?
?
Форум Kia Sportage III Сообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Акпп  

Фото
25.03.2021, 23:21
Москва
Здравствуйте!
Кто менял масло в акпп?
Какое масло заливать.по советуйте?
У меня пробег 45500. Мне советуют частично залить,кто-то советует полостью.
И при переключение передачи пинок происходит.
13
Показать все ответы (6)
Фото
26.03.2021, 00:27
Красноярск
Менял на пробеге 60тыс, частично 3 раза через 3т км. Лил neste atf multi. Пинков никаких не было ни до, ни после ???>?
Фото
26.03.2021, 06:21
Казань
ZIC SP4 КАК ОРИГИНАЛ
2
Фото
26.03.2021, 06:47
Чехов
Частично менял на 90 т. км (замена 25%от объёма). Полная замена на 150 т. км. На замену брал 8 литров масла ATF-SP-IV sae-75w.
Пробег 186 т. км, пока без жалоб.
Фото
26.03.2021, 08:12
Москва
Мне на ТО-6 (пробег был около 80 тыс) у официалов меняли , причём у них только частичная замена была;) старое масло из коробки в хорошем состоянии вылилось , достаточно чистое. Но сказали лучше раз в 40 тыс делать замену
Фото
26.03.2021, 11:27
Ростов-на-Дону
Меняй полностью. Частичная замена всего лишь отдаляет большие проблемы с АКПП. Хот на Спортах АКПП довольно надежное, не то что Куге Пауэр Шифт, но все равно продукты износа надо удалять полностью, в противном случае присадки частично залитого нового масла снижают износ, а продукты износа являющиеся абразивом износ усиливают и эффект получается половинчатым со скрытым (ни кем не изученным) износом. Полная же замена в разы сокращает количество продуктов износа. Это происходит по тому, что после прогрева масла в АКПП продукты износа находятся в старом масле ввиде взвеси и при удалении старого масла эти продукты тоже удаляются. При полной замене остается только мизерное количество продуктов износа которые остаются в момент когда новое масло выдавливает старое масло, при этом происходит смешивание небольшого его количества.
Фото
26.03.2021, 11:38
Москва
менял по плану на 90
1. Менять надо только полностью
2. Менять надо раньше и чаще
3. Менять надо только на авторизованном сервисе - там есть хитрости с уровнем
Фото
26.03.2021, 11:50
Красноярск
На авторизованном сервисе, как раз полностью (прокачкой давлением) не меняют. Слили, залили
1
Фото
26.03.2021, 12:55
Ростов-на-Дону
serrega81 Со всем уважением с Вами не соглашусь. Сервис сервису рознь. Но что бы меняли давлением я не слышал. Полная замена происходит примерно так:
1. сливают с поддона масло и сразу такое же количество заливают (до уровня)
2. отсоединяют маслопровод идущий от радиатора в КПП (обратку). Тот конец который идет в КПП глушат, а на тот что идет из КПП после радиатора надевают прозрачный кусок шланга (трубки силиконовой) подходящей по диаметру и край этой трубки опускают в емкость около 10 литров (все это надо делать либо на подъемнике либо в яме под автомобилем).
3. Затем в заливное отверстие (или отверстие со щупом) устанавливается заливной шланг с воронкой, в который потом будет доливаться новое масло.
4. Один человек садится в автомобиль и заводит его, а второй человек следит за вытекающим маслом через прозрачный шланг и по возможности доливает такое же количество в заливное отверстие.
5. Если второй человек не успевает пополнять новым масло, то автомобиль глушат, доливают масло до уровня, затем снова заводят.
6. Это продолжается до тех пор пока из прозрачной трубки не потечет новое масло.
7.После этого маслопровод восстанавливают, масло доливают до уровня, автомобиль заводят и включат по очереди то D то R несколько раз, лучше даже проехаться без фанатизма. Затем проверяется уровень масла в АКПП, при необходимости доливается масло. (все процесс закончен).

P.S. Старое масло протекая по прозрачной трубке про просматривании его на яркий свет будет вероятнее всего темно-рубинового цвета, а новое масло будет светло-красное, почти прозрачное. Но это надо смотреть в трубке а не при вытекании его в ведро и за трубкой желательно поставить светящуюся лампочку.
1
Фото
26.03.2021, 13:14
Красноярск
Я имел в виду аппаратную замену. Описанным вами способом официалы Хендай/КИА не меняют. Так меняю я сам и другие приличные сервисы. Но они никакой авторизации от КИА не имеют. В официальном сервисе меняют слили-знали. Либо уже со вскрытием поддона и заменой фильтра.
Фото
26.03.2021, 14:19
Ростов-на-Дону
serrega81 Ну поддон не на каждой корейской КПП есть, а фильтры бывает без разбора коробки не заменишь!!!
Но если есть возможность снять поддон и заменить фильтр то это надо делать и еще магнит на поддоне от металической стружки очищать!
1
Фото
26.03.2021, 17:43
Новосибирск
Hyundai ATF SP-IV(литрухи),Менял сам-7 л ушло
1
Фото
03.04.2021, 00:17
Щёлково
Менял на 120000 (слить/залить). Пинки есть с первой на вторую, редко задняя передача. АКПП 6ступка.
При обращении в сервис по полной замене уточняли пробег и по АКПП (сколько передач?).
Сказали полную замену не делать сразу, слить/залить сначала и тыщ через 3-5 делать аппаратную (а еще лучше разок слить/залить), так как при в случае плохой массы осадка в старой консистенции масла, при прогоне давлением могут забиться соленоиды и при эксплуатации коробка может выйти из строя. В заключении сказали брать на себя такую ответственность не готовы.
Фото
16.05.2021, 15:20
Сургут
Пробег 140000, собираюсь менять масло с полной заменой и заменой фильтра, акпп начала пинаться( В Сургуте за работу хотят 15000, не удивительно, снять акпп разобрать, заменить, собрать, установить! Масло буду лить ATF-SP-IV
Вопрос решен. Тема была закрыта автором