Что Вам непонятно ? Есть авто которые собирались в России по крупноузловой схеме из запчастей Кореи, - на них два VIN (корейский KL и российский XU) - эти авто эти авто изначально предназначались для европейского рынка. По поводу VIN. Чисто корейские машины имеют один VIN (под лобовым стеклом и начинается с КL). Те что у нас собирались имеют помимо него и второй вин( помимо корейского) выбитый под капотом на перегородке моторного отсека. Начинается с XU. Но чистых корейцев( с одним VIN) с 2008 года кажись нет. По поводу АВТОТОРовских автомобилей (сборка Калининград), - с 2010 года с завода АВТОТОР начали частично сходить авто ТОЛЬКО С РОССИЙСКИМИ VIN-номерами (под стеклом пустая площадка.). И наличие одного или двух VIN-номеров означает только то что автомобили собраны из комплектующих из разных партий. В частности автомобили с одним российским VIN-номером были произведены в России, только для России из комплектующих - с "нуля", а те что с двумя VIN-номерами: собраны в Корее, им присвоен европейский номер, затем авто после проверки было разобрано на крупные узлы и отправлено для сборки, с последующей продажей на российском рынке, в Россию, - где им был повторно присвоен VIN-номер с Российским кодом, - эти авто изначально предназначались для европейского рынка.