?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Не заводится!   Вопрос решен!

Фото
06.02.2019, 17:56
Тула
Доброго всем времени, может кто сталкивался с такой проблемой. Вечером машину перегнал , на следующей день вставил ключ зажигания, приборы все загорелись заиграл магнитофон, пытаюсь заводить ,ни каких признаков, насос качает. Больше тишина. Так же не работают стеклоподъёмники и печка. Все предохранители целы. Если кто знает , подскажите пожалуйста. Только по теме.
11
Фото
06.02.2019, 18:12
Ярославль
Привет! Попробуй первым делом зачистить клеммы аккума и хорошо их обтянуть. Померять напряжение на аккумуляторе, меньше 12,5В- займись зарядкой. Обычно помогает.
Фото
06.02.2019, 18:48
Нижний Тагил
посмотри есть ли искра на свечах иммобилайзер на двери лампа не моргает если искры нет смотри катушку и датчик коленвала
Фото
06.02.2019, 18:48
Санкт-Петербург
Смотри массу.
Фото
06.02.2019, 19:57
Курган
Привет Тула! Пишешь: Никаких признаков, тишина? То есть, даже стартер не крутит? Или двигатель не схватывает? Первое: да аккумулятор,клеммы. Правильно сказали, есть нюанс: при включении стартёра при малом заряде аккумулятора происходит треск и включается аварийка. Если клеммы, то панель приборов просто гаснет. Требуется зарядить, и обтянуть клеммы. Второе: если ничего этого не происходит значит проблема глубже, а именно в электронике.Может быть полетело реле. Тем более, что не работают: дворники и печка. Проверь что ещё не работает? Иммобилизатор срабатывает? Стеклоподъёмники, кнопки, свет,дальний,ближний, кондиционер. Полностью проверь все системы.Дальше будет видно. Пиши.
1
Фото
07.02.2019, 06:16
Тюмень
Если вообще никакой реакции на поворот ключа, т.е. ничего не трещит, ничего не моргает, то у меня похожая ситуация была и связана она была с сигнализацией, а именно оплавился держатель предохранителя на 30 ампер и сигналка "блокировала" любые действия. Если есть сигнализация и установлена достаточно давно, то может в эту сторону копнуть.
1
Фото
07.02.2019, 06:33
Омск
Присоединюсь к вышеписавшим. Проверить АКБ и клеммы, зарядить. Проверить плотность электролита АКБ если возможно. Если при нормальном АКБ не срабатывает стартер то надо смотреть, приходит ли плюс на втягивающее. Если не приходит то либо сигнашка блокирует (хотя обычно сигнашки блокируют бензонасос, но бывает и стартер блокируют), либо реле/предохранитель стартера. Вариант с контактной группой замка зажигания тоже нужно проверить. Если плюс на стартер приходит и он не шевелится значит дело в стартере, сам понимаешь. Если стартер крутит на не схватывает то вариантов уже поболее
Фото
08.02.2019, 21:42
Тула
Всем спасибо. Но все мимо. Встал вопрос по проводам подходящим к контактной группе замка зажигания. Интересует распиновка, по большей степени два центральных провода, на одном есть 12+ на втором нет ничего. Вот там должно 12+ или нет? С остальными разобрался, в общем как в кино с помощью двух проводов завожу и включаю и печку и стеклоподъёмники.
Фото
10.02.2019, 22:48
Курган
Привет Тула! Я конечно тоже не специалист, но немного разбираюсь. Похоже Ты говоришь, что на контактную группу
с одного центрального провода(а центральный провод бывает только один) подходит ток: как ты пишешь 12+. Правильно! А именно ток подходит на контакты №2 и №5 контактной группы. За которые отвечают предохранители в моторном отсеке: предохранитель№5 - за контакт №2, и предохранитель №4 за контакт №5. Попробуй поменять местами предохранители. Если нет схемы, то по счёту сверху они так же №4 и №5 все по 30 ампер
2
Фото
10.02.2019, 23:37
Курган
Тула, я продолжу! На контакт №3, контактной группы замка зажигания: При включении стартёра, тоже приходит ток. Только через цепь проходит ещё датчик автоматической коробки передач (если автоматическая коробка есть), и ещё сам стартёр. Похоже нужна замена замка зажигания. И есть вероятность поломки стартёра. Тебе виднее, Что у тебя работает, а что нет. Ещё на счёт контактной группы: на контакты №1,4 и 6 подходит "минус" или "масса". Пользовался схемой "Система пуска двигателя и зарядки" - Книга "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту". " Шевролет Лачетти" - Выпуск с 2004 года. Пиши
1
Фото
10.02.2019, 23:39
Курган
Забыл: Книга "Издательский дом Третий Рим".
Фото
12.02.2019, 10:23
Тула
Привет Тула! Я конечно тоже не специалист, но немного разбираюсь. Похоже Ты говоришь, что на контактную группу
с одного центрального провода(а центральный провод бывает только один) подходит ток: как ты пишешь 12+. Правильно! А именно ток подходит на контакты №2 и №5 контактной группы. За которые отвечают предохранители в моторном отсеке: предохранитель№5 - за контакт №2, и предохранитель №4 за контакт №5. Попробуй поменять местами предохранители. Если нет схемы, то по счёту сверху они так же №4 и №5 все по 30 ампер - спасибо. Это больше похоже на правду. Самое интересное что поковыряв с проводкой появилось напряжение на интересующем проводе но чуть меньше, этого не хватает. Буду рыть дальше.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором