?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Расход топлива.   

Фото
27.01.2015, 12:32
Волгоград
Парни! У кого сколько кушает? У меня 11-12 по городу. При том, что город не сильно отличается пробками! По трассе нормально 7,5-8. Может меньше. Двиг. 1,4. Какие мысли?!
45
Показать все ответы (38)
Фото
27.01.2015, 12:50
Пенза
Смотря как "поливаешь".Единственное правило снижения расхода топлива: плавное ускорение при плавном зааедлении.
Плюс долго не грей ласточку на морозе: до 50 и в путь.
Фото
27.01.2015, 12:53
Кострома
Это нормальный расход для этого двигателя. У меня точно также. Примерно 10 - 10,5 литров зимой. По трассе как у тебя. Переключаю передачи в интервале 2300 - 2700 оборотов. Двигатель дохлый, надо его крутить, иначе может случиться залипание клапанов. Если будешь переключать передачи до 2 000 оборотов - через месяц езды динамика разгона резко будет снижаться. Так что езди как ездил и не парься. Хочешь меньше расход - бери Солариса.
Фото
27.01.2015, 13:09
Саратов
у меня 1,6 хавает 12л. легко! летом кандей, зимой мороз! спецы так объясняют...
Парни а блок включения кондиционера, отопителя стекла и притока воздуха с улицы менять только целиком или есть умельцы?
Фото
27.01.2015, 13:15
Нижний Тагил
Смотря где заправляешься, от качества бенза. А так у меня 1.8, расход где-то 10-12, смотря от настроения)))))
Фото
27.01.2015, 13:33
Лосино-Петровский
ребята я чип-тюнинг движка и у меня она стала есть по городу 7л по шоссе 4л экономия топливо а запровляюсь на шел 95-м
Фото
27.01.2015, 13:39
Казань
У меня зимой по городу- 13-14л. норма. да по трассе -10л. дв-1.4.
Фото
27.01.2015, 14:01
Ярославль
Согласен прожорливый движок... для такого объема 1,4 10-12 по городу 8-9 по трассе но если притопить то и к 14 литрам вылезает так, что экономить только при плавной езде без резких ускорений, а в ответ mikhon по поводу чип тютинга уменьшил расход? так она тупить будет....
Фото
27.01.2015, 14:05
Саратов
mikhon пришли ссылку на дрова для тюнинга!!!
Фото
27.01.2015, 14:11
Кострома
Не стоит тюнинговать, ребят. Это потом аукнется.
Фото
27.01.2015, 14:24
Омск
Движка 1,6 АКПП, зимой кушает 14,5-15 литров с промытыми форсунками и дроссельной заслонкой, воздушный фильтр поменяны, стоит Вебаста... причины две: прожорливый движок и городские пробки
Фото
27.01.2015, 15:08
Москва
ЧИП-ТЮНИНГ делай! Нормально будет! я на автомате 1.6 11-15 кушает по городу.По трассе 8-9л. ЧИП не делал, пока денег нема! Многие сделали очень довольны! И таксисты и кто погонять любит, дольнабои вообще рады!
Фото
27.01.2015, 15:24
Таганрог
Зимой по городу 12-13,5 взависимости от того сколько прогревать. 1.6 автомат.
Фото
27.01.2015, 17:50
Иваново
Я поставил предпусковой подогреватель так что зимой почти не прогреваю двигателем. Так немного чтоб масло в коробочке и гуре перемешать. А так на 35 литров пробегаю примерно 310 км. Бензин 92.
Фото
27.01.2015, 19:26
Волгоград
У меня до этого Ланос был, 1.5, 8кл.,86л.с. Е-2. Так он при своей допотопности свободно в 10л умещался, а по трассе в 7. А этот 16 кл., да и движки 1.4 считаются по своему объёму самыми экономичными. И вдруг такая засада!!!
Фото
28.01.2015, 23:29
Брянск
Движок 1,4 кушает по городу 11, трасса 7-8, многовато, но уже привык. Кто знает, сколько будет стоит перепрошить и сколько будет кушать после этого. Заранее благодарен . ??
Фото
29.01.2015, 20:45
Москва
У меня дигатель 1,4, аналогично, по городу 11-12 трасса 7-8. Средний расход за 131 тыс. км. 9,1. по мультитронику. Последние 3 года езжу с аэробоксом Перепрошить стоит 3000 (Паулюс), но расход увеличился на 0,5-0,8. Однако, существенно прибавилась динамика на низах.
Фото
30.01.2015, 19:07
Москва
Ребята, что за бред про 12-13 литров в городе зимой? Больше девяти зимой не ест, летом не намного меньше, по трассе все по паспорту, если гнать 150 то конечно обожрется! в пределах 110 на трассе по паспорту! Либо менять стиль езды - либо в сервис на диагностику!
Фото
05.02.2015, 23:21
Екатеринбург
взял это чудо (двигатель 1.4) город до 13 литров, трасса 8-9 если тошнить не более 110. думаю вес авто сказывается на расход, раньше был ниссан серена 2007 г.в. расход аналогичный (тачка 8 местная и парустность в 2 раза больше). я в шоке может на 95 перейти
Фото
06.02.2015, 18:00
Санкт-Петербург
)))))))))))))
У меня 1.6, МКПП. Расход по городу зимой - до 15 бывает. Но я в СПб живу. У нас тут можно и за 2.5 часа расстояние в 28 километров проехать. Летом все равно меньше 10.8 расхода не видел. Езжу только на 95-ом. Разница между 92-ым и 95-ым - только в тяговитости движка. Приемистость на 95-ом гораздо лучше. Расход не меняется. Да и 95-й для топливной аппаратуры получше 92-го будет. Заправляюсь только на Лукойле.
Фото
06.02.2015, 18:02
Санкт-Петербург
В свое время разговаривал с таксистами, которые на Лачетти работают. Все говорят, что в городе 1.4 не показывает себя как боле экономичный. И вообще не понимают, зачем нужен этот двигатель на Лачетти. слабоват. Вы, товарищи, не забывайте, что машина 1300 кг. весит, а движок еще и под Евро-4 "заточен".
Фото
06.02.2015, 21:25
Кстово
7 литров в смешанном на 95-м бензе, двиг. 1,4, пробег 40к
Фото
13.02.2015, 15:52
Оленегорск
Много что влияет на расход.после замены ремня ГРМ на 60т.км. сразу заглушил его,поставил термостат на 92 и поменял антифриз.сливал с радиатора,в системе осталось ещё 500грамм старого антифриза.поменял сеточку в насосе.утеплил капот алюфомом и закрыл радиаторную решотку картонкой.движек 1.4 без кандера расход зимой по трассе 5-6 литров а по городу 7-8.город маленький без пробок и один светофор)))вот мой результат)))это я ещё свечи не менял им уже 30-40т.км. пробегу и фильтр(Воздушный и топливный)им уже 20т.км ещё масло 10т.км. пробежало(((если все менять разом.то машина будет работать ровно и расход будет очень маленький)))самый лучший результат по бортавику был 4.8 при скорости 90км/ч
Фото
13.02.2015, 18:58
Абакан
Есть 2 прошивки на шевролет. с пихлом 1.6.
Фото
19.02.2015, 20:29
Нижний Тагил
У кого-нибудь масло хавает движок, когда крутишь его до 4 тысмяч?
Фото
20.02.2015, 16:30
Москва
кручу до 6 тысяч ни каких проблем с маслом!
Фото
21.02.2015, 08:58
Таганрог
машине 7 лет с хвостом и не ест масло))
Фото
24.02.2015, 18:16
Нижний Тагил
У мастеров спрашивал, говорят, что для 1.8 нормально, движок опелёвский. Мол они изначально масло хавают!
Фото
26.02.2015, 12:52
Раменское
езжу на 1.6 автомат. по месту и если топлю жрет караул.у друга хонда crv 2014г.столько не жрет.кто может подсказать в чем причина.а так если не топить и по трассе норм.
Фото
26.03.2015, 20:20
Фрязино
У меня тоже 1.8 акпп тоже любит масло хавать .
Фото
04.04.2015, 13:23
Киев
От замены до замены 10000 км, не доливаю, кручу мотор до 3500 об/мин.
Фото
20.04.2015, 12:57
Одинцово
Вопрос о бензине я так понял а не о масле. 1.6 ручка 10л смешанный.
Фото
03.09.2015, 21:03
Жуковский
1.6 вагон 10город; трасса 7-8 Масло не жрёт на 3тысячи доливаю 150грамм Кручу матор 3-3 по городу
Фото
25.04.2016, 16:43
Железнодорожный
1.6 универсал, пробег 45000. По городу 10-12 л., трасса (средняя 130км/ч) 8-8.5 л.
Что интересно, на первых порах (до 30000) расход был даже меньше заявленного производителем город/трасса - 9/7.5, а потом как подменили. Сразу скажу: не дрифтовал, движок не перегревал и прочее. На диагностике у официалов все характеристики в норме. На вопрос "почему" разводят руками, мол уже ПРОБЕГ.
:(((((
Ко всем "отключениям-прошивкам" отношусь отрицательно. Если бы всё было так просто, машины вообще в гаражах бы собирали.
Фото
25.04.2016, 19:19
Киров
Мотор 1.4 город зимой с прогревами-12л трасса 7-8л
Летом город 10л трасса 7-8 л.Бензин АИ-92 пробег 67 000 км
Фото
26.04.2016, 14:42
Сибай
1,6 АКПП зимой может и до 15 дойти. Минимум - трасса летом 8,2.
Фото
26.04.2016, 18:42
Тольятти
трасса 7-8 город 10-12
Фото
26.04.2016, 19:49
Владикавказ
1.6 седан 43000 пробег. Город 11.5 поездки короткие, дом - работа, работа - дом, к концу поездки едва успевает прогреться. Стоит горячий термостат 95 гр. при родном термостате и теми же режимами езды расход был 13.5
Фото
26.04.2016, 21:25
Львов
1.6 120к мех
Траса 6-6.5 ( 80-90км/ч), город 9-11 ( после замены свечей расход упал на 1.5 л минимум)
Фото
27.04.2016, 11:10
Тверь
greenandy, какие свечи ставил?
1
Фото
27.04.2016, 12:35
Тольятти
на полтора?! да ну... неможет быть,
Фото
27.04.2016, 23:46
Львов
Четырка, NGK
Фото
12.05.2016, 10:38
Рязань
Друзья, очень хороший вопрос затронут, но сначала призываю - давайте не будем гнать на нашу машинку, ведь, вспомните, когда она у нас была новая, расход же был очень хороший, небольшой?

Теперь, когда я раньше задавался таким вопросом, то по поиску обсуждения именно по расходу и по двигателям ничего путного не попадалось, создавалось впечатление, что в этом вопросе никому ничего неизвестно и выяснению не поддаётся.

Однако, когда вот только что столкнулся с обслуживанием коробки, то неожиданно вычитал прямо сразу же, на поверхности, чуть ли не в официальном справочном руководстве, что одним из следствий неправильного обслуживания коробки является повышенный расход топлива, причём именно в городском цикле! Необходимо каждый год обязательно проверять уровень масла в коробке. Коробка, в принципе, на нашем автомобиле надёжная, но чувствительна к уровню масла, я для себя сделал вывод, почему это так - так как контрольное отверстие и, следовательно, уровень масла приходится на нижнюю часть подшипника дифференциала, и уже небольшое понижение уровня оставляет подшипник без достаточной смазки. А переливать слишком много масла тоже нельзя, есть строгий допуск в руководстве по обслуживанию. Поэтому выход только один - с указанной периодичностью следить постоянно за уровнем масла. Это очень неудобно, конечно, без подъёмника или ямы, но, в принципе, если один раз освоить, то ничего страшного - поставить бруски повыше в подставки, запасись нужным ключом, шприцом с трубкой, щёткам, ветошью, керосином для очистки деталей вокруг отверстия, чтобы не занести внутрь грязь, и одеть подходящую спецовку.

Также нужно и остальное ТО проводить во время. На потери мощности, следовательно, и на расход могут оказывать влияние и функционирование гидропривода сцепления как само по себе, так и через тормозную систему и вакуумный усилитель - будет плавать воздух для образования горючей смеси, на что не может не отреагировать ЭБУ, поэтому прокачивать сцепление нужно обязательно тоже каждый год, тем более если не хотеть менять выжимной подшипник, для чего нужно снимать коробку, а, раз снял коробку, то и все сцепление уже лучше поменять, то есть затраты недетские. Также на отбор мощности может влиять и дополнительное оборудование, поэтому нужно следить в первую очередь за ремнями, как дополнительного оборудования, так и ГРМ, их натяжением, ну и за самими, приводимыми ими в действие узлами - помпа, компрессоры кондиционера, гидроусилителя, генератор. Ну и ходовую - ступицу, шрусы тоже нужно проверить, чтобы исключить их влияние на расход.

Если машина ещё едет, то можно надеяться, что проведением тщательного ТО, в первую очередь коробки можно вернуть её к нормальному функционированию. Если же после этого выяснится, что дело обстоит хуже, то нужно искать причину - диагностировать ходовую, мост, коробку, тут уже лучше, конечно, найти хорошую станцию или хорошего специалиста.
Фото
12.05.2016, 11:58
Тольятти
Константин, ну ты дал, сцепление и расход, шрус и коробка,, где ты это вычитал?
Фото
12.05.2016, 15:35
Рязань
Железкин, вам это читать необязательно. Вы всё знаете.
Фото
12.05.2016, 20:35
Владикавказ
У меня расход был 13,5 город, 7,5 трасса. По городу поездки короткие, двиг иногда даже прогреться не успевал. Поменял родной термостат на более горячий 95гр. расход по городу стал 11,5 при том же режиме езды, по трассе осталось как и прежде.На днях ездил в Ростовскую обл., залил бак под горло 95, проехал 850км (лампа гореть начала на 810).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором