Господа, всем привет! Прошу прощение за долгое молчание. Лето, солнце, отпуск, дача и т.п. В общем ребята я еще рас убедилась, что моя ласточка уникальна)))) И теперь по порядку! В общем по рекомендациям где еще моя моська не совалась- это были три массы! Вооружилась я канцелярским ножом, изолентой и потопала на стоянку))) пошла собственно изначально проверить, мож старый хозяин их паял. И ТУТ "ОООО ДИВО, ЧУДЕСА вскрыв гофру в нужном месте я обнаруживаю что массы то у меня ДВЕ (два рыжих провода и в косе намека нет на третий) )))))))))))) и идут они только от мап-сенсора и кислородного. Очумела я конечно. И эти две массы и те были в заводском исполнении. Думаю ладно, очумевать так до конца. Взяла в багажнике фонарик и полезла под декоративную крышку искать разъем датчика t на впуске, нахожу и вижу два провода один зеленый, а второй фиолетовый. Ну думаю провода есть, изолентой эти волнующие места пометила, значит и че куда и откуда найдем. Позвонила электрику обрисовала картину, тот по телефону очень удивился моей просьбе и собственно пригласил явиться сию минуту)))) Приехала я к нему, бокс конечно полный, но не важно))) пригласили без ожидания и очереди! И тут же рядом с боксом вооружились тем же ножом, мультимтром и экзекуция началась))) собственно очумевало нас уже трое))) ну что я хочу сказать, заводскую землю мы конечно переделали и с землей на датчике впуска порядок))) это не являлось причиной свестопляски и низких оборотов. Честно не расстроилась, что проблема не решилась)) хоть косяк с массами исправила, денег с меня снова не взяли и так же остались в ожидании новостей чем же дело кончится))) сошлись с электриком на том, что в счет оплаты я ему оглашу проблему когда найду)))) Ехала обратно проигрывая в голове воспоминания ото дня начала всего этого и поэтапно, что делала и где еще не лазила. Вбивая в поисковик "проблема с холостыми оборотами" везде у всех завышенные. Чаще всего виной дроссель, а потом попалась мне на глаза статейка по поводу ВНИМАНИЕ злополучного клапана ЕГР(чтоб его) сей девайс у меня заглушен заглушкой, а не программно! Не решилась я шить машину и это БЛИН было точь ту зиму когда я его заглушила и по осени когда отрицательные температуры отступили и двигатель начал хорошенько прогреваться, она то мне фокусы и начала выкидывать. Психанула, позвонила в магазин и узнала что заводская прокладка стоит 180 рупий и поехала за ней. Думаю хрен с ней с заглушкой, клапан, то я рабочий глушила, значит с родной прокладкой заработает в штатном режиме. Ну и поехала мотыляться по своим делам. День и без того был очень нервозный, в общем примчалась на стоянку злая как ФУРИЯ, вспомнила про зловещую прокладку. Открыла капот и залезла в ТЫРНЕТ всемогущий посмотреть порядок её замены. Собственно ничего из разъёмов не отключая и не скидывая клемм, я полезла его молча откручивать, ПЛЁВОЕ дело и тут у залетного мужика на нашей стоянке хватило ума вякнуть, что моё место на кухне- пожалел он потом за то, что сказал. Поскольку крик стоял на всю Ивановскую, сбежались и соседи по стоянке и сам стоянщик))))))) защитники мои пришли))) обосновали всю не правоту дяди и отправили его с миром и советом помалкивать не зная на кого он нарывается)))) Нажаловалась я своим соседям про прокладку ЕГР и про свои соображения на этот счет))) они составив мне компанию пронаблюдали за этим процессом, повеселили от души, ну и за руль я таки не села, психов и так на дороге хватает, поэтому думаю лучше раненько с утра поеду на дачу и посмотрю разницу. Ну и в пути до дачи движок прогреется основательно. Ну что я хочу сказать))) об изменениях, разница что дрыгаться перестала, разгон не менее резвый, а как это сказать даже равномерный стал и правда я все это ощутила только через пару дней, поскольку поездки были в основном по трассе я и внимания не обращала, даж из головы вылетело. А вот на въезде в город в пробках когда все к началу рабочей недели едут с озер, я поняла что ласточка моя вернулась САААААЛЮТУЮЮЮЮЮ, вернувшись на стоянку подключила свой блюпуп адаптер и вот они наши родненькие ХОЛОСТЫЕ 800-810!!!!! В этот рас вопли на всю стоянку уже были от радости. В общем вывод такой: последствия глушения клапана явились для нас вот таким образом, у кого то их сколько читала, ну нет их этих последствий, а у нас увы они явились причиной. Ну и у нас с машинкой два пути, или шить блок отключая ЕГР програмно- это 7000руб. или держать 4000руб. в заначке на случай если этот гад ЕГР вдруг решит ласты склеить. Четвертая неделя полет изумительный не смотря на жару)))