?
?
Mitsubishi Pajero Sport II
Правила форума

Mitsubishi Pajero Sport II

Муфта компрессора кондиционера   

Фото
17.03.2021, 10:15
Москва
Всем привет!
Кто-то сталкивался с заменой компрессора\муфты кондиционера? в сборе выходит более 100к. Подскажите есть ли варианты по замене? Резон искать бу\восстановленные?
Буду рад любым комментам.
13
Показать все ответы (6)
Фото
17.03.2021, 11:14
Москва
Надо убедится точно это муфта не исправна, я тоже чуть компрессор не выкинул, он включался секунд на 20 и останавливался, в течении суток больше не включался, оказалось расшерительный клвпан заедало. Сейчас в спец сервисах по кондиционера перебирают компрессора и не плохо, а вот с бу это кот в мешке.
4
Фото
17.03.2021, 12:31
Люберцы
А симптомы какие, что грешите на муфту?
Фото
17.03.2021, 13:09
Москва
Да тоже с начало грешил на муфту, включалась на короткое время, сделал диагностику кондиционера, оказалось что расшерительный клапан не пропускает хладогент, и муфта отключается.
Фото
17.03.2021, 15:25
Москва
приговор муфте огласили на ТО. Кондей работает но процентов на 60 от прежней мощности. Из-под капота периодически слышен звук похожий на звук работы сервопривода.
Фото
18.03.2021, 15:17
Новороссийск
Менял компрессор в сборе, сайлинг, 3й год работает без нареканий...брал на экзисте.
Фото
18.03.2021, 15:20
Новороссийск
И да, если будут "на уши приседать" за много разбирать- шлите на...
У меня меняли через арку левого колеса, просто руль вывернули и шторку резиновую отстегнули))
2
Фото
18.03.2021, 20:03
Москва
DiskMan, артикул не остался? в аналогах такой не выпадает.
Фото
19.03.2021, 07:14
Новороссийск
Sailing MBL12362626
Но раньше разница в цене с оригиналом была раза в 2, если не в 3...сейчас, смотрю поменьше стала, но тоже ощутима...и не знаю, насколько принципиально для кондея, но у меня дизель...
Фото
19.03.2021, 07:34
Новороссийск
Глянул , есть разница в маркировке бензин/дизель ((
Тогда, может , если дело точно в муфте, только муфту поменять...но тоже только оригинал вылазит((
Я менял целиком, ибо он после нескольких лет мозгоклюйства (и замен испарителя в салоне - нагло расходился по шву, с клапаном и без) просто заклинил намертво, и заботливо закидал систему толи стружкой, толи каплями металла...
Фото
21.03.2021, 17:51
Москва
Всем спасибо за советы!
в итоге странная история:
приехал в профильный центр. Решили посмотреть давление в системе - зашкалило манометр. стравили фреон, выходил с брызгами масла. заправили - полет нормальный.
Вердикт мастеров: перелили фреон при прошлой заправке + шуба на радиаторе.
Для меня странно что заправлял последний раз три года назад и было вроде все ок. Прошлой осенью на ТО в клубном сервисе "JapanC..." услышали шумы от муфты компрессора (приговор - замена). И с тех пор действительно появлялся шум и при включении компр на холостом сильно падали обороты (с 800 до <500). Сейчас вроде все ок. Запланировал чистку радиаторов и возможно монтаж доп электро-вентилятора.
Фото
21.03.2021, 20:05
Новороссийск
Высокое давление может быть признаком клина клапана (трв кажется) на испарителе, в салоне стоит.
Электровентилятор- вещь. Но нужда зависит от температуры летом. У меня без него летом холод только на ходу выдаётся, чуть встал- все, теплело )))
ЗЫ а про перелили- можно же глянуть было, сколько скачали или его просто в воздух стравили?
Фото
21.03.2021, 21:36
Москва
)))
Да, испугались сломать аппарат, поэтому на улице стравливали.
Фото
21.03.2021, 21:56
Новороссийск
Я за время "борьбы с кондеем" изучил его устройство, принцип работы и прокачал навык "замена испарителя без снятия торпедо". Остановился на личном рекорде 1,5 часа на снять/поставить . Но надеюсь данный навык, в дальнейшем будет удален по причине длитнльного не использования ))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором