?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

защита картера  

Фото
24.06.2016, 09:09
Красноармейск
Добрый день .посоветуйтес выбором защиты картера .Нужна пожестче .Недавно поставил "автоброню" оказалась мягкая уже снимал, отгинал вроде толщина 2мм.
7
Фото
24.06.2016, 10:00
Череповец
автозащита - шериф.
Фото
24.06.2016, 10:04
Санкт-Петербург
Я себе посавил защиту "АвтоЩит" композит , толщина 8мм, жесткости хоть отбавляй, вес малый 7кг. Из недостатков - стоимость.
Есть у нее одна особенность - форма/конструктив она как бы идет параллельно земле и только перед бампером начинает подниматься вверх. Проявляется это в более частом "задевании". Все металические сразу начинают идти от балки вверх под малым углом к нижней кромке бампера. Поэтому если колеса оказались в яме, а после ямы сразу бугор - метлл не задевает а композит слегка "чиркает". Но при этом если композит не задел - то уже больше ничего не зацепиться (как лыжа ровняет снег и грунт). Сам перед покупкой долго думал (жаба душила) - но после того как знакомый на гольфе поменял подон двигателя - у него защита сталь 3мм, так же идущая сразу под малым углом (именно по этому ближе к картеру) , в общем металл прогнулся - "сиграл" оставшиеся 3 см, и в итоге раскололо картер ДВС...
Фото
24.06.2016, 11:51
Люберцы
Странные советы.....
У меня стоит заводская... бывают моменты, что ложусь на защиту....просто делать все надо аккуратно, чтобы не пробить картер....
Если нужна хорошая защита, то нужно ставить толстый металл, который при ударе не будет играть!
Смысл в полимере? Тем более он больше выпирает углом? Чтобы чаще задевал ?
Фото
24.06.2016, 11:53
Люберцы
Если идут постоянные задевания защитой....то тогда скорее вопрос встает о проставках....
1
Фото
24.06.2016, 14:38
Санкт-Петербург
Василий_Р-->>
эээ ... Я описал все досканально, акцентировав на особенности чтоб человек учел все (может и слишком сильно сделав акцент), это совсем не значит что я ей задеваю постоянно. Это при сравнении со "штампом" - есть разница в 10..15 мм в точке чуть впереди двигателя/коробки за счет того что, штамп сразу идет на подъем от балки, а композит нет. В нормальных условиях я ей и не цепляю, но вот когда ездил в деревню да по полям цеплял на буграх. На счет сравнения характеристик композита и металла - железо всегда будет проигрывать - так как легко деформируется/"играет" уже куча тестов и обзоров была, да тяжелее минимум в 2 раза.... Толще метал - тяжелее и все ровно будет "играть" защита, даже при наличии ребер. Толщину можно увеличивать до тех пор пока крепление не вырвет... Мне лично была нужна именно защита , а не грязезащита. А пробивают обычно не "аккуратно ложась", а внезапно и на скорости.
Фото
24.06.2016, 15:11
Люберцы
Алекс
Я понял, что вы подробно описали...с целью предупредить....
Задевать как раз начинаю тоже на грунтовке...или когда асфальт сильно просел....волнами.
Так вот и цель....что если нужно защитить картер...при сьезде на грунтовку...то нужен лист 4-5 мм.... чтоб если что...машина легла на него.... как на лыжу...и пофиг.....назад потом оттащил, если что..... при резком и внезапном ударе, метал 5 ну погнется..... полимер может и лопнуть, в зависимости от типа полимера....
На счет 1-1,5 см.....серьезное уменьшение.... мне при штатной....хотябы на пару см. подвеску бы повыше....
Фото
24.06.2016, 15:58
Санкт-Петербург
Василий_Р
Так, как раз композит 8 мм и обеспечивает такую жесткость... проверял, (Переворачивал встал на него, мой вес около 95кг, он даже не подумал прогнуться). Собственно как раз таки "лыжа" и обеспечивается. и вес при этом всего 7 кг
На счет так просто лопнуть сомневаюсь... жесткость по идее обеспечивается ровно до того момента после которого от удара уже "морду" уведет, уж лучше пусть защита в этом случае разрушается (основную часть удара все ровно возьмет на себя)...
10..15 мм это не изменение клиренса , клиренс остается прежним, это указана именно разница нижней точки защиты в определенной месте впереди двигателя. Если посмотреть фото и сравнить - то разу будет понятно о чем речь.
На счет 5 мм железа - это же какая масса у него будет, и на каждй кочке она будет стремиться на отрыв....
В принципе каждый выбирает по финансам и условиям эксплуатации, я просто поделился своим опытом и мыслями, так как когдато изучал данный вопрос.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором