Нет его. Сливаешь с аддона сколько сольктся, закручиваешь болт. Далее, снимаешь короб воздушного фильтра, под ним АКПП. Два шланга, приходящий и уходящий от АКПП. Вакумником откачали масло, потом закачали свежак. Спереди сбоку на АКПП есть болт уровня масла, выкручиваешь. Один заводит двигатель и переключает режимы АКПП с задержкой на каждом по 5 сек. Другой в это время подливает через это отверстие масло с помощью шприца, пока не польется через край. Все. На все ушло примерно минут 30. Не реклама, масло заливал ZIC ATF-4 две канистры по 4 литра, расход масла 7,5 литра. Сетку-фильтр не менял. Чтоб к ней добраться придётся полностью разобрать АКПП, все потроха вытрясти.