?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Ошибка P0300  

Фото
04.04.2017, 10:59
Жуковский
Добрый день! Такая ситуация: стал загораться чек (ошибка P0300 - обнаружены пропуски зажигания). Происходит это каждое утро при начале движения, сначала мигает, потом горит. Машина в это время начинает подергиваться, если не давать газу. Спустя несколько минут машина начинает ехать нормально. Потом пропадает чек. На следующее утро тоже самое. Подскажите, что может быть? Что проверить? PS: свечи, топливный фильтр, масло и фильтр поменял 2000км назад, перед этим заливал HI-GEAR (Очиститель инжекторов). Машина 2009 года.
42
Показать все ответы (35)
Фото
04.04.2017, 11:14
Владивосток
Посмотри в темноте на высоковольтные провода. Если шьет поменяй. Я так решил проблему
Фото
04.04.2017, 11:17
Ярославль
Провода или катушки
Фото
04.04.2017, 11:18
Ярославль
Провода или катушки
Фото
04.04.2017, 11:18
Москва
Попробуй ЕГР заглушить, я так решил проблемму
-3
Фото
04.04.2017, 11:35
Лосино-Петровский
свечи-провода-катушка. попробуй взять для диагностики с исправной машины. хай гир в бак не есть хорошо, тк вся прелесть нашего топлива смывается со стенок бака, магистрали, фильтра и может забить форсунки. Лучше винсом по малому контуру
Фото
04.04.2017, 11:50
Жуковский
Подскажите, если это к примеру провода, то почему проблема временная, а потом всё проходит?
Фото
04.04.2017, 12:18
Отрадный
У меня так было два раза когда машине было 2 месяца...всё проверяли на станции...поменяли бензин и всё пропало...лил 95 стал лить 92 и за 6 лет ни разу не было такой проблемы...р0300 это подвисание клапанов вследствии конструкторской недороботки двигателя
Фото
04.04.2017, 13:37
Санкт-Петербург
Почисти и подожми разъёмы на катушки. Сталкивался с таким, после поджима эффект пропал.
Фото
04.04.2017, 14:25
Ижевск
Чистил форсунки - помогло.
Фото
04.04.2017, 16:04
Москва
os75-75, после 2008 года с клапанами проблему решили на заводе изготовителе. С утра(когда проблема возникает) попробуй локализовать на каком цилиндре пропуски. Пусть поработает пока сбои, потом выкрути свечи, посмотри на каком цилиндре сбоит. Поменяй катушку зажигания. И да, фраза "свечи новые" - не о чем не говорит, купи другие, самые дешманские и поставь их.
Фото
04.04.2017, 16:07
Москва
Возможно, что форсунка неправильно стала лить после промывки, на холодную "заливает" теперь, тк топливная карта в ЭБУ пока ДВС не прогрелся дает богатую смесь. Ну и совет, через интернет никто не скажет что с авто на все 100%, езжай в сервис.
Фото
04.04.2017, 16:24
Ногинск
Начни со свечей. В сервисе есть прибор , проверяющий свечи!!!
Фото
04.04.2017, 16:47
Электрогорск
если --р0300 это подвисание клапанов вследствии конструкторской не доработки двигателя. Причём тут катушки зажиг и высоковольтные провода ?? катушка всегда бы сбой давала , а у него только на не прогретом и провода так же , если они пробой дают то всегда , холодный двиг или горячий без разницы. попробуйте для начала проехаться на высоких оборотах (4000-4500) , если пропадёт ошибка на некоторое время и опять загорится , значит клапана скорее всего .
Фото
04.04.2017, 16:54
Зеленоград
Друзья, подскажите как без посещения СТО узнать какая ошибка загоревшего чека.... Заранее спасибо за ответ.
Фото
04.04.2017, 17:04
Ярославль
С помощью диагностического блютуз сканера с Али экспресс
Фото
04.04.2017, 18:11
Жуковский
Понятно, что ничего не понятно :) Ладно, проверю поэтапно всё, о чем писалось выше. Всем спасибо, хоть теперь знаю в какую сторону копать.

К.А. Владимирович - когда загорелся чек, заехал в сервис, где мне предложили считать ошибку за 1200р. Я, конечно же, отказался. Купил на Али вот такую приблуду - "eml327" за 280р, которая прекрасно работает.
Фото
Lap

04.04.2017, 22:45
Воронеж
перед этим заливал хай гир, это за сколько км, и зачем заливал ? и когда началось после замены свечей или еще чего нибудь, или до всего этого?могут быть провода катушки да и датчики надо разбираться, но если при прогреве проходит то и нагар походу, глуши егр ставь термос на 92 градуса и гоняй почаще больше 3000 об
1
Фото
05.04.2017, 08:09
Киев
ТС смотри в сторону вв проводов и катушки. У тебя описание ошибки - пропуски ЗАЖИГАНИЯ, на кой черт приплели подвисание клапанов хез???
Фото
05.04.2017, 10:18
Жуковский
Подскажите, провода и катушку, если брать не оригинал (GE), а что-нибудь подешевле, какую фирму лучше выбрать?
Фото
05.04.2017, 13:05
Электрогорск
здравствуйте
Malish_Kiev
клапана может и не причем , только почему ошибка вылезает на холодном двигателе , а на прогретом гаснет ???
Legosx1
, вы катушку и провода проверяли на работоспособность ??? там не сложные манипуляции :провода на пробой в темноте проверяются (первым делом ) и на сопротивление .катушки тоже на сопротивление проверяются . в инете много инфы.
и ещё можно выяснить в каком конкретно цилиндре пропуски, вот коды ошибок :
Код P0301 - пропуски в 1-ом цилиндре;
-Р0302 - во 2-ом,
-Р0303 - в 3-ем,
-P0304 - в 4-ом.
На каждый цилиндр есть отдельный счётчик пропусков.

можно конечно не заморачиваться и менять сомнительные детали на новые
Фото
05.04.2017, 13:51
Жуковский
димк1982, подскажите, а как выяснить в каком конкретно цилиндре пропуски? У меня программа показывает только ошибку P0300( Замер сопротивления катушки сделаю в выходные, спасибо за совет.
Фото
05.04.2017, 15:21
Электрогорск

Legosx1

у меня машина такого же года как ваша (мне интересна ваша проблема )и где то сообщалось что после 2008 года стали ставить какие то другие клапана которые не зависают при образовании на них нагара . у кого не спроси все говорят про эти клапана, как слышат --Ошибка P0300 , дай бог что б заморочка была не в этом . отвлёкся я чо то .

из ниже описанного(нарыл в инете ссылка-- https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshibka-propuskov-zazhiganiya-prichiny-sledstviya-ustranenie), если я правильно понял , получается что пропуски происходят во всех цилиндрах и в каком именно программа не улавливает :

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.
Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.
Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.
Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?


2
Фото
05.04.2017, 22:45
Киев
димк1982
Посудите сами - холодный двигатель и зависание клапанов реально или нет? А как же тепловой режим ножки клапана или направляющей? Возможно у вас и были такие траблы с машинами, но сколько ремонтирую лачики такого не наблюдалось. А вот пропуски зажигания лечились заменой катушки. Это на двигло 1.8 лда. Двигло 1.6 и 1.8 сед таким не страдают. Было бы неплохо узнать какие свечи были установлены
Фото
06.04.2017, 09:43
Электрогорск

Malish_Kiev
здравствуйте ,
согласен,зависание клапанов может и не причем , мне не понятно почему свечи и катушка даёт сбой на холодном двигателе а потом все нормально .
датчик ОЖ и коленвала ещё может быть
Фото
06.04.2017, 10:50
Жуковский
Malish_Kiev, свечи брал эти: NGK (арт. 2756)
Фото
19.04.2017, 10:29
Жуковский
Вообщем,поменял провода (на двух сопротивление было выше нормы), заменил свечи (одна была в масле), на катушке сопротивление в норме (менять не стал), погонял машину на высоких оборотах.
Проблема осталась: завожу, слегка прогреваюсь, начинаю ехать мигает чек и машина дергается. Через несколько минут всё проходит и больше проблема не возникает пока машина долго не постоит.
Фото
19.04.2017, 19:29
Саратов
Была подобная проблема. Появилась в феврале 2016, через 9 месяцев после вскрытия головки. Проявлялась как подтраивании на холостых в течении 30 сек (в начале) и до 1,5-3 минут в конце. Чек не горел. Один раз поехал на таком подтраивании и схватил чек, считал Р0300. Начитался про клапана и закупился промывками но не успел. Обратил внимание на снижение уровня тосола, открыл крышку масленной горловины - немного эмульсии. Долил тосол и поехал к рукожопым. Настоял на выкручивании при мне свечей, в одном целиндре при подсветке фонариком увидел идеальный блеск поршня с розовым оттенком и копоть в остальных. Вывод пробило прокладку. Заменили - все прошло. Рекомендую вывернуть свечи и посмотреть с фонариком в целиндры и на свечи. Замена прокладки - дешевле замены клапанов раза в три. Хотя при замене клапанов прокладку вам поменяют автоматом и проблема тоже уйдет.
Фото
20.04.2017, 10:33
Жуковский
Lexxana, спасибо за совет! Как раз задумался о замене прокладки, т.к. одна свеча при замене была в масле.

Я не понимаю только одного, почему при прогреве двигателя всё проходит. Если свечу закидывает маслом, почему троит только на холодном движке.
Фото
21.04.2017, 23:10
Воронеж
и притирка клапанов обязательно. и прошивка с правильными кодами неисправностей.
Фото
23.04.2017, 21:29
Саратов
Legosx1. С маслом хуже, закидывать может через колпачки но от этого не троит, а просто жрет масло и дымит. А точно масло, не бензин? Маслу там тяжело оказаться (опять если прокладка целая). Прежде чем разобрать померейте компрессию, может кольца начинают залегать. Перегева двигателя не было? Головку до этого не вскрывали?
Фото
24.09.2017, 10:56
Жуковский
В общем: постепенно поменял - фильтры, ВВ провода, катушку, свечи, прокладку клапанной крышки (как оказалось выброс денег). Ничего это не помогло. Ездил с этой ошибкой до сентября, пока машина глохнуть не начала. Отогнал в сервис, оказалось нет компрессии в одном цилиндре. Сказали клапана под замену.
Фото
26.09.2017, 14:49
Электрогорск
Здравствуйте ,

а пробег какой на вашей машине ??

у меня у самого чот заводится со второго раза начала . кручу стартером ,двигатель схватывает , ключ отпускаю, движок как бы начинает глохнуть и вдруг само собой восстанавливает холостые и нормально работает .происходит это примерно раз в два дня . что за напасть ???
Фото
26.09.2017, 18:27
Жуковский
Пробег - 65 000
Фото
27.09.2017, 18:14
Москва
Legosx1, клапана менять дорого. Попробуй раскоксовку химией какой-нибудь сделать, после процедуры еще раз компрессию померить. Не исключено, что поможет, затраты небольшие. В сервисах стабильно замену клапанов в подобной ситуации предлагают, им так выгоднее.
Фото
28.09.2017, 17:27
Санкт-Петербург
Кстати свечи NGK 2756 имеют зазор 3мм, а надо 1 мм. Надеюсь этот зазор был выставлен перед установкой?
Фото
28.09.2017, 18:24
Жуковский
Олег,
Артикул: 2756
Маркировка: BKR6E-11 / BKR6E11
Зазор, мм: 1,1
Фото
28.09.2017, 18:28
Жуковский
signore177, мне предложили как вариант промыть двигатель винсом (цена вопроса 2300р), но предупредили, что эффект 50 на 50. Я решил сразу поменять клапана, т.к. машину пока не планирую менять :)
Фото
29.09.2017, 13:30
Москва
Я мыл Лавром в свое время, помогало. Масло только потом менять обязательно. Удачи!
Фото
15.10.2017, 11:29
Ялта
2300 рублей это круто 1 литр винса стоит 600 руб которого хватит помыть я мыл сам через бутылку и компрессор моет хорошо потом снимал и смотрел а так же проверял форсунки на распыл
Фото
15.10.2017, 11:34
Ялта
Масло можно не менять если моете на горячую в вашем случае лучше мыть на холодный двигатель ну и соответственно менять масло так как на холодную немного почистятся клапана и перед чисткой нужно ввернуть старые свечи будут грязные как почистить самому ю туб в помощ у меня вышло без проблем часа за полтора
Фото
15.10.2017, 13:45
Саки
Ошибка Р0300 - это общий код ошибки пропусков зажигания. Я бы начал с диагностики профессиональным сканером. Не исключено, что пропуски в каком-то определённом цилиндре.... 0301...0302 ...0303 ..0304....(по цилиндрам соответственно). От результата - искать дальше ....Не исключено, что хороший сканер выловит дополнительные ошибки, т.к. причин пропуска огромное количество: свечи, масло в колодце из-за текущей прокладки клапанной крышки, провода, катушки, первая лямбда......и ещё с десяток.....
Фото
17.10.2017, 13:48
Жуковский
В моём случае дело было в клапанах. Жуть какой нагар на них был (причем на всех). 20 дней после замены - машина как конфетка :)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором