Добрый день всем!
Прошу прощения, что сразу не отписался, но маленько закрутился, в том числе и с этим клапаном ЕГР. Во первых по совету Александра промыл ДМРВ: купил спец жидкость Хайгировскую, дорогущая! Но другой просто не было. Одно успокаивает - хватит ее теперь на всю оставшуюся жизнь. Снял датчик (2 минуты) - еле заметный налет на "капле", Пшикнул везде - стекла немножко мутноватая, еще два раза пшикнул - все чисто, сохнет очень быстро. Ну и заодно решил промыть воздушную (дроссельную) заслонку. Ее снять посложнее, особенно мешают кронштейны держателей жгута электропроводки, но не проблема. Снял, а заслонка чистейшая, как у кота знаете что! Причем с рождения ни ДМРВ ни заслонку не чистили, и даже СТО ММС не разу не предлагало. Ну на всякий случай пшикнул, протер - чистота! А тот характерный звук (писал раньше) - это когда двигатель глохнет, заслонка под действием пружины открывается.
Но это все не помогло! И если логически рассуждать, то если бы что то с другими узлами или датчиками было, то и еще какие нибудь ошибки выскакивали , а так одна. А простенький сканер с приложением к телефону и у меня есть. В общем решил сдать назад этот Китай, а взять оригинал. Но чтоб сдать нужна бумага с СТО. Записался (по советам у нас самая продвинутая СТО с диагностикой) аж только через неделю! Приехал на СТО - рассказал всю суть, а мне отвечает, а что тут тогда диагностировать? Ну ладно, продиагностировал, на всякий случай проверил всю проводку и разъемы. Что то не понравился разъем у клапана - контакты как будто сильно раздвинуты. Подправил, говорит, ты маленько поездий, если "Чек" не загорится, то плохой контакт был в разъеме, если загорится, то опять ко мне. Далеко не уехал, только тронулся "Чек" опять загорелся. В акте СТО написано: "нет сигнала с клапана ЕГР... ошибка - Р2413. Заменить датчик ЕГР". Оригинальный клапан заказал, ну а теперь занимаюсь возвратом этого китайского. Как придет оригинал отпишусь.
P.s. Когда снял этот Китай, а он чистый, даже копоти на тарелке нет, т. е. он совсем не открывался!