?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Проблемы при включении 1, 2 и задней передач  

Фото
21.04.2017, 12:26
Санкт-Петербург
Здравствуйте, форумчане.
Проблема заключается в следующем, плохо включаются первая, вторая и задняя передачи. Точнее почти всегда удается воткнуть только со 2-3 раза. Иногда помогает при переключениях покачать рычаг кпп из стороны в сторону или переключиться на первую или третью, а потом на вторую, например. Сцепление выжимаю полностью. Пробег на машине 150 тысяч км.
Интересует как можно диагностировать причину нечетких переключений, что стоит менять (коды запчастей). И еще, кто с Питера подскажите пожалуйста нормальный сервис, где машинку можно обслуживать.
Обладателем Lacetti 1.4 МКПП стал не так давно и машина первая, поэтому прошу сильно не ругаться, если что. На форуме искать пытался, но похожих симптомов не нашел.
Заранее спасибо за ответы.
14
Показать все ответы (7)
Фото
21.04.2017, 12:41
Одесса
а остальные передачи нормально включаются? (3, 4, 5)
где берет сцепление при трогании? в самом низу (когда педаль полностью нажата) или в самом верху (когда педаль полностью отпущена)
возможно просто нужно отрегулировать / прокачать сцепление
Фото
21.04.2017, 12:42
Москва
Возможно кулиса уже изношена. или как вариант хомут ослабился на соеденении - вот она и сбилась
Фото
21.04.2017, 12:46
Подольск
надо отрегулировать механизм переключения, должно помочь. порядок я на форуме уже описывал в похожей ветке.
Фото
21.04.2017, 12:51
Подольск
nikolaes100СЕГОДНЯ, 12:48 Москва , Chevrolet Lacetti седан 1.4 16V
Скорее всего кулиса разболталась,менять на новую,все соединения в ней стали скорее всего овальными с увеличенными люфтами. Первым делом надо отрегулировать положение ручки переключения передач. Под капотом на крышке МКПП есть стопор его надо нажать прокрутив для начала по часовой стрелке до конца вилку которая входит в коробку соединенная с вертолетом,потом нажать на стопор. Открутить болт хомута на месте соединения вертолета с тягой ручки переключения передач.Снять чехол на ручке КПП сместить в лево рычаг совместив отверстия в пластмассовых направляющих сверлом на 4мм. После этого зажать обратно болт на соединении вертолета и тягой ручки КПП. Вынуть сверло, отжать стопор на крышке МКПП. Надеюсь все понятно.
1
Фото
21.04.2017, 13:12
Санкт-Петербург
Остальные передачи переключаются нормально. Сцепление схватывает практически сразу при отпускании (точно не в момент, когда педаль полностью отпущена).
На сколько я понимаю на данный момент стоит попробовать отрегулировать кулису, если результата не будет, то придется менять либо кулису, либо механизм переключения передач (так называемый "вертолет"). Как понять какая именно зап. часть требует замены? Только методом проб и ошибок?
Фото
21.04.2017, 14:46
Ставрополь
https://www.drive2.ru/l/3176963/ почитай вот тут. У меня проблема только со второй передачей, когда переключаюсь с 3 передачи на 2. Здесь на сайте заказал это General Motors 94530002 и это General Motors 94535807. Надеюсь что поможет )
Фото
21.04.2017, 14:47
Ставрополь
Тем более это стоит копейки, лучше начать с самого легкого и недорогого варианта.
Фото
21.04.2017, 18:41
Санкт-Петербург
Всем большое спасибо за ответы
Фото
21.04.2017, 22:49
Петрозаводск
мож синхронизатор?
Фото
22.04.2017, 09:22
Пенза
98 % это детали вертолета... Там стоят пластиковые втулки и на данном пробеге они уже изрядно износились... Есть ремкомплект, я заказывал , номер скину попозже если нужно... стоит не дорого , там втулки, резинки.. Одно плохо, качество этих втулок ниже чем у оригинала, стоящего с завода... Но тысяч на 80-100 я думаю хватит...
4
Фото
23.04.2017, 01:47
Санкт-Петербург
Обслуживаюсь в Афтографе на Салова. Заезжаю к ним не часто (многое делаю сам), но в косяках и накручивании цен-услуг замечены не были.
Фото
24.04.2017, 08:34
Ставрополь
ds_white, Скинь номер ремкомплекта, если мне вдруг не поможет замена фиксатора.
Фото
24.04.2017, 14:23
Наро-Фоминск
Началось невтыкание первой тысяч со 120. Менял масло, кулису-вертолет, сцепление, изменений к лучшему ноль. Лезть в коробку неохота, проще и надежней купить б/у. Сейчас 310тыс, 1-2-3 втыкаются путем покачивания ручки, иногда с двойным выжимом сцепления и перегазовкой. Привык, особо не мешает.
Фото
25.04.2017, 09:09
Пенза
R_PSIX@S Dello 01-3007580223-A,
Вопрос решен. Тема была закрыта автором