Петропавловск
Здравствуйте!подскажите как правильно устранить : столкнулся с такой проблемой купил Спортеж 2014г.в с пробегом 93000км, на подъемнике лично проверял всё по днищу было всё сухо !) с наступлением 25* морозов решил, что масло в ДВС менять необходимо(мазут был).Приехав на замену так и оказалось,лобовой сальник побежал,стал мокрый.Покупаю новый сальник,заменил,Меняю масло на Синтетику Хендай 5/30 и новый фильтр Mahle,На утро 26-27 градусов завожу(крутит нормально) смотрю по машину а там пи....ц течет как из ведра(выдавило примерно грамм100-150).Решил что на СТО при замене масла фильтр бракованный попался,ставят мне новый фильтр ,...на следующее утро такая же песня!((,Тут уже думаю, что левоё масло купил (подделка),Сальник новый тоже побежал!( ,Приезжаю снова на СТО,сливаю Новое это масло Хендай 5/30 и меняю на Митасу 0/30...утром мороз 32 завожу опять давит из нового фильтра и новое масло 0/30. Подозрения на картерные газы может мерзнет сапун или клапан глючит,проверил таким образом.снял патрубки от клапана до воздухана продул,промыл.всё Ок. в морозное утро клапан проверил так,снял с клапана патрубок и подул несильно в клапан и обратно,работает(Щёлкает).Тогда в чём дело!!!???подскажите мож кто встречался с подобным.Уже грешу на редукционный клапан в масленном насосе.но разве так бывает на авто со 100000км пробега!?)))