Система эта не у всех, в моём случае, когда заклинило колесо, эт уже крайняя точка была, до этого грелся диск и стояночный не поддавался регулировке нормальной, то держит, то нет, виной всему были развалившиеся накладки на колодках и закисшая "собачка"(как я её называю), к ней крепится трос , я уже сталкивался с таким на другом корейском авто, поэтому сразу заказал колодки и собачки новые, приехал, всё заменил, настроил и дальше поехал.Диагностика неисправностей должна идти от простого к сложному, как по мне. Суппорт обслужили, проверьте теперь его работу, затем систему стояночного тормоза, ручник вверх, вниз, смотрите как реагирует трос и собачка, трос не ходит, попробуйте смазать, пошёл трос, смотрите собачку, возвращает ли колодки, сами колодки сидят ли там где им положено и т.д. и т.п. Менять что-то, а вдруг поможет, тем более узлы в сборе недешевые, по мне не выход, каждый сам решает, смотря чем руководствуется и какими мат. средствами распологает, виной всему может оказаться деталь стоимостью 500 рублей. Также суппорта отлично перебираются и ходят, но это дело каждого, время, деньги,желание, возможность. Всем добра.