Машина досталась с висящим на проводе датчиком дождя. Прежний хозяин менял лобовое...
В ходе эксплуатации убедился, что без датчика ездить по дождю оч. неудобно. Рылся в сети - для Вас сухой остаток:::
Всё разобрать, добраться к "Инфракрасной линзе" - это та деталь, которая должна быть приклеена к стеклу. Контактная поверхность линзы НЕ ДОЛЖНА иметь царапин, остатков клея от "предыдущих попыток". Почему - потому, что это инфракрасная линза, её функция преломлять излучение ИК диодов, и направлять отражённый пучок лучей на приёмные диоды.
Рассеянные скопившимися каплями дождя на лобовом стекле лучи, преломлённые линзой и пойманные ИК диодами управляют щетками. Скорость движения - дополнительный фактор.
Если есть доступ к датчику (как в моём случае), то "поскребите" пальцами линзу при включённом режиме "АВТО" увидите реакцию - датчик живой.
Моя линза была отравлена клеем МОМЕНТ, которым пытались приклеить датчик. Соскребал клей, шлифовал поверхность линзы. Клеил на ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОН - тонкий слой! У силикона фамилия БЕСТ ДИЛ или ГУТ ДИЛ - извините, не помню. Но смысл в том, чтобы он был прозрачный, а поверхность линзы - без впадин и загрязнений.
После установки у меня всё заработало, однако в пробках - подтормаживает.