Ставил разные, в том числе оригиналы. Все отличаются от родных. Первый раз замучился ступицу выпрессовывать кувалдой - подшипник держался до последнего, даже повело стопорное кольцо. Последующие рассыпались от одного удара, на ступице оставалась половинка внутренней обоймы. Запрессовывал используя остатки старого подшипника в качестве оправки и обычную шпильку, часто конструкцию вначале процесса слегка перекашивало. Менял каждые тысяч 10-30. Последний раз сделал нормальную оправку, подшипники и ступица входили ровно без перекосов, ступичную гайку затянул динамометрикой по книжке (казалось бы абсурд, там сдавливать нечего, это не конусный подшипник). Ставил какой-то левак, тем не менее тысяч 70 - полет нормальный.