Этим я делился неделю назад, правда, в теме по демонтажу шкива коленвала: "Вчера заменил ремень ГРМ самостоятельно 128 ткм. Первый раз на 60 ткм менял в сервисном центре. Да, болт шкива коленвала (МКПП) удалось открутить только со множеством слов из нецензурной лексики!!! Но, я не об этом. Наконец-то, выяснил происхождение звука скрежетания на холостых оборотах, который появился при пробеге 40 ткм, и не пропал после замены комплекта ГРМ при 60-ти. Это, мать его, пластиковый кожух, его внутренняя и внешние (верхняя и нижняя) половины, закрывающий ролики, помпу и ремень ГРМ. Только методом "тыка" - выше-ниже-правее-левее, перемещая эту приблуду, нашёл положение, в котором добился полнейшей тишины при работающем двигателе. Вот, как-то так. Чего-то нахлынуло, может, кому-то пригодится..." Добавлю - начинает скрежетать по мере прогрева. При нажатии на кожух, ослаблении болтов его крепления, ворочая его в разные стороны, подкладывая шайбы, можно добиться тишины!!!