Могли и кольца закоксоваться и система отбора картерных газов двигателя и пошел усиленный расход масла, попробуйте залить Лавр в свечные отверствия на поршневую и дать постоять машине откиснуть должны кольца, потом хорошо бы слить масло залить промывочное масло Лукоил оно неплохо отмывает мотор, и дать поработать мотору минимум 20 минут на холостом ходу а лучше пол часика а для защиты пар трения во время промывки мотора можно добавить Феном метал кондиционер или SMT-2))) это сохранит трущиеся поверхносьи от износа и улучшит работу мотора и поршневых колец в первую очередь, потом сменить масло в моторе на рекомендуемое Хюндай для моторов 1,4 и 1,6 атмосферников Соляриса, из недорогих и качественных попробуйте тот же новый Лукоил люкс 5w40. SN))) еще во время промывки на промывочном масле Лукоил хорошо бы прочистить систему впуска с дросселем, купить баллончик для чистки карбюратора Маннол или Абро или Тритон , BBF тоже хорошо моет, и открыв крышку воздушного фильтра на работающем моторе забрызгивать в гофру подачи воздуха в мотор очиститель, и прогазовывать одновременно двигатель 1500-2500 оборотов очиститель смоет все отложения системы картерных газов во впуске двигателя помоет дроссель и впускные клапана и улучшит работу двигателя в дальнейшем. После смены промывочного масла на рабочее новое моторное добавить еще Феном рекондиционер или Феном Реном препарат для восстановления задиров и компенсации износа в поршневой группе , я сам автомеханик и много раз восстанавливал моторы с такой проблемой, попробуйте затраты небольшие а результат есть расход масла возвращается на нормальный уровень в пределы 0.5-1 литр на 10 тыс км пробега