И я сталкивался с такой проблемой. Причин может быть несколько.
1. Сломался концевой выключатель на тормозной педале, тоже на педале сцепления (у меня ломался на сцеплении), чтоб не покупать новый за 1,5 тыр., разобрал его аккуратно - внутри сломалась пружинка я ее изготовил из прежинки от старого степлера (просто откусил нужную длину). Через какое то время - ошибка ушла сама.
2.Потом приключилась история с покраснением датчика повторно, я проверил концевики, они исправны, тогда ринулся в мастерскую, там определили неисправность датчика наклона кузова (датчик поворота или переворота называется), скинули ошибку, все заработало. Этой зимой опять загорелась, на то-же сервисе один из работников пояснил, что такое может случаться при сильном наледенении на датчиках колес или сильном их загрязнении, когда импульсы от гребенки на одном или на нескольких шрусах не проходят на датчики скорости вращения колес. Прошу прощения что так объясняю, но это я делаю для того чтобы было понятно. После этого я обогрел и вымыл свое авто особенно уделил внимание внутренней стороне колес в местах где шрусы вставляются в ступицы и о чудо - опять все заработало без ошибок.
В общем это инфа для размышлений, решение принимать самому.