?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

ГРМ   Вопрос решен!

Фото
21.07.2017, 21:56
Москва
После замены ремня ГРМ с роликами и помпой возник посторонний звук. Как описать не знаю даже) Вой может быть или подвывание скорее. Проявляется в диапазоне 1200-2000 оборотов, на мой взгляд откуда-то из под кожуха ГРМ, хотя я не спец ни разу, могу и ошибаться. При более высоких оборотах не слышно или сливается с общим шумом работы двигателя. Если допустить, что ремень перетянут, то чем это грозит? И перенатяжка если потребуется - сложная операция? По деньгам сравнима со стоимостью замены ГРМ? Хотелось бы избежать развода на лишние деньги. С ними, как и у многих, проблематично сейчас. Проехал около 1 000 км после замены, лучше не становится)
Буду благодарен за любые советы))).
13
Показать все ответы (6)
Фото
21.07.2017, 22:36
Москва
Скорее всего, ролики бракованные. Шумят, как раз, без нагрузки. У меня полгода назад такая же фигня была - взял неоригиналы подешевле - как итог - замена всего комплекта (так как непонятно, откуда конкретно звук - они все рядом расположены). Примерно 6 тысяч запчасти и 6 тысяч замена (даже если одну деталь менять - все равно всё разбирать и 6 косарей платить). Также, в Экзисте менеджер сказал - если посторонний звук в деталях - можно вернуть брак с заключением из автосервиса. Перетянуть ремень трудно - там ролик самонатягивающийся (поэтому он натяжной и называется) - плюс везде маркеры для установки стоят.
Фото
21.07.2017, 22:43
Москва
Брал ремкомпплект Ina, вроде хвалят их ролики в основном. Хотя брак исключить полностью нельзя конечно.
Фото
21.07.2017, 23:31
Санкт-Петербург
Подшипники в роликах. Без вариантов. "Квадратами стучат".
Фото
22.07.2017, 03:31
Новозыбков
Перетянул
Фото
22.07.2017, 08:59
Подольск
Скорее всего перетянул. Надо срочно проверить натяжение. На натяжном ролике два зубца есть, они должны совпадать. Если нет, ослабляем три винта помпы и регулируем поворотом помпы.
Фото
22.07.2017, 09:08
Москва
Натяжение проверяется на холодном/горячем двигателе? Или по барабану.
Фото
22.07.2017, 10:39
Санкт-Петербург
Натяжение проверяется - по барабану. Хотя некоторые считают, что на горячем. Когда я метки не правильно сопоставил при проворачивании коленвала положение натяжного ролика менялось от недотяга до перетяга. Когда сопоставил метки натяжной ролик стал совершенно неподвижен. А некоторый шум у меня был из-за того, что ремень вспомогательных механизмов встал неправильно и выходил за край шкива. Сдвинул на место и стало все ок.
Фото
22.07.2017, 14:01
Шумерля
signore177, сними видео выложи на ютуб так проще будет понять в чём проблема.
Фото
22.07.2017, 17:11
Котлас
Небольшой вой подвывание при нажатии на Газ 1500 оборотов на всех лачетти присутствует явно слышен при снятом кожухе
Фото
22.07.2017, 20:22
Москва
Сергей .2017, согласен. После замены ГРМ звук в этом диапазоне у меня поменялся, более отчетливо слышимым стал что-ли. Возможно другие ролики поставленные и звук меняют))). В понедельник поеду в сервис с тормозами и попрошу посмотреть. Хотя предварительно по телефону стали готовить уже к повторной замене ГРМ, мотивируя тем, что ролики INA, которые мне поставили (не у них, в другом месте) могли быть подделкой. Типа сталкивались уже с этим. Антифриз, напомните, по любому сливается? Даже если помпу оставить и не менять?
Фото
24.07.2017, 00:14
Великий Новгород
Нужно надавить на левый верхний угол кожуха, и если звук пропадет, то значит цепляет натяжной ролик кожух, от этого и звук. В этом случае можно попробовать ослабить ремень или лучше всего на обратную сторону натяжного ролика наклеить небольшой кусочек температуростойкого двустороннего скотча.
Фото
24.07.2017, 18:42
Москва
Спасибо всем за участие! Итог оказался неплачевным совсем, если верно во всем разобрались. Был в двух сервисах, в одном однозначный диагноз - бракованный подшипник, ГРМ на повторную замену. Не успокоился, были сомнения, поехал в другой. В итоге выяснилось, что звук посторонний присутствует из-за дребезжания теплового экрана выпускного коллектора, из трех болтов крепления один держит, второй придерживает только, а третий сломан. Чинить - с ума сойдешь, снимать коллектор, высверливать заломы, резать резьбу и крепить заново. Плюнул, естественно, вроде успокоился и уехал). Может совсем выкинуть экран этот? Можно без него или опасность существует какая-нибудь?
Фото
Lap

24.07.2017, 22:51
Воронеж
а у меня тоже так же на 2 болтах
Вопрос решен. Тема была закрыта автором