?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Лампочка уровня топлива  

Фото
13.06.2017, 10:32
Абакан
Уважаемые, купил жене ласчетти х/б 1,6- 11г.в и вот пытаюсь довести все узлы авто до ума. Вообще авто я так понял непростое, тараканов в голове разного рода полно. С утра троит немного прогазуешь, потом работает весь день как часики ну и т.д часы потухли и всё. Подскажите лампочка на низкий уровень имееся на данном авто?
Вообще машина по ходовым нравится.
7
Фото
13.06.2017, 10:47
Анжеро-Судженск
Лампочка имеется, у вас возможно сгорела. Что касается часов, их надо снять и пропаять на самих часах все контакты.
Фото
13.06.2017, 10:48
Новосибирск
Лампочка имеется. Загорается неуверенно, то загорится то немного проедешь потухнет, хотя машина едет горизонтально, ощущение что она какая-то интерактивная чтоли.
Фото
13.06.2017, 13:13
Саратов
В Лачетти дебильная система указания уровня топлива. По стрелке понять сложно (очень узкая красная зона), а лампочка почти ни у кого не работает, но не из-за того, что она перегорает. Перегорает терморезистор, который стоит в бензонасосе и отвечает за то, как горит лампочка низкого уровня. Когда бензина много, он охлаждает терморезистор и лампа не горит, когда уровень снижается, бензин то попадает на терморезистор, то нет и лампочка начинает еле-еле гореть. Когда бензин не попадает на терморезистор - лампочка ярко горит. Вот такая дебильная система. В инете много информации как самому вынуть датчик из бензонасоса, вскрыть его и поменять сгоревший терморезистор на отечественный. Кроме того, на AliExpress можно отдельно от насоса купить датчик, цена около 700 руб.
2
Фото
15.06.2017, 17:19
Люберцы
Хорошая система указания топлива...
1. Датчик уровня у меня показывает равномерно без рывков и иногда с задержкой, поскольку сигнал идет на шкалу не с датчика в баке, а с процессора.
2. Про красную лампочку: там стоит терморезистор, как и на маздах, инфинити и прочих. Этот терморезистор стоит в колбе и охлаждается бензином. когда уровень низкий- теплоотвода нет и сопротивление падает до нуля и загорается лампочка. В этом и есть отличие от жигулевского уровня. Сделано это для того, чтобы входя в повороты она не моргала, когда в баке половина.
На счет ремонта- купите терморезистор за 50 рублей...максимум за 100 и сами перепаяйте. После пропайки датчик не вставляйте в бак, включите зажигание (желательно обесточив насос) и увидите как через 30 сек...лампочка начнет потихоньку разгораться.
1
Фото
16.06.2017, 08:43
Саратов
Угу, только на Маздах, Инфинити и прочих терморезистор не перегорает на 9 из 10 машин, как у Лачетти, а во вторых индикатор низкого уровня топлива загорается сразу и горит постоянно, а не разгорается постепенно как у Лачетти.
А в остальном система, конечно, хорошая... по сравнению с АвтоТАЗом.
Фото
16.06.2017, 09:59
Люберцы
Привет земляку!
Поверьте, горит....сам был в шоке, когда занимался этим вопросом. Начал копать форумы по лачетти, когда искал номинал терморезистора, там на форуме один из пользователей посоветовал поискать на форумах мазд, инфинити и прочих...типа он там часто сгорает при езде в течении 30 минут. Как я понял, занизили мощность терморезистора...
Ну и полез в поисковики....я был очень сильно удивлен.

На счет индикатора: у меня он горит, потом допустим тронулся, он погас, потом начинает разгораться (от почти незаметного свечения...и далее до заметного). Это хорошо наблюдается при движении в пробках.
Фото
16.06.2017, 10:52
Саратов
Привет-привет! Про Инфинити спорить не буду, хотя на моем Ниссане с той же системой индикации проблем нет. У маздоводов спросил - тоже не слышали о таком. В Лачетти жены я с такой системой, когда лампочка разгорается постепенно, а не загорается сразу, столкнулся впервые. Это неудобно. Менял на датчик в сборе с Али, хотя ты прав в том, что если разобрать датчик, то перепаять терморезистор на отечественный не проблема, затраты копеечные. Об этом я и написал. Но сама система, ее принцип работы не самые адекватные.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором