Вступление . Не первый раз менял колодки передних и задних тормозов. В текущем году очередь дошла до задних, поскольку одна из 4-х колодок ( речь о 2-х колёсах) пошла в большую сторону износа. При замене колодок проводил обслуживание суппортов, разбирал без отсоединения тормозных шлангов, проверял периодически состояние цилиндров (бывает клинит из за ржавчины.)
Основное. Не смог выкрутить направляющую суппорта(видно закисла) с фаской на оси и уплотнителем из резины. Хотел снять суппорт для ремонта на верстаке, отсоветовали поскольку демонтаж от тормозных шлангов, создаёт проблему. Проблему создал сам себе, когда ударной отвёрткой пытался выкрутить направляющий болт. Головку на 14 "разбомбил" на диаметр 10-11,
болгаркой на колене пытался нарезать новые грани. К текущему процессу подошли болты, выписанные по интернету. Болт не сдался, времени потратил много, колодки заменил и обслужил суппорт по факту (хотел сделать сам).
Приобрёл по совету смазку-жидкий ключ Пролонг, советчик говорит проникает лучше чем ВД-40. Посмотрю в перспективе, цена в 3-и раза выше, чем ВД-40, будет ли пропорциональным цене эффект.
Вывод. Очевидно резьбу направляющего болта суппорта сбил, а бот вбил. Экстракторами в перспективе мучить себя не буду, демонтирую суппорт, разогрею горелкой, а там посмотрим. Резьба длинной всего 10-15мм. А хвалёный Пролонг проверю при замене на машине жены рычагов подвески. Думаю может сразу заказать крепёж.