Подёргал вчера руками капот из-под передней кромки в углах у фар над радиаторной решёткой. Да, усилие для его деформации на торсионный изгиб требуется не такое значительное, чтобы им можно было пренебречь при рассмотрении воздействия аэродинамических сил. Но при этом следует учесть, что капот в целом имеет форму антикрыла с увеличивающимся углом атаки на его передней кромке по аналогу предкрылок. При обдуве воздухом только снаружи такая форма исключает возможность приподнимания краёв капота, так как по всей площади создаётся, напротив, прижимная сила, а по передней кромке особенно усиленная. Дело может меняться, если по каким-то причинам достаточно мощный поток воздуха с определёнными условиями начинает воздействовать и снизу капота, тогда загиб передней кромки может начать выполнять функцию именно предкрылок и создавать подъёмную силу. Но для этого должна существовать возможность попадания мощного потока воздуха прямо под переднюю кромку капота, а таковыми условиями может быть только изменение конфигурации и/или положения носа корпуса авто. К таким условиям может относиться (скорее всего в комплексе, а не по-одиночке): увеличенная щель между капотом и рамкой радиатора, задранный клиренс передней подвески при оставленном значительно более низким по сравнению с ним заднем, утопление внутрь плоскости решётки радиатора, или выдвижение вперёд передней кромки капота, из-за чего она становится висящей над воздушным пространством наподобие клюва в профиль, установка на бампер, решётку радиатора каких-либо деталей, которые могут играть роль дефлекторов, направляющих поток воздуха в щель между передней кромкой капота и радиаторной решёткой. Ну и, напоследок, чтобы слабый поток воздуха, направленный в щель мог вызывать такую деформацию капота, он может быть утратившим конструктивную жесткость из-за механических воздействий на него (рихтовали его, может быть, восстанавливали геометрию деформированных усилителей и т. д.) или может быть изготовленным из ненадлежащего материала с ненадлежащим соблюдением требований конструкции по сопромату (приобретался удешевлённый вариант на его замену, например), или же могут начать утрачивать свои конструктивные характеристики петли, но тогда от люфта они будут греметь или дребезжать.
В любом случае правильная регулировка, как описал Валерий С, должна любые подобные моменты исключить.