?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Машина дергается и мигает чек  

Фото
22.03.2016, 18:42
Тольятти
Господа лачетиводы нужен совет и первичная консультация кто сталкивался!? В общем дело было так: где то месяца 2 назад заметил, что на холодную подтраивает на холостых. Нажал несколько раз на газ, симптомы пропали(без ошибок). Решил купить свечи. Купил не дорогие(название не помню, где то рублей за 400 комплект) потому что в нашем пгт. выбирать не приходится, а до города времени не было доехать. Симптомы на холодную больше не беспокоили. А тут на днях ехал на работу вечерком, была мерзкая морось, в общем сыро. На подъеме "соколик" слегка задергался. Начал мигать джеки чан, а после и вовсе загорелся. Я совсем обиженный на этого орла(авто) проштудировал инет на похожую тему. Советуют иногда давать под зад движку, вроде как клапана залипают от бензина, да и так типа для профилактики заболеваний. Ну я дождался рабочей температуры, дал под хвост этой птице до 4-4.5 тыс. Заглушил и снова завел. Джеки чан уехал в китай( то бишь пропала ошибка). Ну вот на днях опять тоже самое, но характерно что авто дергается только на подъеме. Так я думал. Но нет. Мигать стала ошибка даже и если не на подъем. Все не могу добраться до диагностов. Подскажите может у кого были симптомы похожие, чтоб было несколько мнений. Сразу оговорюсь, топливный фильтр и сетку в бензобаке не смотрел, погода не позволяет да и гараж пока занят. Я вот подумал, а не кончил ли я до конца одну из катушек, которая и так на ладан дышала? Просто свечи я подобрал по юбке и по размеру резьбы, то бишь фактически размер свечей схожий с моими старыми DENSO(маркировку не помню)
27
Показать все ответы (20)
Фото
22.03.2016, 18:57
Москва
Было подобное. Горел "Чек" и машина дергалась. Так же свечи менял, проблема оставалась. В итоге оказалась проблема в форсунке. Форсунке заменил и проблемы как не было. Давно уже ничего подобного. Это как вариант.
Фото
22.03.2016, 19:03
Грозный
Согласен с Михаилом. Тоже с такой проблемой сталкивался. Форсунки почистил и всё тип-топ.
Фото

22.03.2016, 19:04
Сосногорск
Причину надо искать методом диагностики.
Фото
22.03.2016, 19:08
Рязань
Купи адаптер ОБД2, посмотришь ошибку, какой код. Или на сервисе проверь. Так гадать не дело, потому-что в любом случае надо знать причину наверняка, а узнать код ошибки для этого - единственный способ. У меня была ошибка, время появления совпало с проявлением других симптомов, требующих обслуживания. После проведения обслуживания сигнал ошибки не пропал. Без считывания кода ошибки обойтись не удалось - оказалось, что это отгорел провод привода изменения режима работы впускного коллектора, что совсем было не связано с теми симптомами.
Фото
22.03.2016, 20:07
Тольятти
Ок. я понял. В принципе я все равно поеду к диагносту, но за помощь все равно спасибо!!! Всем ни гвоздя, ни жезла на дорогах!!!
Фото
22.03.2016, 20:13
Малоярославец


насчет адаптера OBD2 отличная вещь. Я поставил и не нарадуюсь. Если что брал тут http://**********************************************************************************

Фото
22.03.2016, 20:15
Москва
После диагностики, не исключено, предложат менять или притирать клапана, это старый косяк GM, что-то с зазорами напортачили в свое время. Если, не дай Бог, проблема в этом, порекомендую раскоксовку двигателя химией "Лавр". Стоит копейки. Сам применял несколько раз, проблемы появлялись, как правило, весной, в сырую погоду. Преимущественно на авто, которые либо ездили редко, либо в основном на короткие дистанции. Когда код ошибки будет известен, поштудируй форум ЛачеттиКлаб, там много писали про это.
Фото
22.03.2016, 20:28
Череповец
добрый вечер.
проверьте свечки/ как они по виду/ если они работали у вас нормально определенное время.
сейчас у вас сбои - значит надо смотреть заново.
форсунки прочистить. катушки прозвонить.
далее чистоту дроссельной заслонки/ есть симтомы- почистить .
провода высоковольтные прозвоните. холостой ход проверить.
лямбда зонд прозвонить.
Лучше конечно через диагностику сканером. с уважением юрий.

Фото
22.03.2016, 21:54
Пенза
Согласен с предыдущими комментариями, по поводу сканера... Раз заказать и не переплачивать за диагностику! Просканировать и с установленной проблемой уже на станцию! Ну а yura2014 дал исчерпывающий ответ...
Фото
22.03.2016, 22:39
Москва
Ошибка у вас P300 общий пропуск зажигания...
Либо нагар на клапанах , либо чистит бак и сетку на насосе...попробуйте начать с сетки

Заправтесь 98 разок и давайте побольше оборотов....
Фото
23.03.2016, 07:54
Тольятти
форсунки друг мой форсунки, я с сам с ТЛТ можешь подьехать, у меня так было после мойки БК на пропуски показал, просох и в путь
Фото
23.03.2016, 09:44
Тверь
Зависание клапанов было на моторах 1,4 до 2006г.в. потом конструкцию головки исправили.
На данный момент автор темы не сообщил какого года у него ТС и какой пробег.
Ну а про проблему можно будет говорить после диагностики.
при таких симптомах может быть все, начиная от топливного насоса и заканчивая свечными проводами.
Фото
23.03.2016, 09:52
Москва
Ян Саныч, сообщи потом,что выявила диагностика. Думаю всем интересно будет.
Фото
23.03.2016, 10:22
Петрозаводск
на 98 м наоборот джекичан вылезет с исправным двигателем даже......а на подъеме бензин переливается в заднюю часть бензобака...насос находится в передней. Сколько бензина заправляешь? не ездишь по-сиротски с 10 литрами в баке то?
Фото
23.03.2016, 13:04
Тверь
Duke020, насос находится в стакане, там есть определенный запас топлива.
Фото
23.03.2016, 13:09
Тверь
А вот если умирает насос, то при малом количестве топлива, он начинает перегреваться и теряет свою производительность, отсюда и могут быть рывки, в дальнейшем можно просто встать и все, как было у моего товарища за 300 км. от дома на глухой трассе.
Фото
23.03.2016, 18:26
Омск
Возможно кислородный датчик(лямбда-зонд) полетел ,который до катализатора(впереди двигателя).Попробуй отключи его от колодки контактной и так поезди,если едет лучше,то точно с ним проблема!
Фото
23.03.2016, 18:53
Омск
Было такое заменил высоковольтные провода, всё прошло. Тоже чек выскакивал, и пропадал. Заехал на диагностику показало общий пробой высоковольтных проводов. Вам нужно на диагностику.
Фото
23.03.2016, 21:37
Волгоград
Duke020! Я очень часто езжу по сиротски, даже на 3-5 литрах и Джеки не видел ни разу, тьфу, тьфу!!! На Гольфе, когда у меня умирал насос, он просто плавно переставал тянуть. Хоть обдавись педаль, а скорость плавно падала, и наконец совсем остановилась. Без рывков. Хотя машина машине рознь! А вот провода и катушка- думаю вполне реальны.
Фото
28.03.2016, 19:38
Туймазы
Бензонасос может быть.
Фото
30.03.2016, 01:00
Тольятти
Доброго времени суток! Заказал я сканер. А пока посылка едет, купил промывку для топливной системы Феликс(не помню какой объем, не большая бутылочка). В баке было где то литров 15, залил промывку(керосин с чем то) в бак и проехался километров 5-6. Дома долил оставшееся содержимое флакона и оставил на ночь. Утром заправил 20 литров и прокатался 150-160 км. Кстати симптомы пропали сразу и тяги как то добавилось(особенно на переходах с 2000 об.мин до 3000 об.мин. Катаюсь дней 5 пока нормально, чека нет. Придет сканер проверю и отпишусь! Всем спасибо!!!
Фото
31.03.2016, 20:08
Санкт-Петербург
почти так же было на 60 тыс км. зачастую все проще, чем мы начинаем придумывать или на СТО начинают эксперементировать: давай это поменяем, еще чего нибудь...
на сто мне промыли инжектор и машина полетела. теперь каждые 50- 60тыс мою,не дожидаясь когда загориться чек. нашел как это сделать самому, очень экономно и не сложно. есть в ин-нете и видео на эту тему.
Фото
27.03.2017, 15:21
Медногорск
Если машина 2007 года и ниже то скорей всего клапана,а что про дать под хвост поможет раз второй а потом придется каждую неделю выходить на трасу и хорошо давать под хвост. У нас офицалы говорят что это брак выпуска тех годов. У меня такое уже второй раз, первый раз сделали ну думаю все будет служить верой и правдой долгие годы, но нет ровно через год появились такие же симптомы и ехать опять делать нет желания ремонт не из дешовых порядка 25т.р. А вообще желаю, что просто сетка забилась.
Фото
27.03.2017, 21:09
Москва
У меня 2005 года авто, тоже мучился, когда редко ездил. Вердикт на 3-ех СТО был однозначен - клапана!!! По совету одного из форумчан на Лачеттиклубе сделал раскоксовку химией (Лавр вроде), через год весной такая же байда, еще раз сделал, сейчас чаще езжу, проблема пока не всплывает, тьфу-тьфу-тьфу!!!. Компрессию надо мерить, если клапана, то ясно будет. Но могут быть и другие причины, их до фига. Ошибка - пропуски зажигания (300?).
Фото
28.03.2017, 20:20
Самара
Будешь в Самаре, дай знать Сканер есть, проверим))))
Фото
29.03.2017, 05:07
Абакан
Ну вот та-же история, на холодную троит, чек мигает потом горит, проехала (авто жены) все чек погас. Заменил свечи,заменил провода выс. напряж, заливало колодцы заменил прокладку, короче не чего не поменялось. Ошибка вроде на катушку, но почему только на холодную? Может всётаки топливная?
Фото
30.03.2017, 10:33
Мытищи
лача 7 года. Пробег 249 тык. Сервисмены приговаривали клапана. Компрессия оказалась в норме - СТО были посланы. Заливал очиститель топливной, менял сетку в баке, пробовал 98 бензин, менял свечи, высоковольтные провода, прокладку клапанной, клапанную крышку целиком, дроссельную чистил, ЕГР глушил, датчик в клапанной крышке, термостат, чистил радиатор, смотрел через хитрый прибор нагар в камере сгорания, заливал очиститель клапанов, ещё кучу всего - симптомы периодически появлялись вновь. Теперь раз в неделю стараюсь проехать по трассе с оборотами 4-5 тыс. (там, где камер нет )). Чек пропал, дерганье прекратилось ( если не прокачусь быстро дней 10-15 - опять начинает дергаться). Свыкся уже, продавать жалко - покупал новую...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором