?
?
Форум Mitsubishi Colt VI Сообщение
Mitsubishi Colt VI
Правила форума

Mitsubishi Colt VI

Проблемка  

Фото
20.03.2016, 23:36
Полоцк
Из -за чего возникают нестабильные оборота двигателя и горит чек? На диагностике показывает 0105 ошибка: Датчик давления во впускном газопроводе, или же его проводка. (Ошибку пробовал сбрасывать, через некоторое время появляется, кажется, что увеличился расход топлива. Год назад проводил его замену. Может что нибудь посоветуете, профессионалы него толкового сказать не могут.
9
Фото
20.03.2016, 23:36
Полоцк
Большое спасибо всем
Фото
21.03.2016, 00:26
Одесса
Датчик давления во впускном газопроводе служит для контроля вакумного усилителя тормозов . На впускном коллекторе расположен этот датчик и две трубки ,которые сообщаются с вакумным усилителем тормозов и инжектором. Если пропадает давление в этих трубках срабатывает датчик и горит чек. У мене было такое ,когда при аварии поломало трубку и пропали тормоза. В вашем же случае не исправен только датчик, если тормоза работают. На расход топлива он ни как не влияет.
Фото
21.03.2016, 07:29
Красноярск
Валерий1 - вы не правы. Датчик давления во впускном газопроводе служит для определения сколько воздуха потребляет двигатель и из этого ЭБУ рассчитывает сколько нужно лить бензина в двигатель. На данном автомобиле он заменяет датчик массового расхода воздуха
Фото
21.03.2016, 11:07
Адлер
Датчик давления - он же MAP (мап) сенсор, напрямую влияет на смесеобразование.
Код P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Фото
21.03.2016, 15:19
Одесса
Тогда объясните мне ,может я что-то не понимаю ,в моем случае ,(когда поломало трубку на впускном коллекторе в результате аварии) ,какой датчик отвечает за целостность атмосферного давления в системе в трубке,что идет на усилитель тормозов. У меня загорелся чек ,пропали тормоза ,и машину я больше завести не смог . Лишь после того,когда я полностью восстановил целостность в системе вакуумного усилителя тормозов ошибка погасла ,появились тормоза и машина начала заводится.
Фото
21.03.2016, 21:48
Адлер
Тормоза - это вторичная проблема. Они и заработали после устранения основной проблемы.
А если несанкционированный подсос воздуха был ПОСЛЕ заслонки - то блоку управления ДВС втройне сложнее подготовить правильную смесь для старта двигателя.
При низкой температуре, когда нужно сделать смесь побогаче, лишняя дырка во впуске превращает запуск двигателя в "mission impossible".
Фото
22.03.2016, 18:29
Полоцк
спасибо, после замены MAP ЭБУ сам настроит обороты и расход топлива?
Фото
22.03.2016, 18:31
Полоцк
и нужно ли компьютером снимать чек или он сам пропадёт?
Фото
23.03.2016, 09:40
Адлер
Большинство современных ЭБУ сами гасят "чек" после исправления, может быть не сразу, но погасят.
Хорошим сканером можно погасить чек и провести обучение заслонки, но КМК, это лишняя трата денег.
Калибровку холостого хода, если уж очень хочется, можно провести в домашних условиях - там все просто: прогреть мотор, заглушить (возможно отсоединить АКБ на минуту, надо уточнить) завести и дать поработать 5-10 минут без включения кондея, кручения руля и шевеления педали газа.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором