Здравствуй земляк!)) Была у меня история один в один похожая на твою.Тоже оборвало ремешок,все клапана загнуло.Поменяли клапана,сальники клапанов,ГБЦ шлифанули,все прокладки поменяли,комплект ГРМ соответственно,все забирай говорят(после 3 недель мозго....а в одном известном сервисе).Ну не об этом сейчас)).Вообщем выезжаю из бокса,смотрю туман за мной)) к ним захожу:че такое? дааа говорят выгорит смазка,детали то новые))В итоге у меня масло вылетело под сухую. Перебрали ГБЦ,все нормально там,компрессию померили ровная!
В общем залегли маслосъемные кольца и все дела!!! Посмотри внимательно на выхлопную трубу,погазуй,думаю увидишь там че то! И компрессия ни о чем тебе не скажет в такой ситуации,будет даже больше нормы! А столько масло может только вылетать из за маслосъемных колец,а не из за сальников.Я сам в Крутинку и обратно тогда помню съездил (400 км) и вылетело в трубу 5 литров!!! масла))) вот так вот! КОЛЬЦА ЗАМЕНИЛ СЕЙЧАС И ПЕРЕСТАЛА ЖРАТЬ МАСЛО И МСК ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТАВИТЬ НАДО