"Andryxa93
А почему держись"
По тому, что двигатель рассчитан под работу на 95. О том, что двигатель хорошо работает на 92 не верьте! На 92 работает плохо. Экономия мнимая, расход на 92 больше чем на 95. Напомню как установлено зажигание на впрысковых двигателях. Програмно задан угол опережения, НО есть еще и датчик детонации, который меняет УОЗ, под водит угол на грань детонации, не допуская ее. Это самый оптимальный УОЗ. Заправляемся 92, это датчик начинает исправлять ситуацию, Ваши программные настройки уже "идут лесом". Детонацию не услышите это не Москвич, но процесс сжигания далек от оптимального. И самое главное в 95 моющие присадки в большем количестве чем в 92. И что в сухом остатке - начетное сжигание топлива и недостаток моющих присадок для очистки выпускных клапанов. И как следствие зависание и заклинивание. Можете опровергать сколько угодно мои доводы, пройдено на свое шкуре. Ремонт сопоставим с заменой на новую голову, Менял все клапана, гидрокомпенсаторы на выпуске, распредвал. куча, куча прокладок.