?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Вопрос по VINу  

Фото
01.04.2016, 10:07
Волгоград
Парни, я что то так и не пойму ничего про ВИН. Кто что пишет. Машина 11 года, хетч, а ВИНа два. Под стеклом и под капотом выбит KL, а рядом на шильдике XUU. Кто нибудь может объяснить, что уменя за хрень.
14
Показать все ответы (7)
Фото
01.04.2016, 10:18
Санкт-Петербург
Добрый день, lins66! Один VIN - Российский, для ГИБДД, второй позволит тебе заказывать запчасти по VINу. Вот и вся премудрость. Для запчастей тебе нужен KL...
Фото
01.04.2016, 10:28
Волгоград
Спасибо Роман, но я ни это имел в виду. Люди просто пишут, что у них один ВИН, Российский, а мол корейский перестали бить уже давно. А машины то у нас одинаковые. Вот и закрались сомнения, брал то её не новую. А для запчастей мне вообще ВИН не нужен, и так пока обхожусь.
Фото
01.04.2016, 10:49
Санкт-Петербург
А вот это, как раз - напрасно. Есть нюансы, "зашитые" именно в нём. Подбор запчастей без учёта этих нюансов уподобляет покупку их для автотазика, где всё едино придется "дорабатывать напильником". Из собственного опыта: подбирали без учёта вина прокладку масляного картера КПП - не подошла, выяснилось, когда машина была уже разобрана. Было "вкусно". )
Фото
01.04.2016, 12:19
Сибай
Рулевую рейку тоже вроде по корейскому ищут.
Фото
01.04.2016, 20:16
Жуковский
Я брал новый 2010 года. Вина 2 штуки . Так и должно быть.
Фото
01.04.2016, 21:03
Волгоград
Да я просто визуально знаю, что покупаю. А до сложностей пока не дошло. Кстати, Роман, а тебе надо было сюда зайти и спросить про прокладку и всё бы тебе рассказали и артикул дали.
Фото
01.04.2016, 21:10
Волгоград
Щас перечитал опять и заметил, что на седанах в основном один ВИН, встречаются универсалы. Может дело в запасах кузовов, точнее в их комплектах?
Фото
02.04.2016, 06:38
Санкт-Петербург
Нет, всё гораздо проще. Автомобиль собирается за рубежом и там при сборке набивается европейский VIN. Далее если автомобиль идёт на продажу в Россию то его разбирают ( кузов отдельно, шасси отдельно, двигатель и навесное отдельно) и отправляют на крупноузловую сборку в Россию, где его собирают, набивают российский VIN и продают как собранный в России. Это я знаю наверняка, так-как проработал на крупноузловой сборке на GM Авто в СПб долгое время, и таким образом собирались каптивы, крузы универсалы, эскалэйды и тахо.
Фото
02.04.2016, 11:09
Волгоград
Kalapv, спасибо за экскурс по GM!!! Но ты не ответил на главный вопрос! ПОЧЕМУ на одних авто, одного года выпуска, одной марки два ВИНа, а на других один? И куда делся тогда европейский ВИН? Я думаю многим это интересно.
Фото
03.04.2016, 09:51
Санкт-Петербург
Что Вам непонятно ? Есть авто которые собирались в России по крупноузловой схеме из запчастей Кореи, - на них два VIN (корейский KL и российский XU) - эти авто эти авто изначально предназначались для европейского рынка. По поводу VIN. Чисто корейские машины имеют один VIN (под лобовым стеклом и начинается с КL). Те что у нас собирались имеют помимо него и второй вин( помимо корейского) выбитый под капотом на перегородке моторного отсека. Начинается с XU. Но чистых корейцев( с одним VIN) с 2008 года кажись нет. По поводу АВТОТОРовских автомобилей (сборка Калининград), - с 2010 года с завода АВТОТОР начали частично сходить авто ТОЛЬКО С РОССИЙСКИМИ VIN-номерами (под стеклом пустая площадка.). И наличие одного или двух VIN-номеров означает только то что автомобили собраны из комплектующих из разных партий. В частности автомобили с одним российским VIN-номером были произведены в России, только для России из комплектующих - с "нуля", а те что с двумя VIN-номерами: собраны в Корее, им присвоен европейский номер, затем авто после проверки было разобрано на крупные узлы и отправлено для сборки, с последующей продажей на российском рынке, в Россию, - где им был повторно присвоен VIN-номер с Российским кодом, - эти авто изначально предназначались для европейского рынка.
Фото
03.04.2016, 16:08
Челябинск
Подтверждаю. Машина 2010 года, производства Калининград. VIN один, только под капотом. за лобовым стеклом пустая площадка. С подбором запчастей и комплектующих нет проблем. Только один раз в кореяавто спросили про вин под стеклом.
Фото
03.04.2016, 22:26
Волгоград
Kalapv, так вот и опять ты про своё! ВНИМАТЕЛЬНО: под стеклом и под капотом выбит KL, а рядом на шильдике XUU. Если следовать твоим словам, получается, что у меня чистый кореец на который просто приклепали российский шильдик. Так корейцы с 8 года не выпускают, говорят. И что тогда получается?!

Фото
04.04.2016, 02:55
Санкт-Петербург
Всё верно - Российская сборка из корейских комплектующих. Найди отличия между 2008 и 2010-11 годом.
Фото
04.04.2016, 13:06
Волгоград
Не с чем сравнивать! Подскажи! Так получается старые запасы хетч кузовов?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором