?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Жор масла после обрыва ремня грм  

Фото
27.09.2016, 20:47
Омск
Оборвало ремень грм при скорости 110 км/ч, загнуло 14 клапанов, все поменял, проехал около 500км по городу, всё было нормально, проехал по трассе 300км и когда приехал в место назначения проверил уровень масла, был в шоке, масла на щупе вообще не было, вобщем сегодня залил масла до максимума, проехал 80км по трассе + 20 по городу, в итоге уровень масла стал чуть выше середины между min и max. Я думаю граммов 500-700 масла сожрало. Какие предположенияпо этому поводу? До обрыва масло практически не доливал от замены до замены.
27
Показать все ответы (20)
Фото
27.09.2016, 21:05
Нижневартовск
сальники клапанов скорее всего нужно другие поставить
Фото
27.09.2016, 21:06
Фрязино
Направляющие клапанов смотрели при замене?
Фото
27.09.2016, 21:50
Омск
Направляющие смотрели, вроде норм. Сальники клапанов тоже меняли. Я запчастей поменял на 24000р, теперь опять походу придется вложиться( "а денег не было и нет" ещё бы знать не обманывают ли в сервисе меня(
Фото
27.09.2016, 21:59
Фрязино
Ну если направляющие в норме, маслосъемные меняли, остаются только кольца.
Фото
27.09.2016, 22:05
Омск
А если это кольца, как это можно проверить самому? Дыма вроде нет, глушитель сухой.
Фото
27.09.2016, 22:11
Фрязино
Дыма не будет если катализатора на месте.
Фото
27.09.2016, 22:16
Санкт-Петербург
Либо вскрывать, либо замерять компрессию.
Фото
27.09.2016, 22:19
Омск
Голову опять сдергивать? Прокладку опять новую покупать?
Фото
27.09.2016, 22:39
Омск
Да и кстати после замены клапанов появился дребезжащий звук, когда мало оборотов. При страгивании или при переключении на повышенную передачу.
Фото
27.09.2016, 22:39
Россошь
В феврале мне загнали с таким же диагнозом ОПЕЛЬ, 14 из 16, не ругайтесь форумчане, но движочки родственны. Короче говоря под замену так же встали 8 направляющих, если бы их не меняли, был бы такой же жор масла. Тут только вскрытие поможет. Если проводили ремонт без замеров, а как говорится на отебись лишьбы капусту срубить,то путь тебе только опять в ремонт, но только к нормальным мотористам. Да вот еще что, ремкомплект бери INA, там все прокладки, сальники клапанов и т.д.
1
Фото
28.09.2016, 07:20
Рязань
Мерить компрессию. Если в каком-то цилиндре компрессия низкая, то влить в этот цилиндр шприц 10 мл трансмиссионного масла погуще, и тут же замерить компрессию в нём. Если при этом компрессия улучшится, то дело в кольцах. Наглядно, как это работает, можно посмотреть у Евгения Травникова на Теории ДВС (канал Ютуб), но это надо поискать там это видео, так как материала у него на канале очень много.
Фото
28.09.2016, 10:59
Россошь
Смотрел я как-то этого Трубникова со своей теорией ДВС, капец парни, этот бред и на х..уй не натянешь. Там в его видео есть такие вещи, которые он сам не понимает, а если не понимаешь, то и объяснить не можешь, просто заучил с букваря, но ввиду своей рассеянности поменял местами термины и предложения и понесла белеберда. Начинает рассказывать долго, нудно и поэтому путается в показаниях и забывает, что рассказывал, а что ещё нет.
Фото
28.09.2016, 12:07
Борисполь
Какое масло заливаеш название, вязкость, до и после ремонта?
Фото
28.09.2016, 20:46
Омск
Здравствуй земляк!)) Была у меня история один в один похожая на твою.Тоже оборвало ремешок,все клапана загнуло.Поменяли клапана,сальники клапанов,ГБЦ шлифанули,все прокладки поменяли,комплект ГРМ соответственно,все забирай говорят(после 3 недель мозго....а в одном известном сервисе).Ну не об этом сейчас)).Вообщем выезжаю из бокса,смотрю туман за мной)) к ним захожу:че такое? дааа говорят выгорит смазка,детали то новые))В итоге у меня масло вылетело под сухую. Перебрали ГБЦ,все нормально там,компрессию померили ровная!
В общем залегли маслосъемные кольца и все дела!!! Посмотри внимательно на выхлопную трубу,погазуй,думаю увидишь там че то! И компрессия ни о чем тебе не скажет в такой ситуации,будет даже больше нормы! А столько масло может только вылетать из за маслосъемных колец,а не из за сальников.Я сам в Крутинку и обратно тогда помню съездил (400 км) и вылетело в трубу 5 литров!!! масла))) вот так вот! КОЛЬЦА ЗАМЕНИЛ СЕЙЧАС И ПЕРЕСТАЛА ЖРАТЬ МАСЛО И МСК ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТАВИТЬ НАДО
Фото
28.09.2016, 20:53
Омск
Незнаю правда от чего они залегли одномоментно!Только предположить если что от удара как то повлияло,или то что долго стояла машина без ГБЦ и засохло там все нахрен,но это так теория и фантазия! До того момента масло тоже вообще не расходовалось!
Фото
28.09.2016, 21:37
Омск
Масло мобил 3000 5w30, до и после ремонта.
Фото
28.09.2016, 21:43
Омск
Так я после ремонта по городу км 500 намотал не жрало, а потом в деревеньку родную съездил 200км, и тогда начал жрать. Земеля, кольца сам менял или где? Компрессионные кольца тоже менял? У нас сто ещё такие, делают не на совесть, а на от,,,,бись. А сами все такие вежливые...
Фото
28.09.2016, 21:51
Омск
Кольца комплект купил GM,аналоги не стоит смотреть,они тупо не подходят даже.Если менять,то все,они комплектом только продаются! Меняли ребята в Нефтяниках,сами на себя работают,а моторист у них приходит когда необходимо! ВООБЩЕ ГОВОРЯТ ЧТО ДЕЛАЮТ РАСКОКСОВКУ КОЛЕЦ,ЗАЛИВАЮТ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНУЮ СМЕСЬ ,ИЛИ ЕЩЕ АЦЕТОН С ЧЕМ ТО,НЕПОМНЮ С ЧЕМ! НО С НЕЙ МНЕНИЯ РАСХОДЯТСЯ,КТО ТО ЗА,КТО ТО ПРОТИВ! СОВЕТОВАТЬ НЕ МОГУ ЧЕСТНО ГОВОРЯ.ПОЧИТАЙ САМ ПРО РАСКОКСОВКУ КОЛЕЦ.
Фото
28.09.2016, 21:53
Омск
АА,ПРО АНАЛОГИ КОЛЕЦ Я МОГ ТУТ ПРИВРАТЬ,У ТЕБЯ ЖЕ 1,6 ДВИЖОК! У МЕНЯ ТО 1.4,ТАК МНЕ НЕ ПОДОШЛИ.
Фото
29.09.2016, 13:48
Омск
А не может быть такое, что когда ремень ставили на один зуб ошиблись? Из-за этого клапана не вовремя открываются и закрываются, по этому масло жрет? Сегодня погазовал и повалил дым сизый, какой-то белый с серым. Замена колечек сказали около 10000 + запчасти.
Фото
29.09.2016, 14:24
Россошь
Жор масла никак не влияет на установку ГРМ. Тут дело в МСК, направляющих и кольцах.
Фото
29.09.2016, 14:30
Омск
Зема кинь номер сто где кольца менял. Сколько отдал за работу? И запчасти?
Фото
02.10.2016, 11:30
Щёлково
При замене клапанов направляющие и маслосьемные колпачки меняли? Если нет- вот вам и причина. Если направляющие погнутые то клапан будет болтать, ну с колпачками и так все понятно.
Фото
03.10.2016, 04:53
Омск
Меняли, всю голову перебрали
Фото
03.10.2016, 12:56
Омск
Да земляк,не ломай голову,однозначно залегли кольца,вот и все!Тут много чего посоветуют,но поверь,столько масла вылетает только через залегшие маслосъёмные кольца!
Фото
05.10.2016, 17:43
Москва
Тау перебрали просто вот и все! Чудо прям какое-то до обрыва было все нормально после ремонта головки начало жрать, ребят вы сами себя слышите?
Фото
05.10.2016, 17:44
Москва
Наливаешь по 50 грамм масла в колодец свечной и крутить мотор без свечей и смотришь масло ушло или нет?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором