?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Проблема с холостыми оборотами!!!!   Вопрос решен!

Фото
01.06.2016, 17:08
Красноярск
Господа, помогите! Холостые обороты на прогретом моторе ниже нормы!!! Вместо 770-780 они теперь плавают с разбегом в 50 единиц в районе 690-730, двигатель трясет и вибрация по кузову. Компрессия во всех цилиндрах ровная (у трех диагностов были) форсунки почистила, бензонасос новый, дроссель блестит от чистоты, катушка, свечи, провода в идеале (все блин новое), после стоянки заводится хорошо (траблов не возникало), сцепление новое, подушки двигателя новые все три, клапан PCV новый, осцифолограммы по лямбдам норма, маслоприёмник почищен. Сброс адаптации делала, заправки меняла, пропусков зажигания нет, дроссель на холостых 3,7% шаг холостого 40, норма. Метки ГРМ и ВМТ проверяли 4 раза, все на месте,МАР сенсор и тот поменяла (давление во впускном 32мкпа норма). Проявляется таким образом. При езде накатом обороты 900 и тут при полном торможении они пролетают мимо нормы на 500-600 двигатель трясет аж датчик давления масла срабатывает от потери мощности и потихоньку ЭБУ их поднимает не давая машине заглохнуть. Ездила с нагрузкой (свет, печка, майфун) и без при полном торможении такая ж фигня, бортовое напряжение 14,5 (тож норма). Если просто стоять на холостых, то по тахометру стрелка чуть выше середины может на 1мм. иногда даж видать как колышится. Обороты по скану, мультитрониксу и ЕМЛ327 все показывают 690-710-712-732 низенько гуляют. ОШИБОК НЕТ, катализатора нет, клапана ЕГР нет. Друзья помогите! В чем дело???! Куда пропали родненькие нормальные холостые????
45
Показать все ответы (38)
Фото
01.06.2016, 17:20
Красноярск
Добавочка: на 1 передаче на холостых без педали газа дергается, боюсь лоб разбить, а раньше на холостых катилась как по маслу и по кочкам и без. Все что выше я писала, все что меняла лежит в запасе теперь потому как все исправное. Подсосов воздуха не нашли, показания как по диагностике можно позавидовать, как у новенькой. Кроме ХОЛОСТЫХ. где я еще не лазила???? без ошибок трудно найти((((
Фото
01.06.2016, 17:23
Тверь
Катерина, возможно есть загвоздка в датчике холостого хода и датчике положения дрос. заслонки, но они у нас все в едином блоке.
Ради эксперимента надо менять заслонку с заведомо исправной машины.
После чего проявилась эта проблема, и почему так много всего поменяно?
Фото
01.06.2016, 17:40
Псков
Выходи за меня)))) По делу записать логи прогой CE и выложить. Похоже на датчик положения коленвала, либо проблема 3х масс.
Фото
01.06.2016, 18:14
Екатеринбург
Сам про некоторые вещи впервые слышу!!! Во девушка!!! Продайте вы этот ТАЗ иностранного производства и купите тойоту (напр. короллу в 120 кузове или авенсис II рестайл). И столь глубокие познания окажутся ни к чему)).
Фото
01.06.2016, 19:26
Подольск
Может быть проблема в вакумнике - в дросельный узел всасывается воздух из вакумника.Снять шланг с дросселя идущий к вакумнику и герметично заглушить штуцер на дроселе.Если при нажатии педали тормоза падают обороты двигателя то пробита резиновая мембрана вакумника.При снятом шланга вакумника - осторожно- тормоза почти пропадают!!!
Фото
01.06.2016, 19:39
Люберцы
Катерина! Ну вы отожгли!!!!
В машине покапались от всей души!!!!
Если серьезно....пару недель назад я создавал тему....проблемы с двигателем..... мне там много советов накидали......часть из них я сразу отметал...по переписке.....
То, что вы описываете, похоже немного на мое....почитайте....
Из перечисленного могу сказать, что ничего вам менять не надо.....
Проблема в том, что ошибка плавающая...и проявляется она...когда соизволит....
У меня было, потом само пропало....
Что посоветую:
1. Замерить напряжение, когда это происходит....есть ли колебания?
2. Возможен плохой контакт в 3 массах.....


Фото
01.06.2016, 22:00
Красноярск
Четырка, я б с удовольствием поставила заведомо рабочий дроссель, но увы нет донора знакомого. Рассматриваю купить контрактный, но опять же лотерея. Хотя, если контрактный будет рабочий, то и как запасной тоже пригодится))). А почему так много меняла, а потому что авто не с салона, а с рук. Пробег больше 124000. Собственно есть возможность приобретать часть запчастей по закупочной стоимости, поэтому мне не накладно. Ну и в целях безопасности авто и своей в том числе (тем более, что менялось и как за машиной следили, история умалчивает). Модуль бензонасоса стоял не родной, а с авео, увидела по каталожному номеру не соответствие когда сеточку меняла (хоть и аналог но давление 3,5 с него 70 литров в час, а наш 4 очка и 110 л/ч) решила заменить полностью на родной модуль так как регулятор у нас тоже встроен в модуле. Да и при нашем пробеге и бензине профилактика и чистка топливной лишней не была (даже очень порадовала проделанная работа). Сцепа буксовала и диск был сношен практически в ровень с клепками, подушки заменила до кучи так как родные были слабые и гнуть их можно было руками. ПВН, свечи, расходники (ерунда). Катушка была по приятной цене, вот и купила ну и поставила (родная целая лежит в запас). Ну а что касается таких замен, то клапан вентиляции картера я меняла так как маслице и пары на нем собираются и у нас нет маслоотделителя или как там еще его называют. Лямбда погибла из за катализатора, его теперь нет ну и егр заодно (опять же машина не виновата, ну бензин у нас такой, никто не застрахован)))). Чистка маслоприёмника честно моя прихоть, а когда поддон сняли я еще и убедилась что не зря)), а началось это по осени и не внезапно, а постепенно. Так как эффект неожиданности я бы сразу заметила. Зима у нас была морозная и шибко это меня не напрягало, но с наступлением лета начало напрягать, вот это единственное что мне осталось решить.
Фото
01.06.2016, 22:09
Красноярск
Fear, датчик коленвала не трогала))) он у нас под маслянным фильтром стоит и достать судя по всему не сложно, мультиметр найдется, глянем что покажет (набор шестигранников есть, значит справлюсь быстро), завтра достану его, как рас выходной и тепло будет. И навело на мысль еще и датчик распредвалов пощупать. Чем черт не шутит, может банально что нибудь налипло (стружка например). Массы смотрели, все на месте. ничего не отвалилось. Жаль что живете в пскове, так бы отличная семья получилась)))
Фото
01.06.2016, 22:21
Красноярск
Tohtohtoha, я эту машину не под цвет туфелек и сумочки выбирала))) осознанно купила в неважном техническом состоянии. Постепенно вкладываясь все исправила, вот одна незадача осталась- ЭТО ХОЛОСТЫЕ куда делись. Я на ласточку не жалуюсь, так бы продала или вообще не покупала. Я совета прошу. продать дело не хитрое, а вот починить???!
Фото
01.06.2016, 22:23
Красноярск
nikolaes100, спасибо, гляну мурзилку и поищу площадку побольше, ручник работает))) подстрахует.
Фото
01.06.2016, 22:25
Приморско-Ахтарск
Датчик Каленвала можно не минять, а просто отключить тогда эбу перейдёт в аварийный режим и будет все норм только обороты выше 2600 не поднимается.
Фото
01.06.2016, 22:30
Красноярск
Василий_Р обожаю я эту машинку)) вот и копаюсь от души, мне это интересно))). Бортовое напряжение скачет только в момент полной остановки когда обороты падают.
Фото
01.06.2016, 22:35
Красноярск
Andryxa93, попадалось мне на форуме обсуждение, что наша машина и без этого датчика в аварийном режиме работает.
Даже ТАЗЫ такого не могут. понятно что без него не полетишь, но холостой как себя вести будет с отключенным датчиком???
Фото
01.06.2016, 22:38
Люберцы
Катерина!!! Точно пора вас замуж брать! ))))) А то вам заняться нечем....
Датчики конечно смотреть можно.....можно колесо попинать....
А если серьезно.....если б один из датчиков мозги бы парил ( коленвала...распредвала... ), как минимум машина бы не завелась....в случае если б они совсем умерли.... если б не корректно работали, то ошибок было бы море...и чек бы горел!!!!
Из вашего описания, машина заводится.... в том числе на стоянке....т.е на холодную....в режиме прогрева... в этот момент часть датчиков отключены.... потом, после прогрева электроника подключает датчики и начинает снижать обороты...
Электроника начинает снижать обороты ниже 900, поскольку двигатель работает нормально после прогрева. Но в э от момент у вас идет снижение оборотов....
У меня снижалось до 600 оборотов, двигатель начинало трясти, думал заглохнет....держал секунд 30-40, потом поднимал до 900, и цикл повторялся.....

Идет сбой в каком то сигнале....
-1
Фото
01.06.2016, 22:39
Люберцы
Мне самому моя нравится.....
Фото
01.06.2016, 22:53
Красноярск
Василий_Р. разные сканеры у меня УОЗ показывают по разному. На горячем моторе УОЗ регулируют датчики ТОЖ, фаз, коленвала, кислородный, детонации, МАП (тот что вместо ДМРВ) ну и дроссель, ничего не упустила??? Поправьте если что. Завтра буду разбираться методом исключения, раз диагносты ничего найти не могут, а электрик говорит что это нужно кучу времени убить и пол машины разобрать за бешенные деньги. Денег, то не жалко, печально, что толку от их разбирательств нету и только разводят руками, что не видят корень зла.
Фото
01.06.2016, 23:01
Люберцы
Катерина, почитайте мою тему....
Суть в чем....все массово советуют по шаблону чистить дросселя....менять датчики и прочее, порой не разобравшись.... и народ гоняет по кругу...особенно на продвинутых сервисах....

По своей проблеме...у меня она пока пропала....
Единственное что сделал...это перешел с 92 на 95 бензин, заправляюсь на тнк....
Возможно что то в топливо стали бодяжить......
На счет датчиков.....кхм....я так далеко не залазил....
Сейчас озадачился сканерами....взял у друзей 4 штуки...на 327, не поверите....каждый брешет по своему!!!
Единственное что схоже...дроссель открыт на холостых от 7,5 до 8 градусов....
Фото
01.06.2016, 23:06
Люберцы
На тему трех масс...
https://m.youtube.com/watch?v=FgOTWTrUMHI
Возможно где то сопля....
Фото
01.06.2016, 23:19
Красноярск
У нас дроссель на всех показывает 3,7 или 4% на холостых, по тису норма. Ну и массы перепроверю))) на работе клемм хватает, найдется сопля так исправлю))) ну собственно план есть, завтра проверю ну и напишу что получилось!
Фото
02.06.2016, 00:38
Санкт-Петербург
Катерина!
Проверь надежность массы на ЭБУ, при плохой пониженный вольтаж ЭБУ может приводить к подобным глюкам.Ну и три массы тоже проверь или чуть отверни, попшикай медным токопроводящим спреем, закрути обратно. По крайней мере, будешь уверена - контакт есть.
Второй момент -тебе меняли только бензонасос, может я пропустил - фильтр бензонасоса меняли? У меня было такое счастье, только периодически зажигался чек и свечи были белее нормы, лечился у спецов по похожей схеме, разве что датчики не менял - не помогло. Опечалился, полез сам искать -сменил фильтр и уже полгода езжу нормально, чего и тебе желаю.
Фото
02.06.2016, 07:32
Красноярск
Роман, меняла модуль целиком и даже второй фильтр который возле бензобака. Там все новое.
Фото
02.06.2016, 08:08
Рязань
А навесное оборудование, ремни - всё в порядке? Может быть, помпа, натяжные ролики, насос ГУР, да и генератор с компрессором подклинивают и подтормаживают, дают вибрацию. Второй вариант: вакуумный усилитель, нет ли там разгерметизации в нём самом или в трубках - при его неисправности будет троить и колбасить на холостых.
Фото
02.06.2016, 09:46
Санкт-Петербург
Уже понял, ты в первом сообщении выдала давление в рампе. Ищи массу. Удачи.
Фото
02.06.2016, 19:27
Красноярск
Ну господа отписываюсь о проделанной работе за сегодня: с утра я обшарила и почистила датчик фаз и коленвала, все в отличном состоянии, после обеда нашелся донор дросселя и махнулись, у донора в работе на моем дросселе ничего не изменилось, ну и у меня соответственно, махнули дросселя обратно только вечером.На чужом дросселе укатила диагносту кровь пить, ездила с ним по городу и с подключенным ноутом снимали показания двигателя в работе. Каюсь лихачила сегодня люто((( двигатель крутить надо было не меньше 4500 вот и носилась на 3 передаче по городу до трассы, а по трассе 15 км с тапком в полу, траблов не обнаружено, как часики)))) все датчики отрабатывают как положено. Вернула диагноста на рабочее место и умчалась к механику вакуумник проверять, он отключил и сам ездил, я ж уселась кофе с печеньками пить на лавочке (а то дело к вечеру, а во рту не было ни крошки) и наблюдала со стороны. Мучил, мучил он машину и вышел с довольной физиономией, что с вакуумником полный порядок. Взяли фанендоскоп и как доктора полезли слушать все подряд. Нашли следующее, гудит подшибник генератора (подскажите кто менял его отдельно (сам генератор исправен), а то на экзисте этот агрегат только целиком), так же и с гуром (вопрос с подшибником тот же) ремкомплекты не выдаёт, потом завели её без навесного оборудования (скинули приводной ремень), прослушали коробку и грм, признаки жизни есть, а отклонений не выявлено. ГРМ буду менять полностью по осени (ремень, ролики, помпу, шестерню и шкив коленвала, крышки грм на нового образца так как задняя крышка грм внизу сломана и ремень не закрыт полностью), шкив коленвала слышно громче всех, проверили как притянут (намертво), но все равно гудит, шуршит или воет, как объяснить звук не знаю. До масс не добралась, но на следующей неделе будет три выходных и уж не важно хороши ли они там и или нет, препаяем и услим нафиг землю все, чтоб на верняка! на сегодня это все)))
Фото
02.06.2016, 20:16
Люберцы
Молодец...скушай конфетку....)))))
Ну от части что и говорил.....нечего лезть в датчики....да вакуумный усилитель.....
На счет подшипников.....их желательно менять....но они не являются причиной пропажи холостых....
На счет шкива....по идее там кроме вкладыша и сальника ничего нет....типа там подшипник не найдешь!!! )))) Шутка...
Если звук типа шуршания....случаем не кожух ли задевает за шкив? Например во время вибрации двигателя....
Фото
02.06.2016, 20:42
Красноярск
Василий_Р, хотела все перепроверить ну и собственно это сделала для крепкого сна))) цена вопроса то 0 руб. поэтому не переживала. Про подшибники я спросила к слову, ясен пень что к холостому не имеют отношения, но поменять, то надо!))), вдруг кто менял, так хоть подскажут какие купить. Ну а шкив блин тяжелая железная балда с ручейками под приводной ремень и сидит на шестерне коленвала, подозреваем износ или выработку метала в месте состыковки вот он паразит и гуляет, и поёт.
Фото
03.06.2016, 09:04
Тверь
Katerina397, ну ты даешь, тебе сервис свой пора открывать)))
Что касается генератора, так я не замарачиваюсь, у нас в городе есть контора, которая занимается ремонтом электроагрегатов, у них постоянно много чего есть в наличии. Тут сдавал в ремонт генератор и стартер с Миц. Каризмы, меняли реле регулятор на стартере, щетки, подшипники, а на стартере поменяли щетки, бендикс за все отдал 7500.
Что касается шкива коленвала, так он не может издавать звуки, т.к. он приворачивается к шестерне коленвала очень крепко и ставится на шпонку, а звук может издавать то, что трется по кожуху ремня ГРМ.
У меня была такая тема но в районе паразитного ролика, ролик терся по пластику, не знаю по каким причинам, но пластик повело и он стал тереться.
Ну как-то так.
Фото
03.06.2016, 19:41
Рязань
Ну и хорошо, потому-что в первую очередь надо исключить все мелочи, прежде, чем браться за более трудоёмкие операции.
Фото
09.06.2016, 10:38
Екатеринбург
Может щас хрень скажу, но тем не менее: Катерина, если машина приобреталась с "рук", то посоветовал бы просмотреть все датчики на соответствие принадлежности по модели/объему двигателя автомобиля.
Бывает так, что некоторые з/п подходят с других моделей (а на шевроле это не секрет), вот и вполне возможно, что где то стоит банально какой-нить неродной "датчик" и мозги парит. К примеру: у отца Авео 1,4. Так вот по вину фильтр салона не подходит! Только с лачетти 1,6! Вполне возможно, что и с другими з/п может быть такая же ситуация.
Фото
09.06.2016, 12:25
Москва
Да тут вариантов то собственно 2
1.Забит клапан ЕГР (или PCV вы его называете,адна фигня) после дросселя ,даже если вы его заменили-а из трубки то дымок шел?
2.Глючит ЭБУ, было у товарища но наоборот -завышенные обороты,тож всю машину перебрал пока обнаружил.
1
Фото
29.06.2016, 21:02
Санкт-Петербург
Katerina397, отзовись. Чем сердце успокоилось? Где нашла корень проблемы?
Фото
22.07.2016, 06:47
Красноярск
Господа, всем привет! Прошу прощение за долгое молчание. Лето, солнце, отпуск, дача и т.п. В общем ребята я еще рас убедилась, что моя ласточка уникальна)))) И теперь по порядку! В общем по рекомендациям где еще моя моська не совалась- это были три массы! Вооружилась я канцелярским ножом, изолентой и потопала на стоянку))) пошла собственно изначально проверить, мож старый хозяин их паял. И ТУТ "ОООО ДИВО, ЧУДЕСА вскрыв гофру в нужном месте я обнаруживаю что массы то у меня ДВЕ (два рыжих провода и в косе намека нет на третий) )))))))))))) и идут они только от мап-сенсора и кислородного. Очумела я конечно. И эти две массы и те были в заводском исполнении. Думаю ладно, очумевать так до конца. Взяла в багажнике фонарик и полезла под декоративную крышку искать разъем датчика t на впуске, нахожу и вижу два провода один зеленый, а второй фиолетовый. Ну думаю провода есть, изолентой эти волнующие места пометила, значит и че куда и откуда найдем. Позвонила электрику обрисовала картину, тот по телефону очень удивился моей просьбе и собственно пригласил явиться сию минуту)))) Приехала я к нему, бокс конечно полный, но не важно))) пригласили без ожидания и очереди! И тут же рядом с боксом вооружились тем же ножом, мультимтром и экзекуция началась))) собственно очумевало нас уже трое))) ну что я хочу сказать, заводскую землю мы конечно переделали и с землей на датчике впуска порядок))) это не являлось причиной свестопляски и низких оборотов. Честно не расстроилась, что проблема не решилась)) хоть косяк с массами исправила, денег с меня снова не взяли и так же остались в ожидании новостей чем же дело кончится))) сошлись с электриком на том, что в счет оплаты я ему оглашу проблему когда найду)))) Ехала обратно проигрывая в голове воспоминания ото дня начала всего этого и поэтапно, что делала и где еще не лазила. Вбивая в поисковик "проблема с холостыми оборотами" везде у всех завышенные. Чаще всего виной дроссель, а потом попалась мне на глаза статейка по поводу ВНИМАНИЕ злополучного клапана ЕГР(чтоб его) сей девайс у меня заглушен заглушкой, а не программно! Не решилась я шить машину и это БЛИН было точь ту зиму когда я его заглушила и по осени когда отрицательные температуры отступили и двигатель начал хорошенько прогреваться, она то мне фокусы и начала выкидывать. Психанула, позвонила в магазин и узнала что заводская прокладка стоит 180 рупий и поехала за ней. Думаю хрен с ней с заглушкой, клапан, то я рабочий глушила, значит с родной прокладкой заработает в штатном режиме. Ну и поехала мотыляться по своим делам. День и без того был очень нервозный, в общем примчалась на стоянку злая как ФУРИЯ, вспомнила про зловещую прокладку. Открыла капот и залезла в ТЫРНЕТ всемогущий посмотреть порядок её замены. Собственно ничего из разъёмов не отключая и не скидывая клемм, я полезла его молча откручивать, ПЛЁВОЕ дело и тут у залетного мужика на нашей стоянке хватило ума вякнуть, что моё место на кухне- пожалел он потом за то, что сказал. Поскольку крик стоял на всю Ивановскую, сбежались и соседи по стоянке и сам стоянщик))))))) защитники мои пришли))) обосновали всю не правоту дяди и отправили его с миром и советом помалкивать не зная на кого он нарывается)))) Нажаловалась я своим соседям про прокладку ЕГР и про свои соображения на этот счет))) они составив мне компанию пронаблюдали за этим процессом, повеселили от души, ну и за руль я таки не села, психов и так на дороге хватает, поэтому думаю лучше раненько с утра поеду на дачу и посмотрю разницу. Ну и в пути до дачи движок прогреется основательно. Ну что я хочу сказать))) об изменениях, разница что дрыгаться перестала, разгон не менее резвый, а как это сказать даже равномерный стал и правда я все это ощутила только через пару дней, поскольку поездки были в основном по трассе я и внимания не обращала, даж из головы вылетело. А вот на въезде в город в пробках когда все к началу рабочей недели едут с озер, я поняла что ласточка моя вернулась САААААЛЮТУЮЮЮЮЮ, вернувшись на стоянку подключила свой блюпуп адаптер и вот они наши родненькие ХОЛОСТЫЕ 800-810!!!!! В этот рас вопли на всю стоянку уже были от радости. В общем вывод такой: последствия глушения клапана явились для нас вот таким образом, у кого то их сколько читала, ну нет их этих последствий, а у нас увы они явились причиной. Ну и у нас с машинкой два пути, или шить блок отключая ЕГР програмно- это 7000руб. или держать 4000руб. в заначке на случай если этот гад ЕГР вдруг решит ласты склеить. Четвертая неделя полет изумительный не смотря на жару)))
Фото
22.07.2016, 13:01
Санкт-Петербург
Поздравляю!!!
Фото
22.07.2016, 13:30
Люберцы
Молодец!
Только вопрос...зачем глушила клапан?
По форумам пообщался....глушение лямбд и клапанов, вызывает отключение мозгов от обратной связи. Т.е. блок стандартно выдает параметры, а корректировку выдает по датчикам. Если обратной связи нет, идет увеличение расхода бензина.....потом кстализатор, выхлопная.....
Фото
22.07.2016, 16:49
Красноярск
Василий_Р: Купила уже с выбитым катализатором машину ( а точнее с пустой банкой), машина захлебывалась поскольку я так поняла прямотока выхлопных не было и поэтому все эти газы которые как попало выпускались крутились в этой банке издавая душераздирающий звон и воздушное сопротивление (это я щас до этого вывода созрела, клапан то и не причем был), а тогда мы почему то решили по принципу стада, что это из за клапана, хоть и ошибок не было, мы почитав отзывы, что ничего страшного не будет, а даже лучше и дабы избежать его полного выхода из строя и перекрыли его (недаром говорят, что инженеры не дураки и его перекрытие скорее панацея). Когда его перекрыли это было зимой, я изменений не почувствовала и благополучно сбросила его со счетов, как возможная причина, кто ж знал что при наступлении тепла начнутся такие дивертисменты((( По лету кат-киллер поставила, но это проблему не решило с холостыми, но захлеб на разгоне и тишина двигателя порадовали))) Вот собственно самостоятельно создав себе проблему искала причину где угодно, только не в своих предшествующих манипуляциях. Признаю господа, допустила оплошность, ну что ж на ошибках на своих учусь))
Фото
22.07.2016, 20:38
Приморско-Ахтарск
Katerina397 красава. Зато практически все заменила. Теперь Лачик лучше нового.
Фото
23.07.2016, 09:30
Красноярск
Andryxa93, )))) да не, не все еще))) надо заменить подшипник на генераторе и по осени буду полностью менять ГРМ включая шестерню, шкив коленвала, ну и защитный пластиковый кожух ГРМ нового образца, помпу, ремень и ролики само собой))) планирую взять Gates KP15419XS-2
Фото
23.07.2016, 12:50
Люберцы
Катерина,
Без своих ошибок нам скучно...))))
Ну замена ремня грм штука нужная, причем с роликами и помпой!
Вопрос: зачем менять шестерни и шкив коленвала? Они кривые или был удар при дтп? У меня пробег 132, стоят родные...
Фото
23.07.2016, 12:51
Люберцы
Я кстати брал оригинал
Фото
23.07.2016, 16:38
Красноярск
Василий_Р,
Видать пред идущий хозяин при замене ГРМ выбрал не тот сервис мягко говоря для этого((. Суть в том когда у машины потек лобовой и коренной сальники, то мой механик мягко удивился при разборке что шкив не дотянут был и повезло что его вообще не провернуло. В следствии недотянутого шкива разбило шпонку на шестерне и паз на коленвалу, в общем все люфтило, чего вообще не должно было быть. Тогда визуально ремень был в хорошем состоянии, ну и помпа не подтекала. Я тогда просто съездила за новой шестерней и мой механик не цензурно выражаясь крутился со сваркой и напильником до половины первого ночи. Все собрал затянул и болт шкива как следует протянул и для пущей уверенности посадил на резьбовой клей (разъёмный), там все намертво сидит)))). 15 000 полет нормальный. Единственное что на шкиву был износ от люфта в посадочном месте, поэтому и его заменю нафиг. Что касается шестерни у нее цена 800 рублей, поэтому чтоб облегчить задачу механику полностью перебрать ГРМ пусть лучше она у него под рукой будет!!! Мы 4 раза в этом году лазили в ГРМ в поиске причины холостых и ремень мне на вид к тому моменту не понравился, тем более не известно сколько тысяч назад он менялся и самое пугающее менялась ли помпа вообще!!!???? Хоть и должно все это меняться в совокупности, но и правила у нас для того чтоб их нарушать. Ну и защиту пластиковую ГРМ меняю по причине того что на задней крышке ГРМ как рас где шестерня выломан кусок задней стенки в месте метки. Метка есть и над картером конечно, но не хотелось бы чтоб грязи туда больше попадало. Вот так как то))
Фото
24.07.2016, 09:03
Рязань
На тему катализатора, вдруг, пригодится - https://www.youtube.com/watch?v=WWb0Tg_UjYE.
Фото
24.07.2016, 14:42
Волгоград
Кать, а как насчет датчиков? Я правда в своем за 75тык. никуда пока не лазил, тьфу, тьфу, но вспомнилась подобная проблема на Ланосе. Менял ДАД. Мож и здесь такое есть?
Фото
25.07.2016, 00:16
Подольск
Попробуй датчик положения коленвала поменять или почистить,на нем стружка собирается и может неправильно импульсы давать ЭБУ. Вытащи его и протри тряпкой.Он прикручен одним болтиком под шестигранник - под масляным фильтром.
Фото
11.09.2017, 13:51
Подольск
Похоже на плохую работу датчика абсолютного давления. Если замена ДАД не поможет то надо попробовать зачистить клеммы крепления массы к корпусу автомобиля и двигателя их 3 места крепления они сильно ржавеют и окисляются. Начинать надо с массы ЭБУ потом остальные места если не поможет.
1
Фото
11.10.2017, 13:28
Подольск
Бывает еще ремень ГРМ перескакивает на один зуб и начинаются чудеса. Проверить все метки надо в узле ГРМ.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором