1. Все решается до росписи в получении товара (услуги). Если подписали, что претензий нет, то претензий и быть не может. Это не сложный товар. Или принимаете или нет.
2. Оригинал или не оригинал. Необходимо точно знать, что вы подразумеваете под оригиналом. То что вы заказывали имеет свои номера, надписи, внешний вид и т.п.. На сайтах, да и у официальных дилеров можно узнать всю необходимую информацию, сделать фото и потом, при получении все это сравнить.
3. Скрипуны на оригиналах (оригиналом можно назвать то, что поставляет завод с автомобилем и рекомендует устанавливать далее) могут быть на всех колодках, а могут быть только на двух, с термо и противоскриповыми пластинами в комплекте запасной части или без них. Важно, что бы непосредственно тормозная колодка была из рекомендованных.
4. Мое мнение, никогда до скрипунов не стирайте колодки. Цилиндры выходят на полный ход. Резинки (манжеты) защищающие цилиндр спасают металл не сто процентов. Вероятность появления пятнышек ржавчины на полностью выдвинутом цилиндре выше. Когда поставите новые колодки, цилиндр, даже если предположить что и положат высокотемпературную (это не графитка!) смазку под манжету, вместе с начинающей коррозией уйдет внутрь. Кошмаров никаких не будет, скорее всего другой человек будет или полировать стороны или будет менять суппорт (а может и нет). Зачем эксперименты вам. Сэкономили на тормозных колодках пару тысяч на протяжении трех лет?
Скрипун это уже аварийное состояние. А если колодка стороной противоположной от скрипуна, по тем или иным причинам, которые вы и не видите, так как ждете когда "закскрипит", стирается больше?
5. Если официалы это действительный дилер, а не лишенный дилерства автосалон с автосервисом, то они отвечают за свою работу. Во всяком случае выдадут Вам заказ-наряд с указанием того что установили и какие работы выполнили, с подписями и печатью. Это и будет ваша "охранная грамота". Если нет документов - нет и ответственности.