На лето купить резину покачественнее, например, континенталь премиумконтакт,~4 000 руб./балон, + поставить стойки другие, у меня сейчас каяба, но, они не слишком отличны от оригинала, машина если и стала мягче, то совсем чуть-чуть (сразу скажу ставил их не из-за мягкости, а из-за того что они чуть-чуть интереснее по управляемости авто, но, опять-таки, по случаю, и совсем чуть-чуть), но, сами понимает, что стоимость всего этого совсем чуть-чуть далеко не совсем чуть-чуть. Ну а зимой, когда и так все мерзлое и жесткое, что тут поделаешь?! Жесткая/"сбитая" машина-это залог безопасности и управляемости. Поэтому, нужно-ли сестренке, в погоне за этим чуть-чуть (а сильно НАК не исправить по мягкости, иначе будут утеряны большинство её заводских характеристик: того уровня безопасности/ответной реакции/управляемости/понимания того, как ведет себя автомобиль, которые в него заложил производитель, пусть не высочайшего премиум класса, тем более за эти деньги), эти расходы?! Я как-то из гостей в поддатом состоянии ехал на такси Форд-фокус, уж не помню 1 или 2 серии, но пусть великодушно меня простят собственники этого авто, на двух лежачих полицейских за 100-150 метров от дома меня за малым не стошнило, её так раскачивало, что я был в ужасе - меня в авто никогда не тошнило! Это, как раз, наверное, цена комфорта. За 8 лет эксплуатации НАКа, я бы никогда не упрекнул бы его в излишней жесткости: штатная резина - пластмасса, ходовая, да, простая, но живучая, но, чтобы я мог сказать, что моему заду было когда-то чересчур жестко и нетерпимо, честное слово, сказать не могу, в кресле чувствую себя достаточно комфортно, а я не упитанный и поэтому амортизировать, кроме как креслу, у меня на пятой точке больше нечем, думаю, как и у Вашей сестренки. Поэтому, пусть смело катается, зато будет чувствовать и понимать, где реально яма/кочка, а где фигня, которую и не почувствуешь!