?
?
Форум Mitsubishi Colt VI Сообщение
Mitsubishi Colt VI
Правила форума

Mitsubishi Colt VI

актуатор сцепления!!!!  

Фото
28.03.2017, 18:57
Омск
Доброе время суток, внезапно при повороте и снижении скорости машина начала дергаться 1,2,3, передачи очень сильно 5.6 слабее, при остановке не отключает скорость.после снятия клеммы можно поставить в режим N и попробовать тронутся но, происходят толчки а движения авто почти нет только после трех тысяч оборотов можно тронутся и поехать но каждое переключение скорости происходят толчки, сцепление не буксовало и не буксует на трассе получилось ехать только на A, на ручном переключении только до 2 скорости и пропадает на табло обозначение скоростей при этом все скорость не выключить останавливаешься машина глохнет так как не отключается скорость. можно снять клемму и через несколько минут надеть ее и включить нейтраль ((( ошибки P1710, P1830,P1842. помогите советом что делать !!!!!! актуатор под замену или его можно вылечить ??? Заранее спасибо.
10
Фото
28.03.2017, 19:10
Ужгород
У меня та же ситуация била, помогло только знамена актуатора в раене 300-400 у.о. + работает мастера
Фото
28.03.2017, 19:12
Трехгорный
Я решил менять. Купил и поставил новый. Старый разобрал. И по ходу, если его смазать правильной смазкой, он бы еще поработал. Сейчас лежит в гараже. Кто-то пишет, что червяк стачивался. У меня в норме. Можешь вскрыть свой, проверить. Только почитай про монтаж-демотаж. Там нужно метки ставить
Фото
28.03.2017, 21:11
Киев
Попробуйте для начала перепрограммировать программу для коробки передач на официальном сервисе. После перепрошивки будет видно что нужно делать с коробкой.
1
Фото
28.03.2017, 21:14
Киев
У меня вообще выбивало 0 на дисплее и ехать не могла. После перепрошивки все вылечили.
1
Фото
29.03.2017, 12:49
Москва
Надо чтобы мастера смотрели. Но скорее всего под замену. такие же симптомы. У меня замена 3 года назад вышла около 40 тыс. в Меке
-1
Фото
29.03.2017, 15:03
Запорожье
Когда ломается червяк, на табло просто "0" и всё. Можно завестись, но дальше ничего. По поводу проблемы "дёргания" это может быть как проблема в "мозгах", так и в самом актуаторе (там внутри есть компенсатор стирания сцепления) или даже в сцеплении. Диагностировать лучше на СТО.
Если скажут "менять", то замена 200-230 евро на актуатор и +работы на офф СТО (у меня было в 2014г. 450грн). Актуатор брать Sachs. Его ставят с завода и он же есть оригинал только без шильдика Mitsubishi / Smart (он ставится и на кольта и на смарты). А "оригинал" действительно будет за 400.
2
Фото
01.04.2017, 08:03
Омск
Всем привет!!! Все очень просто!!! Заказал новый, снял старый, поставил новый, вчера катался все отлично!!!! кому будет интересно расскажу. актуатор старый еще не разбирал, но скорее всего червяк так как наследующий день просто горел 0. Ошибки скинул обычным обди адаптером. актуатор стоит 14590 руб. заменил буквально 15 мин!!!!!
1
Фото
03.02.2023, 09:58
Самара
2 раза менял актуатор. Если актуатор новый хороший то его хватает на 100.000 км
2
Фото
27.03.2023, 12:34
Колпино
Это может быть из-за моторчика актуатора сцепления. У меня износились щетки.
Фото
22 августа, 13:21
Москва
Дергает из-за ведомомой шестерни. В начале ее движения ломает зубья, она пластиковая. Если щетки мотора износились то скорее всего дергать не будет, просто нечего дергать- скорость не включится. Жаль фото не могу разместить. И да, еще… перед смертью шестерни будут толчки и глухие стуки при переключении, похожие на разбитую опору коробки. У меня стучало так с полгода, потом за день все закончилось.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором