, а нижний холодный похоже забит радиатор.
2
Фото
01.06.2020, 12:54
Челябинск
дополню, что радиатор менял в сентябре прошлого года, когда полностью перебирал коробку автомат, ставил Miles
Фото
01.06.2020, 13:28
Тюмень
Я подозреваю радиатор охлаждения. Я как-то ставил дешёвый не оригинал, так он начал заметно плохо охлаждать на второй или третий год. А ваш похоже наглухо забит. В таком случае, на газу впускной патрубок должен быть очень твёрдым, а выпускной возможно даже сжиматься от разряжения в нём.
2
Фото
01.06.2020, 13:40
Прохладный
Здесь похоже дело в помпе, при не качественном антифризе съедает крыльчатку помпы либо была замена помпы на помпу с пластиковой крыльчаткой её бывает что от температуры ведет или проварачивает.
1
Фото
01.06.2020, 13:47
Челябинск
«Я подозреваю радиатор охлаждения. Я как-то ставил дешёвый не оригинал, так он начал заметно плохо охлаждать на второй или третий год. А ваш похоже наглухо забит. В таком случае, на газу впускной патрубок должен быть очень твёрдым, а выпускной возможно даже сжиматься от разряжения в нём.»

А как его можно проверить забит он или нет. Вообще странно, радиатору чуть больше полгода. По поводу патрубков, давления в них сильного нет, что верхний что нижний даже когда машина сильно горячая спокойно прожимаются.
Фото
01.06.2020, 14:06
Тюмень
После прогрева авто с исправным радиатором температура на впускном патрубке будет выше примерно градусов на 10-15, чем на выпускном патрубке. Прямо рукой можно ощутить большую разницу в температуре. А если радиатор плохо охлаждает, то температура на обоих патрубках будет примерно одинакова. Это можно оценить рукой, имея определённый опыт или сравнить с температурой авто соседа. Я думаю дело не в помпе. Если плохо качает помпа, то почему порвало патрубок. Помпу можно проверить, газануть и в расширительный бачёк польётся антифриз из радиатора. Тут нужен помошник.
Фото
01.06.2020, 14:17
Тюмень
spooner_13 вы бы детально описали какие симптомы у вашего авто. В том числе: что меняли, доливали, какая температура двигателя, температура патрубков и радиатора, давление какое в системе. Сейчас читаю про холодный нижний патрубок, что-то не вяжется.
Фото
01.06.2020, 14:23
Красноярск
Греешь двигатель до рабочей температуры, чтобы термостат сработал на полную, далее зажимаешь верхний патрубок и даешь газу за трос дроссельной заслонки. Если патрубок мягкий или чувствуется пульсация - то помпе приходит конец, если он твердый, то явно забит радиатор или последующие патрубки.
п.с. Патрубки горячие, используй тряпку.
Фото
01.06.2020, 14:39
Саранск
На наших автомобилях есть проблема с системой охлаждения. А именно крышка бачка. Я не помню какие номера. Но их меняли. То ли с 8 то ли с 9 года. Так вот старые крышки расширительного бачка прекрашали скидывать давление. Если автомобиль старый. Крышка бачка не менялась, то стоит заменить. Хотя-бы для самоуспокоения. Если давление крышкой не сбрасывается, то система находит сама слабые места. Старый патрубок, не крепкий бачок, радиатор и тд. Тоесть это дело лопается, течёт.
Фото
01.06.2020, 14:41
Саранск
Так же ещё одно слабое место это термостат. Нужно их стараться менять заблаговременно. Иначе закиснет и хз в каком положении. Либо греться не будет, либо наоборот перегреваться. Ещё одна наша проблема это плохие запчасти. Возможно вы купили плохой термостат.
Фото
01.06.2020, 14:43
Челябинск
spooner_13 вы бы детально описали какие симптомы у вашего авто. В том числе: что меняли, доливали, какая температура двигателя, температура патрубков и радиатора, давление какое в системе. Сейчас читаю про холодный нижний патрубок, что-то не вяжется.

Дак я вроде итак по максимуму подробно все расписал. Антифриз постоянно доливал, особенно после того как патрубок лопнул, дак вообще можно сказать что полностью его поменял)
По температуре, в среднем когда едешь по городу стрелка стоит посередине второго деления, вентиляторы постоянно работают, так может продлиться очень долго, но бывает что стрелка начинает резко стремиться к красному делению, прям реально очень резко. Но я в этот момент старался сразу тормозить и глушить мотор.
Про температуру патрубков писал. По давлению не могу точно сказать, после того как лопнул патрубок, поменял крышку бачка, больше ничего не взрывалось, но и даже когда машина горячая патрубки что входящий что выходящий из радиатора спокойно прожимаются (не знаю должно быть так или нет).
Фото
01.06.2020, 14:43
Саранск
Лично я думаю, что крышку расширительного бачка 100 нужно менять. А так же обратить внимание на термостат. На его установку, работоспособность. И не важно, что вы его уже меняли. Я клапана 2жды по кругу поменял, потому что запчасти ***** и рвёт грм.
Фото
01.06.2020, 14:44
Челябинск
На наших автомобилях есть проблема с системой охлаждения. А именно крышка бачка. Я не помню какие номера. Но их меняли. То ли с 8 то ли с 9 года. Так вот старые крышки расширительного бачка прекрашали скидывать давление. Если автомобиль старый. Крышка бачка не менялась, то стоит заменить. Хотя-бы для самоуспокоения. Если давление крышкой не сбрасывается, то система находит сама слабые места. Старый патрубок, не крепкий бачок, радиатор и тд. Тоесть это дело лопается, течёт.

Про крышку писал. Стоял оригинал, но видимо пришел ей ******
Фото
01.06.2020, 14:45
Челябинск
Так же ещё одно слабое место это термостат. Нужно их стараться менять заблаговременно. Иначе закиснет и хз в каком положении. Либо греться не будет, либо наоборот перегреваться. Ещё одна наша проблема это плохие запчасти. Возможно вы купили плохой термостат.

Термостат менял, до этого стоял оригинал.
Фото
01.06.2020, 14:46
Саранск
После замены патрубков стоит выгнать воздух из системы, иначе получим завоздушивание, воздушные пробки. Следствием чего будет перегрев, кавитация и тд.
Фото
01.06.2020, 14:46
Саранск
Очень похоже что пробка тоже может быть у вас
Фото
01.06.2020, 15:08
Тюмень
spooner_13 про все выше перечисленные проблемы мне известно. Исправный автомобиль греется в следующих случаях: забит радиатор (снаружи он чист), не открывается полностью термостат, плохо качает помпа. Вам Woody_rn дал дельные рекомендации как проверить помпу и затор в радиаторе. Пробуйте. Мне пока добавить нечего.
Фото
01.06.2020, 15:21
Днепр
Были похожие симптомы когда пробило прокладку под головкой. Выхлопные газы начали прорываться в систему охлаждения, повышалось давление, рвались патрубки и выгоняло антифриз через крышку бачка.
Фото
01.06.2020, 15:22
Челябинск
После замены патрубков стоит выгнать воздух из системы, иначе получим завоздушивание, воздушные пробки. Следствием чего будет перегрев, кавитация и тд.

А как это делается?
Фото
01.06.2020, 15:23
Челябинск
spooner_13 про все выше перечисленные проблемы мне известно. Исправный автомобиль греется в следующих случаях: забит радиатор (снаружи он чист), не открывается полностью термостат, плохо качает помпа. Вам Woody_rn дал дельные рекомендации как проверить помпу и затор в радиаторе. Пробуйте. Мне пока добавить нечего.

Да, сегодня вечером попробую. В любом случае ВСЕМ спасибо за оперативные советы))
Фото
01.06.2020, 15:40
Тверь
А у меня пару дней очень долго срабатывали вентиляторы и в один прекрасный момент треснула ГБЦ и мало пошло в антифриз
Фото
01.06.2020, 16:27
Курган
Была такая херня. Менял термос, выгонял пробку, не помогло. Оказалась, что замоталась система охлаждения, видимо залил некачественный антифриз и он кристаллизоваться. Пришлось промывать всю систему и выгонять воздушную пробку, проблема ушла. Причем изначально был забит радиатор охлаждения, но при прмывки это ***** зашло в печку и пришлось её тоже мыть. Так что исключи отопитель и мой радиатор. А так тоже уже думал на прокладку ГБЦ, да и ремонтники к этому склоняли.
Фото
04.06.2020, 22:07
Мурманск
Добрый вечер! что бы лечить автомобиль, нужно знать его болячку. Система охлаждения делится на агрегаты и системы. Бачок расширительный и крышка с клапаном, радиатор печки и радиатор охлаждения, патрубки и термостат.
1. Чтобы исключить разгерметезацию системы, нужно надавив на один из патрубков слушать не идет ли воздух из под крышки или в другом месте.
2. Что бы исключить попадания выхлопных газов в систему, нужен презерватив одеть на горловину расширительного бачка без крышки, завести на холодную и смотреть будет ли реакция при прогреве. Трешины увеличивается при разогреве!
3. Термостат штатный срабатывает на открывание при 87, не штатный или горячий 92 градуса. При прогреве хорошо погозовать, печку не включать и контролировать нижний патрубок. Обычно клинит и ловит воздушную пробку термостат без перепускного клапана, у нас штатный с перепуском.
Удачи в иследовании болячки. И конечно главное что бы не было в блоке или головке трешины.
3
Фото
08.06.2020, 12:49
Челябинск
Ребят, всем привет. Кому интересно, отписываюсь чем закончилась моя эпопея)
В общем, позавчера сгонял в др сервис, там мне порекомендовали поменять датчик температуры и промыть дистиллированной водой систему, что собственно и было сделано. Но на след день было понятно что это нихрена не помогло. Поехал снова к этим ребятам уже с целью поменять помпу, потому как ну больше уже не на что думать. Разобрали и все сразу стало на свои места. Помпа стояла с пластиковой крылчаткой и она треснула и по сути вообще не вращалась. Поставил на ее место нормальную полностью металлическую помпу и поехал домой довольный.
Итог: у меня на руках теперь рабочий термостат оригинал, датчик скорости тоже оригинал. Ну может потом как ниб пригодятся.
Что по деньгам: впустую было потрачено примерно около 8 тыс на эту оказию (новые термостат, датчик температуры, антифриз и прочее)
Цена вопроса если бы сразу знал что надо менять помпу: 3000 работа + 1086 помпа.
Учитесь на моих ошибках!))
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором