?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Ошибка Р0300  

Фото
02.09.2016, 22:00
Пенза
Доброго времени суток, подскажите, вроде какая то болезнь , или я надумал... Ехал я , ехал и вдруг машину стало троить на любых оборотах, спрошествием времени всё больше и больше, вылез в итоге ЧЕК , домой я уже приехал на 3 х цилиндрах.... Ехать сразу на диагностику или проблема лежит на поверхности?
39
Показать все ответы (32)
Фото
02.09.2016, 22:02
Пенза
Забыл добавить..... Шевроле лачетти 2008 год, 1.4 (Ошибка Р0300 - пропуски зажигания- если кто забыл)
Фото
02.09.2016, 22:33
Приморско-Ахтарск
Была такая беда говорили клапан залип, а в итоге перегорел высоковольтный провод. Выдерни по очереди и посмотри какой цилиндр.
Фото
02.09.2016, 22:39
Приморско-Ахтарск
А может и свеча накрылась методом выдергивания найди нужный цилиндр. Если не поможет тогда уже на диагностики возможно и катушка
Фото
03.09.2016, 09:08
Москва
Ошибка если не ошибаюсь-множественные пропуски-либо катушка зажигания либо дпкв...
Фото
03.09.2016, 09:49
Приморско-Ахтарск
Дпкв это 355
Фото
03.09.2016, 09:53
Москва
Если дпкв не умер а просто глючит-одна из ошибок как раз будет 300,но это просто как вариант если совсем уже смотреть некуда....на тазах это регулярно случается,на лачиках реже....
Фото
03.09.2016, 09:53
Братск
Да это ошибка пропуски зажигания. Причин достаточное количество.
1.Первое посмотри свечи. А прежде чем выкручивать посмотри что в свечных колодцах- масло причина ясна. Забит клапан вентиляции картеных газов. Выкручиваешь промываешь клапан и трубку, ездишь и смотришь как масло поступает или нет. Поступает меняешь прокладку клапанной крышки.
2. В темноте заведи и посмотри на высоковольтные провода, огоньги по ним бегают?
3 Выворачиваешь свечи смотришь как работают, по нагару.
4. Берешь свечные провода и заходишь в любую мастерскую радиоаппаратуры, за 5 копеек. Замеряешь сопротивление проводов, значение не помню найдешь в "НЕТЕ" тема разжевана и пережевана. .
5. Можешь снять катушку и проверить ее сопротивление.
Все с электрикой разобразилсь.
Проверишь отпишись.Следующий этап топливо.
1
Фото
03.09.2016, 09:55
Братск
Почему не написал на каком бензине ездишь, если на 92 тут держись
Фото
03.09.2016, 10:14
Приморско-Ахтарск
А почему держись?
Фото
03.09.2016, 11:13
Владимир
Лей 95- тый продлишь жизнь своему движку.Скупой платит дважды!!!
Фото
03.09.2016, 11:30
Приморско-Ахтарск
210000 на 92 полёт отличный+ гбо
1
Фото
03.09.2016, 11:46
Владимир
Это написано в руководстве по эксплуатации машины. Если оно у вас есть.У моего друга была такая неисправность правда на крузе,у него
вышла из строя катушка.Удачи в поиске!!!!
Фото
03.09.2016, 12:32
Уфа
Проверь компрессию в цилиндрах, 2008 год проблема с клапанами гбц.
Фото
03.09.2016, 14:49
Россошь
К любому человеку с диагностическим прибором сгоняйте.Должен сказать № ошибки Р-0300 Далее... Методика проверки клапанной проблемы стопицот раз описывалась.Сходите в гараж...Запуск-жмём газ пока не достигнем 3т.об и больше педаль !не шевелим! .Смотрим на тахометр усердно и если видим что педаль в прежнем положении ,а обороты падают то идея "Клапана менять не собираюсь" отправляется в светлое и далёкое.Если обороты получается удержать только прибавляя газ-тоже самое..Если секунд через 15-30 вылез чек то не мучайте машину ,не тратьте время и.т.д. почините раз и на всегда,очистители и замена ВВ проводов и свечей +всякие другие не нужные манипуляции по затратам в конце концов будут равны новым клапанам.А самое дебильное что в итоге поменять их придётся всёравно.
2
Фото
03.09.2016, 17:52
Братск
"Andryxa93
А почему держись"
По тому, что двигатель рассчитан под работу на 95. О том, что двигатель хорошо работает на 92 не верьте! На 92 работает плохо. Экономия мнимая, расход на 92 больше чем на 95. Напомню как установлено зажигание на впрысковых двигателях. Програмно задан угол опережения, НО есть еще и датчик детонации, который меняет УОЗ, под водит угол на грань детонации, не допуская ее. Это самый оптимальный УОЗ. Заправляемся 92, это датчик начинает исправлять ситуацию, Ваши программные настройки уже "идут лесом". Детонацию не услышите это не Москвич, но процесс сжигания далек от оптимального. И самое главное в 95 моющие присадки в большем количестве чем в 92. И что в сухом остатке - начетное сжигание топлива и недостаток моющих присадок для очистки выпускных клапанов. И как следствие зависание и заклинивание. Можете опровергать сколько угодно мои доводы, пройдено на свое шкуре. Ремонт сопоставим с заменой на новую голову, Менял все клапана, гидрокомпенсаторы на выпуске, распредвал. куча, куча прокладок.
Фото
03.09.2016, 18:23
Люберцы
У меня была такая ошибка.
Симптомы: плохо едет, двигатель работает не стабильно, потеря мощности, расход топлива.
Решение: было масло в свечных колодцах, чистка.
Фото
03.09.2016, 19:59
Нижневартовск
kiselevOV согласен полностью!!! только 95 и ни какой другой!!! на сегоднешний день уже 212 000 пробегу и всё на 95 )) ни одной замены датчиков , ни каких !!!! расход по городу летом 8 зимой 10 трасса 6.6 при скорости 110-120 . пробовал на 92 по трассе расход вылазил где-то 8)) и двигатель работает мягче на 95
Фото
03.09.2016, 21:23
Волгоград
300-я ошибка это "Случайные/множественные пропуски зажигания (воспламенения)". Если в машинку никто не лазил, то показана замена клапанов. В свое время была отзывная компания и технический бюллетень был для сервисменов на эту тему. По моему проблема была актуальна для машин до 2008г.в(надо по вин номеру смотреть). Если двигатель троит, то 100% клапана подвисли в направляющих. http://lacetti.com.ua/faq_from_duk63_narod_ru/downloads/osb_06-1c-080.pdf
Фото
03.09.2016, 22:50
Приморско-Ахтарск
300 может даже быть после мытья двигателя(в моём случае), а вы человека пугаете клапанами у меня пробег 210000 тыщ езжу на 92 и не каких проблем. Также была такая же ошибка при сгорании вв провода. Никаких датчиков двигателя я не менял.
Фото
04.09.2016, 00:21
Россошь
Андрюха93, вот ты споришь упираешься,но в дебри не влезал и причину не понимаешь. Поменял провода и радуешься, но в основном проблема не ушла тем более на таком пробеге, я уже писал, что все равно придет время лезть в гбц и заметь не один я это прорисовываю. И правда насчет 92, это плное г...вно.
Фото
04.09.2016, 11:00
Приморско-Ахтарск
Рано или поздно все двигателя умерают.
Фото
04.09.2016, 12:20
Новокузнецк
Проверь свечи, провода, это проще и из дешевого...
Фото
05.09.2016, 21:34
Приморско-Ахтарск
ds_white как у тебя дела?
Фото
07.09.2016, 12:38
Тверь
Р0300 одна не бывает, должны ещё быть P0301 - P0304 они покажут в каком цилиндре это всё произошло. Это именно пропуски воспламенения а не зажигания, а далее компрессометр, пневмотестер, осцилограф и тестер форсунок, по поводу 100% узнать можно только после этих процедур.
Фото
07.09.2016, 16:03
Пенза
Проблема оказалась банальной , как никогда!)) Когда описывал проблему , было уже темно,доехал на 3х цилиндрах в машину лезть было не вариант) Утром проблема была выявлена за 2 минуты! В итоге оказалось, очередной раз(Через 5000 км после замены) потекла прокладка клапанной крышки и масло попало в свечной колодец одного из цилиндров и выдавило ВВ провод, протер всё масло тряпкой, скинул телефоном ошибку и всё... Осталось второй раз менять прокладку клапанной крышки, вот думаю в этот раз взять не оригинал, как думаете, может не стоит брать не оригинал?
Фото
07.09.2016, 16:39
Приморско-Ахтарск
Прежде чем вставить колпачек обратно надо было клапана заменить.
Фото
07.09.2016, 16:41
Приморско-Ахтарск
Ставил два раза оригинал, а когда купил не оригинал но корейская то увидел ,что оригинал тонкий а другая вошла в пвзы как литая и про проблему забыл.
Фото
07.09.2016, 17:54
Москва
Andryxa93, а что ставил неоригинальное, не помнишь случайно? У меня ТО большое подходит, потихоньку закупаюсь.
Фото
07.09.2016, 19:02
Приморско-Ахтарск
Я завтра посмотрю может упаковка осталась.
Фото
07.09.2016, 21:29
Москва
Ок, благодарю)))
Фото
08.09.2016, 17:48
Новосибирск
Доверял замену прокладки СТО, текло. Поставил сам, нанёс герметик вокруг свечных колодцев, ждал высыхания 12 ч. От качества прокладки думаю, мало что зависит.
Фото
09.09.2016, 16:09
Братск
Господа! Читаю Ваши сообщения о замене прокладок. Сам не сам, два раза менял,качественные не качественные. И смех разбирает, можно хоть сто раз заменить, но если двигатель будет под давлением, масло будет давить в любые щели. Так как крышка клапанов пластик, вот гнет ее даже при не большом давлении. Исправный двигатель ВСЕГДА находится под разряжением. Даже в Волге написана методика по определению величины разряжения в нем( несколько, 1-3 мм водяного столба).
И если ВЫ при проведении очередного ТО не смотрите состояние системы вентиляции двигателя, о чем черным по белому написано в сервисной книжке. Проблемы будут с течами и не какими прокладками и герметиками это не устранишь.
Фото
09.09.2016, 17:10
Приморско-Ахтарск
Так пишет тот , кто с этим не сталкивался. Лично у меня дело было как раз в прокладке и еслибы kiselevOV ты это видел то своим глазам поверил.
Фото
11.09.2016, 15:03
Братск
В том и дело я сталкивался с этой проблемой, менял прокладки( 3 штуки за 2 месяца). А потом начал читать сервисную книжку и нашел, что при каждом ТО необходима проверка системы вентиляции катрера. Выкрутил клапан, а там полный кокс. Промыл, продул и все. При каждой смене масла, весна и осень чистка этого клапана. Проблем с затоплением свечей не наблюдается.
1
Фото
11.09.2016, 17:13
Приморско-Ахтарск
Я имел в виду, что все ок, а прокладка течёт я уже думал и крышку заменить(советовали), а когда купил прокладку в другом месте то увидел в чем разница. И крышка осталась и клапан родной раз в 15000 промывают очистителем карбюратора.
Фото
11.09.2016, 19:44
Нижневартовск
kiselevOV что за клапан ты выкрутил? подскажи??
Фото
11.09.2016, 20:09
Приморско-Ахтарск
Клапан который стоит в клапанной крышке в районе дроссельной заслонки. От него к гофре шланг подключен.
Фото
12.09.2016, 17:28
Братск
Олег Lacetti "kiselevOV что за клапан ты выкрутил? подскажи??"
General Motors 96495288
Фото
12.09.2016, 19:21
Нижневартовск
ПОНЯЛ СПАСИБО. НУЖНО ГЛЯНУТЬ А ТО НИ РАЗУ НЕ СМОТРЕЛ
Вопрос решен. Тема была закрыта автором