?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Регулировка капота!)  

Фото
07.08.2016, 19:20
Омск
Всем здравствуйте!Подскажите,как отрегулировать крышку капота?При езде по трассе на скорости,особенно когда фуры мимо проезжают капот приподнимает от порыва ветра!!!Сама защелка конечно держит капот,но ощушения неприятные)))!Как то можно решить проблему?Может недоработки в аэродинамике или только у меня такое?Спойлер ставить на капот,так помогает или нет незнаю!
21
Показать все ответы (14)
Фото
07.08.2016, 19:35
Ростов-на-Дону
Не обращал внимание , а разве резинок которые вкручивать / выкручивать можно нет?
Фото
07.08.2016, 19:51
Кривой Рог
Тоже есть такой момент. Сначала боролся ,затем плюнул и просто не обращаю внимание. Более того , если начать что-то по замку самому колхозить то можно и получить открытие капота на полном ходу! ??
Фото
07.08.2016, 20:15
Приморско-Ахтарск
Это такая особенность, смерись.
Фото
07.08.2016, 21:54
Нижневартовск
после дтп что ли?
Фото
07.08.2016, 22:02
Омск
Резинки то есть конечно,только нет эффекта!
Фото
07.08.2016, 22:33
Приморско-Ахтарск
У меня так же и у друга тоже. Все ок.
Фото
08.08.2016, 06:35
Челябинск
Это видимо особенность аэродинамики данной машины. Даже без фур встречных капот дергается на полном ходу. У меня стоит дефлектор капота. Это тоже не помогает. Сам не обращаю внимания, только вот некоторые пассажиры иногда напоминают.
Фото
08.08.2016, 13:56
Коломна
Было также когда капот начал расслаиваться. Заменил капот и всё прошло.
Фото
08.08.2016, 14:17
Жуковский
Нет такой фигни Что разве слегка приподнимается и все
Фото
09.08.2016, 07:52
Рязань
Может, у вас трещины на стекле или тонировка какая-нибудь, или накладки там, которые преломляют линии, отчего и кажется, что капот ходит? Если бы он ходил, то гремел бы. Что - грохот, что ли, прямо у вас?
Фото
09.08.2016, 19:13
Омск
Константин Вл.:Нет не грохот,так то держится крепко,просто при порывах ветра от фур на трассе приподнимает край капота!Конечно не критично,но неприятно))
Фото
09.08.2016, 21:44
Рязань
Я всё понял, но тогда он должен греметь. Я сомневаюсь, что он ходит. У меня в стекле трещина, и, через уже значительное время после того, как она появилась, мне тоже было очень неприятно заметить, как у меня ходит капот. Присмотревшись, я понял, что это не капот ходит, а преломляется его линия, которую я вижу через трещину, поэтому мне кажется, что ходит капот. Вот я и говорю - не может он приподниматься без грохота. Возможно, это какой-то оптический обман. А если бы он от ветра приподнимался, то он бы обязательно грохотал или дребезжал.
Фото
09.08.2016, 22:00
Приморско-Ахтарск
Капот не гремит и трещин нет мы такие не одни, по твоему у нас многих глаза повылазили.
Фото
10.08.2016, 09:02
Рязань
Искривление пространства тогда происходит, если он двигается, а ничего не гремит.
Фото
10.08.2016, 18:59
Омск
я регулировал по бокам резинки спереди регулируеш потом центральный замок капота отпускаеш гайку централый штырь(который проходит через пружину) отверткой закручиваеш сильней капот прижимается .откручиваеш слабже потом гайкой стопориш.
1
Фото
11.08.2016, 08:47
Рязань
Подёргал вчера руками капот из-под передней кромки в углах у фар над радиаторной решёткой. Да, усилие для его деформации на торсионный изгиб требуется не такое значительное, чтобы им можно было пренебречь при рассмотрении воздействия аэродинамических сил. Но при этом следует учесть, что капот в целом имеет форму антикрыла с увеличивающимся углом атаки на его передней кромке по аналогу предкрылок. При обдуве воздухом только снаружи такая форма исключает возможность приподнимания краёв капота, так как по всей площади создаётся, напротив, прижимная сила, а по передней кромке особенно усиленная. Дело может меняться, если по каким-то причинам достаточно мощный поток воздуха с определёнными условиями начинает воздействовать и снизу капота, тогда загиб передней кромки может начать выполнять функцию именно предкрылок и создавать подъёмную силу. Но для этого должна существовать возможность попадания мощного потока воздуха прямо под переднюю кромку капота, а таковыми условиями может быть только изменение конфигурации и/или положения носа корпуса авто. К таким условиям может относиться (скорее всего в комплексе, а не по-одиночке): увеличенная щель между капотом и рамкой радиатора, задранный клиренс передней подвески при оставленном значительно более низким по сравнению с ним заднем, утопление внутрь плоскости решётки радиатора, или выдвижение вперёд передней кромки капота, из-за чего она становится висящей над воздушным пространством наподобие клюва в профиль, установка на бампер, решётку радиатора каких-либо деталей, которые могут играть роль дефлекторов, направляющих поток воздуха в щель между передней кромкой капота и радиаторной решёткой. Ну и, напоследок, чтобы слабый поток воздуха, направленный в щель мог вызывать такую деформацию капота, он может быть утратившим конструктивную жесткость из-за механических воздействий на него (рихтовали его, может быть, восстанавливали геометрию деформированных усилителей и т. д.) или может быть изготовленным из ненадлежащего материала с ненадлежащим соблюдением требований конструкции по сопромату (приобретался удешевлённый вариант на его замену, например), или же могут начать утрачивать свои конструктивные характеристики петли, но тогда от люфта они будут греметь или дребезжать.
В любом случае правильная регулировка, как описал Валерий С, должна любые подобные моменты исключить.
Фото
11.08.2016, 08:59
Приморско-Ахтарск
Константин вы обратите внимание что речь о седане и универсале, про хеч не слова. Покупали три авто, две в 2006 и одну 2007 эффект один поднимание капота ни клюва ни просадки задней части нет.
Фото
11.08.2016, 15:23
Рязань
Андрей, обратите внимание, что названные вами причины - не единственные из предположенных мной, более того, этот список сугубо предположителен, на исчерпывающий не претендует. Его смысл - показать, как мощный поток воздуха может попадать под низ передней кромки капота вообще, например. Устройство капота в данном отношении у хетчбека и универсала не слишком различается, поэтому столь мелкими отличиями можно пренебречь. Как относится год выпуска к этой проблеме, я предполложить, вообще, не берусь. Для меня ясно одно - что полтергейсту и мистике здесь не место, поэтому я ищу физическое объяснение феномену.
Фото
12.08.2016, 06:36
Омск
Безусловно понятно что приподнимание капота происходит из за сопротивления воздуха под капотом!У меня это происходит только от мимо проезжающих фур,при скорости скажем 110 км/ч. Легковые проезжающие машины никак не влияют на это!И просто при движении по свободной трассе даже 120 км/ч никак не проявляется эта проблема.ВЫВОД: ТОЛЬКО ФУРЫ ВИНОВАТЫ А НЕ ИНЖЕНЕРЫ GM )))) .
Фото
15.09.2016, 05:33
Набережные Челны
У меня такая же беда. По трассе порывистым потоком ветра дергает капот. Регулировал, помогло не сильно. Со стороны правой фары деформация проявляется сильнее чем с левой. Думаю дело в капоте.
Фото
15.09.2016, 08:44
Махачкала
как сказал Валерий С. сделайте ,исчезнет 100 процентов. Проверено
Вопрос решен. Тема была закрыта автором