?
?
Форум Kia Sportage III Сообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Сильно греется тормозной диск.  

Фото
24.01.2021, 14:50
Подольск
Греется тормозной диск на левом заднем колесе. Разобрали. Направляющие ходят свободно, цилиндр тоже, пыльники все целые. Все равно купил ремкомплект, поменял пыльники, цилиндр. Поездил неделю опять греется (плюнешь на диск, кипит на диске следы перегрева, изменение цвета поверхности металла). Опять разобрали, все ходит нормально. Почистили скобы колодок, подточили колодки, собрали. Поездил три дня, ничего не меняется, диск так же греется. В чем причина? Помогите разобраться если у кого была такая проблема?
19
Показать все ответы (12)
Фото
24.01.2021, 15:12
Красноярск
Не может так быть что всо свободно и греется. Значит где то перекос или другая деформация вызывающая подклинивание. Сами колодки в направляющих пазах бывает подклинивают. Попробуйте подточить. Если не поможет - меняйте суппорт
Фото
24.01.2021, 15:14
Ухта
На 4вд ручник такой же как на переднем? Если да, то колодки и механизм стояночного тормоза смотрите, было дело, рассыпалась колодка, клинило колесо, либо сам механизм, трос, собачка или как её там, колесо как вращается, крутили? Под горку бывало стоял на светофоре, отпускаю тормоз, авто не катится, до такого аж было
2
Фото
24.01.2021, 15:26
Ухта
Ну ещё ступичный подшипник может, покрутите, покачайте, но скорее стояночный не исправен
Фото
24.01.2021, 15:29
Красноярск
Я про стояночный да же догадался упомянут. Думал автор, когда суппорт ковырял, сам диск то догадался покрутить, на предмет свободно или нет. А назад машина и не должна откатываться под горку - система удержания же на склоне есть. Или не у всех?
1
Фото
24.01.2021, 15:30
Подольск
Колодки подточили, у меня механика, на нетралке катится если в ручную толкнуть на небольшом спуске тоже сама катится под своим весом. Сниму диск посмотрю колодки ручника.
Фото
24.01.2021, 15:36
Подольск
Система удержания есть. На ступичный грешил, но характерного звука и воя нет (спереди менял оба еще по гарантии), надо с ручником разобраться. Может он и правда.
Фото
24.01.2021, 16:36
Красноярск
Если диск синеет от перегрева, при чем тут подшипник? Если подшипник так грел диск - он бы развалился к херам уже
Фото
24.01.2021, 16:43
Подольск
Все верно, подшипник не причем.
Фото
24.01.2021, 17:18
Красноярск
По-ходу придётся менять суппорт. Был у меня пажеро спорт - задние суппорта - расходники...
Фото
24.01.2021, 17:19
Красноярск
На спортаже пока, тьфу 3 раза, только колодки
Фото
24.01.2021, 20:07
Ростов-на-Дону
На спортаже колодки стояночного тормоза отдельные стоят внутри диска см чертеж
Фото
24.01.2021, 21:57
Красноярск
Так там по диску видно, что отдельные колодки ручника, а не привод на рабочие)
Фото
25.01.2021, 08:39
Петрозаводск
Колодки стояночного проверьте. У меня тормозной диск крутился и не клинил, а когда снял его, то увидел что с колодок накладки отлетели и находились в свободном перемещении. Если там все нормально, тот тогда замена суппорта целиком (а не ремкомплект).
1
Фото
25.01.2021, 10:42
Великие Луки
У меня трос ручника закис в рубашке ,помогла замена.А так диск грелся и никак было не отрегулировать колодки ручника.
1
Фото
25.01.2021, 21:05
Москва
Если колодки ручника в порядке ,то мне КАЖЕТСЯ что либо мозги либо клапан АБС навернулся .Это чисто моё мнение,другое из роли фантастики!!
Фото
25.01.2021, 21:24
Москва
Замени блок АБС и будет тебе счастье!
Перебирать не советую т.к. с тормозами шутки плохи .Скорее всего не перепускает в обратку конур С в блоке АБС
Фото
25.01.2021, 21:51
Красноярск
Координатный метод с блоком абс. Я бы с замены суппорта начал.
Фото
26.01.2021, 08:03
Москва
Можно еще проще, подсоединить манометр и убедиться что давление уходит после отпуска педали
Фото
27.01.2021, 22:30
Ухта
Система эта не у всех, в моём случае, когда заклинило колесо, эт уже крайняя точка была, до этого грелся диск и стояночный не поддавался регулировке нормальной, то держит, то нет, виной всему были развалившиеся накладки на колодках и закисшая "собачка"(как я её называю), к ней крепится трос , я уже сталкивался с таким на другом корейском авто, поэтому сразу заказал колодки и собачки новые, приехал, всё заменил, настроил и дальше поехал.Диагностика неисправностей должна идти от простого к сложному, как по мне. Суппорт обслужили, проверьте теперь его работу, затем систему стояночного тормоза, ручник вверх, вниз, смотрите как реагирует трос и собачка, трос не ходит, попробуйте смазать, пошёл трос, смотрите собачку, возвращает ли колодки, сами колодки сидят ли там где им положено и т.д. и т.п. Менять что-то, а вдруг поможет, тем более узлы в сборе недешевые, по мне не выход, каждый сам решает, смотря чем руководствуется и какими мат. средствами распологает, виной всему может оказаться деталь стоимостью 500 рублей. Также суппорта отлично перебираются и ходят, но это дело каждого, время, деньги,желание, возможность. Всем добра.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором