?
?
Форум Toyota Highlander Сообщение
Toyota Highlander
Правила форума

Toyota Highlander

Колодки NiBK на заднюю ось !!!!  

Фото
07.06.2015, 23:46
Ногинск
Не желательно ставить тормозные колодки японского производителя ( типа ) NiBK на заднюю ось , ввиду того , что конструктивно , у данной модели , задние суппорта имеют склонность к плохому растормаживанию , из-за чего происходит залипание колодки к тормозному диску . Как следствие , диск сильно греется , выше нормы , что приводит к повышенному износу колодок и их частой замене . В идеале лучше служат оригинальные колодки или другие более жесткие по составу. А вот на передке они служат нормально , при условии правильно обслуживаемых суппортов .
6
Фото
13.06.2015, 12:08
Электросталь
неплохие колодки - Advics, хорошая замена оригиналу
Фото
03.07.2015, 13:41
Кандалакша
Я FBK ставил! Год отъездил, все норм! Сразу поменял направляющие! Цена вопроса 1200 рублей комплект колодок и 4 направляющие по 70 рублей каждая.
Фото
30.07.2015, 20:27
Киров
Конструктивно как раз задние тормоза дисковые и барабанные греются намного меньше перед. И залипания от нагрева никакого там не бывает господа, залипают направляющие суппорта в виду отсутствия своевременного и правильного обслуживания тормозов и как раз из того что нагрев не достаточный и грязи у нас хоть отбавляй коррозия берет свое!!!! А был бы нагрев как у передних тогда бы не было проблем. Передние диски при затяжном торможение докрасна нагреваются и это норма для них! Изучайте мат. часть господа!! А не про конструкцию авто сказки придумывайте) удачи всем на дорогах
1
Фото
31.07.2015, 08:50
Электросталь
Как раз менял направляющие на задних тормозах, есть такое дело с ними.
Три года назад менял поршень на переднем тормозе.
Для себя решил после длительных поездок колеса трогать - при заклинивании направляющих или цилиндра нагрев всегда больше ну и чувствуется конечно при движении. Передние колеса всегда горячее задних - ну так и колодки на передке быстрее уходят )))
Фото
14.08.2015, 17:29
Мурманск
Вступление . Не первый раз менял колодки передних и задних тормозов. В текущем году очередь дошла до задних, поскольку одна из 4-х колодок ( речь о 2-х колёсах) пошла в большую сторону износа. При замене колодок проводил обслуживание суппортов, разбирал без отсоединения тормозных шлангов, проверял периодически состояние цилиндров (бывает клинит из за ржавчины.)
Основное. Не смог выкрутить направляющую суппорта(видно закисла) с фаской на оси и уплотнителем из резины. Хотел снять суппорт для ремонта на верстаке, отсоветовали поскольку демонтаж от тормозных шлангов, создаёт проблему. Проблему создал сам себе, когда ударной отвёрткой пытался выкрутить направляющий болт. Головку на 14 "разбомбил" на диаметр 10-11,
болгаркой на колене пытался нарезать новые грани. К текущему процессу подошли болты, выписанные по интернету. Болт не сдался, времени потратил много, колодки заменил и обслужил суппорт по факту (хотел сделать сам).
Приобрёл по совету смазку-жидкий ключ Пролонг, советчик говорит проникает лучше чем ВД-40. Посмотрю в перспективе, цена в 3-и раза выше, чем ВД-40, будет ли пропорциональным цене эффект.
Вывод. Очевидно резьбу направляющего болта суппорта сбил, а бот вбил. Экстракторами в перспективе мучить себя не буду, демонтирую суппорт, разогрею горелкой, а там посмотрим. Резьба длинной всего 10-15мм. А хвалёный Пролонг проверю при замене на машине жены рычагов подвески. Думаю может сразу заказать крепёж.
Фото
15.08.2015, 09:45
Электросталь
у меня брат, в своем сервисе, по моей просьбе поменял направляющие на задних суппортах. Потратил пол дня! Два обломились.
С кучей оборудования и приспособлений все равно ушло много времени.
Хороший мастер в своем сервисе рулит! ;) Особенно когда он родич )))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором