Василий_Р
Так, как раз композит 8 мм и обеспечивает такую жесткость... проверял, (Переворачивал встал на него, мой вес около 95кг, он даже не подумал прогнуться). Собственно как раз таки "лыжа" и обеспечивается. и вес при этом всего 7 кг
На счет так просто лопнуть сомневаюсь... жесткость по идее обеспечивается ровно до того момента после которого от удара уже "морду" уведет, уж лучше пусть защита в этом случае разрушается (основную часть удара все ровно возьмет на себя)...
10..15 мм это не изменение клиренса , клиренс остается прежним, это указана именно разница нижней точки защиты в определенной месте впереди двигателя. Если посмотреть фото и сравнить - то разу будет понятно о чем речь.
На счет 5 мм железа - это же какая масса у него будет, и на каждй кочке она будет стремиться на отрыв....
В принципе каждый выбирает по финансам и условиям эксплуатации, я просто поделился своим опытом и мыслями, так как когдато изучал данный вопрос.