?
?
Форум Kia Sportage III Сообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Вибрация в задней части при повороте  

Фото
18.07.2017, 15:16
Самара
Всем привет! Машина 4wd + акпп, пробег 56 000 км. Посторонний шум и вибрация при повороте руля, началось 3 месяца назад и сейчас данный дефект усиливается. Расскажу подробнее. Машина стоит на месте, руль поварачиваешь до упора налево и трогаешся с места, при этом появляется посторонний шум и вибрация в задней правой части машины. Если крутить руль на право шум и вибрация появляется в задней левой части машины и чем реще трогаешся тем дефект отчётливо ощущается. Как будто редуктор заднего моста закусываться или что-то с сателлитами. Может кто подскажет что за хрень такая, не пойму куда лесть что искать???
10
Фото
18.07.2017, 15:45
Чехов
Добрый день. А что официалы говорят на это? У них не спрашивали? Может были уже такие случаи и к ним обращался кто.
1
Фото
19.07.2017, 10:02
Москва
Как вы определили что вибрация сзади?

Возможно да, что-то с дифиринциалом, а может быть с правым передним приводом, это у них больное место.

Не к теме, но крайнерекосендую следить за шлицевыми соединениями привода и раздатки, делать ревизию и менять смазку, иначе можно остаться без заднего привода и распрощаться с кучей денег
Фото
27.07.2017, 10:13
Тюмень
Также может быть муфта полного привода, попробуйте включить полный привод и вывесить машину на подъемник, снизу все поймете и услышите
Фото
02.08.2017, 07:41
Самара
К официалам заезжал в начале лета на ТО и просил определить что за посторонняя вибрация, так менеджер который со мной ездил ничего не почувствовал и не услышал. Сказал приезжай позже когда сильнее дефект будет проявляется. На счёт правого привод и раздатки посмотреть надо. Смазку смотреть надо за резиновыми манжета? На подъёмник заеду попозже, как посмотрю отпишусь обязательно. Спасибо за советы.
Фото
14.08.2017, 14:33
Самара
Сегодня загнал к ОД опять с той же причиной обращения. Сделали осмотр ходовой, нашли шум в заднем подшипнике ступицы. Потом думали что делать с вибрацией, долго не могли понять в чем проблема. Приёмщик с механиком ездили на машине, после приезда с непонятным видом приехали и говорят, что либо в раздатке шлицы повреждены либо муфта. Говорят надо разбирать раздатку, если там все целое тогда надо более подробно смотреть муфту. Ремонт может занять время до месяца.
После разбора ещё отпишусь расскажу в чем же была проблема.
1
Фото
15.08.2017, 11:25
Волгоград
Виталий! Такая же проблема. 2013 г.в., 2,0 Diesel, 6 АТ, 4WD, на гарантии. Пробег 93 т.км. Вибрация по заду при затяжном правом повороте на скорости 70-90 км/ч. Поехал к официалам, они кивают на сбитую балансировку колес. Перепроверил балансировку у 3-х разных шиномонтажников - все в идеале. Люди посоветовали проверить подвесной подшипник - характерная неисправность для авто с полным приводом. Поехал опять к официалам, подняли на подъемник, начали "ехать" - подвесной подшипник целый, а вот полный привод не включился!!! Начали проверять на ошибки муфту включения полного привода - возникают две ошибки, одна за одной. Сначала сказали, что заменят по гарантии муфту. Сегодня отзвонились и сказали что возникновение этих ошибок в такой комбинации свидетельствует о не правильных режимах эксплуатации автомобиля - в гарантийном ремонте отказано. Сегодня запрошу у них письменный ответ: коды ошибок, их расшифровка и заключение об отказе от гарантийного ремонта. Как будут дальше развиваться события - напишу позднее.
Фото
23.08.2017, 11:16
Волгоград
Как и обещал.
Обнаружены ошибки:
Р1831 - предупреждение о тепловой перегрузке муфты
Р1832 - предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты
Ответ официального сервиса Киа: возможные причины возникновения данной неисправности: резкий старт с места, длительная эксплуатация автомобиля с принудительно включенным полным приводом, буксование колес по бездорожью, буксировка тяжелого прицепа и т.п. что является нарушением условий эксплуатации автомобиля. В замене муфты полного привода по гарантии отказано.
Фото
23.08.2017, 17:41
Самара
Всем привет! Сегодня опять ездил к ОД, разобрали раздатку (угловой редуктор его называли) после разбора, механик осмотрел и сказал что всё норм с ней, добавил ещё туда смазки и собрал обратно. Потом мастера и механик обсуждали что то долго, крутили задний мост, смотрели муфту, а дальше разбежались по своим местам. После моего ожидания, механик приговорил муфту, говорит что они слабые у кия и ломаются от не правильной эксплуатации авто. Никто не верит мне что я ездил аккуратно и в бездорожье не заезжал. Отправили запрос по замене муфты по гарантии, к вечеру пришёл ответ положительный, через 2 недели придёт запчасть. Правда по комп. диагностике и ошибкам они ничего не говорили мне. Пробег всего 56т.км и 2013 г. в. машина, как-то слабовато кия на полный привод, причём спросил у мастера по поводу может завод теперь поставляет более усиленную или модернизированную муфту, ответ был прост, придёт всё тоже самое, а в новом спортаже говорит все подругу, мне что-то с трудом верится если завод даже эту не улучшает за столько лет.
Фото
26.09.2017, 12:38
Самара
Ура, вчера поменяли по гарантии муфту включения полного привода. Теперь готов к зиме)))
1
Фото
29.09.2017, 11:26
Москва
Доброго времени всем. Может не в тему, но все же решил написать. Было похожее но при старте или на малых скоростях, особенно когда загружен задок. Как-то уж непривычно жестко мне казалось подключается задний привод, как буд-то с рывком/подпиныванием. По зиме это сложнее понять т.к. более мягкое покрытие и проскальзывание. Так вот - оказалось износ/порван продольный задний сайлент блок. И когда шла нагрузка на задок с подключением моста его естественно выворачивало. Может кому и поможет. Так авто мне попался удачный, за 4 года пробегу по РФ 245 т.км., а авто все еще радует.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором