?
?
Форум Kia Sportage III Сообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Кастрюльку ведет вправо  

Фото
17.10.2015, 11:29
Санкт-Петербург
Всем приветик! Сход-развал сделан и шины местами поменяны, рейку тоже обнулили и все равно едит вправо((( Подскажите что может быть? У кого такая хрень случалась?
11
Фото
17.10.2015, 13:32
Москва
Смотрите суппорт правый и ступичный подшипник.
Руль выставлен ровно?
Фото
17.10.2015, 13:42
Кемерово
Продавать надо)
Фото
17.10.2015, 15:42
Екатеринбург
пружины посмотри, может правая сторона просела больше, чем левая.
Фото
19.10.2015, 13:31
Невинномысск
у меня такое было , сход развал не помог - у официального дилера сделал электро "корректеровку" рулевого и все прошло..
Фото
21.10.2015, 23:11
Ростов-на-Дону
Друг, подскажи, тебе случаем, карданный вал руля не разъединяли?
У меня тоже вело машину влево, после того как разъединили кардан руля и метку не сделали, для ремонта электроусилителя, при сборке на "свое" место не попали.
Тоже долго мучился и сход развал и колеса местами менял, а влево тянет и все тут. А оказалось надо сделать калибровку руля, делов на 700 руб., проблема решилась.
Фото
26.10.2015, 18:01
Санкт-Петербург
делали калиброка и не помогло(
Фото
11.11.2016, 10:34
Екатеринбург
Помогает калибровка руля у офицалов. НО! У меня был сид и сейчас Спортейдж. Одня и таже проблема, машина уходит вправо. Сделал вывод. что так заведено производителем. Объясню почему: Если вы отвлеклись или с водителем (не дай бог) что то случилось, заснул. То при этом руль остаётся не зафиксироаным и машина может поехать куда попало. Для избежания плохих ситуации, сделали легкое ведение вправо, чтобы машина без фиксации руля, могла съехать на обочину, а не на встречку и принести при этом малейший ущерб.
Фото
18.11.2016, 15:55
Сыктывкар
И у меня тоже машину уводит вправо. После ТО и развал \ схождения примерно 1-2 месяца едет ровно, но потом, чем дальше от времени последнего ТО, потихоньку начинает уводить именно вправо (никогда влево еще не вело). На летней резине это не так заметно из-за профиля её пятна контакта, а вот на зимней сразу же чувствуется усилие на руле. Видимо особенность конструкции такова. 8)
Фото
19.11.2016, 20:11
Москва
Таже хрень, руль бывает уходит вправо чуть-чуть. На зимней более заметно. Делали сход-развал, все ок. Мастер сказал, что я зря парюсь.
Фото
22.11.2016, 09:48
Домодедово
А у меня влево иногда чудок ведет. Причем на летней резине более заметно. На зимней не чувствуется. Вычитал, что наш электроусилитель запоминает положение в котором была заглушена машина. Глушить надо выставив руль прямо. А калибровка делается следующим образом: Руль влево до упора, зафиксировать, потом непрерывно вращать до среднего положения, зафиксировать, вправо до упора, зафиксировать, обратно до среднего положения, зафиксировать, заглушить. Через пару секунд ощутите небольшой удар. Все калибровка закончена.
4
Фото
09.12.2016, 16:46
Сыктывкар
Не знал, надо попробовать сегодня - о результатах отпишусь. Спасибо за наводку!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором