serrega81 Со всем уважением с Вами не соглашусь. Сервис сервису рознь. Но что бы меняли давлением я не слышал. Полная замена происходит примерно так:
1. сливают с поддона масло и сразу такое же количество заливают (до уровня)
2. отсоединяют маслопровод идущий от радиатора в КПП (обратку). Тот конец который идет в КПП глушат, а на тот что идет из КПП после радиатора надевают прозрачный кусок шланга (трубки силиконовой) подходящей по диаметру и край этой трубки опускают в емкость около 10 литров (все это надо делать либо на подъемнике либо в яме под автомобилем).
3. Затем в заливное отверстие (или отверстие со щупом) устанавливается заливной шланг с воронкой, в который потом будет доливаться новое масло.
4. Один человек садится в автомобиль и заводит его, а второй человек следит за вытекающим маслом через прозрачный шланг и по возможности доливает такое же количество в заливное отверстие.
5. Если второй человек не успевает пополнять новым масло, то автомобиль глушат, доливают масло до уровня, затем снова заводят.
6. Это продолжается до тех пор пока из прозрачной трубки не потечет новое масло.
7.После этого маслопровод восстанавливают, масло доливают до уровня, автомобиль заводят и включат по очереди то D то R несколько раз, лучше даже проехаться без фанатизма. Затем проверяется уровень масла в АКПП, при необходимости доливается масло. (все процесс закончен).
P.S. Старое масло протекая по прозрачной трубке про просматривании его на яркий свет будет вероятнее всего темно-рубинового цвета, а новое масло будет светло-красное, почти прозрачное. Но это надо смотреть в трубке а не при вытекании его в ведро и за трубкой желательно поставить светящуюся лампочку.