?
?
Форум Kia Sportage III Сообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Масло в двигателе  

Фото
04.09.2015, 16:24
Хабаровск
Всем привет! Подскажите пожалуйста масло какой вязкости необходимо заливать в двигатель спортейжа. Сильно не пинать
39
Показать все ответы (32)
Фото
04.09.2015, 16:36
Владимир
5W30 A5
Фото
04.09.2015, 16:39
Воркута
Я заливал CASTROL 5W30 синтетику сначала, сейчас лью CASTROL EDGE 5W40 -самое оптимальное и для лета и для зимы
Фото
04.09.2015, 16:41
Воркута
В Хабаровске советую второе, сам с Воркуты
Фото
04.09.2015, 17:31
Нижний Новгород
Shell Helix Ultra 5W/40 fully sintetic (с лошадкой желтой). НЕ HX8!
Масло, в качестве которого убедился лично на предыдущих машинах.
У меня отец автомехаником по двигателям работал и двигатель первой моей машины ВАЗ 21074 после 160 тысяч пробега разбирали с ним вместе. Он сказал, что никогда не видел так хорошо сохранившихся движков. В семеру тогда заливался тоже Shell, но полусинтетика. Да, многие скажут, что для вазовской машины хватило бы и минералки, но если любишь свою машину, то и она отвечает тем же. Сейчас у той семеры пробег более 270 тыс км, но движок в идеальном состоянии (жаль, кузов прогнил).
Поэтому после этого во все следующие машины, в том числе и в Спортейдж, лью только Shell.
-1
Фото
04.09.2015, 17:34
Калининград
Лью это https://Ravta.ru/catalog/total/maslo-total-quartz-9000-energy-hks-5w-30-5l/ рекомендую, движок стал тише. На холодную не дизелит, угара нет, внутрянки моет, нагара и лакового налета нет
Фото
04.09.2015, 17:38
Нижний Новгород
По поводу вязкости - в инструкции к Спортейджу 3 на странице 490 для бензинового двигателя:
5w30 и 5w40.
Фото
04.09.2015, 17:43
Нижний Новгород
Шелл 5w40 чтоб с коняшкой
Фото
04.09.2015, 17:44
Нижний Новгород
Да, еще кстати. Если первый раз меняете масло на Спортейдже 3, то для большинства машин нужно почти 6 литров!!! А в канистрах обычно 4 литра идет.
Я обычно сразу 6 канистр беру, что бы на 4 заправки хватило. Срок годности у него 5 лет, поэтому все равно уйдет.
Фото
04.09.2015, 23:44
Кемерово
0w30 заливал, Mobil 1
Фото

05.09.2015, 09:13
Хабаровск
Всем спасибо за ответы. У машины пробег почти 75000 км. Раньше менял масло в авторизированном сервисе Кия, а сейчас уже решил сам менять.
Фото
07.09.2015, 08:09
Москва
Hyundai/Kia Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л (атрикул 05100-00441) для бензинки. Цена приемлемая. И никого не слушай!
Фото
07.09.2015, 12:53
Вышний Волочек
Лучший вариант MOTUL 5W30 !!! Дороже чем все остальные, но и качество на порядок лучше !!!
Фото
08.09.2015, 11:51
Пятигорск
Привет! Официалы льют Шелл Хеликс 5/30. Пробегал на нем до 15000 смело. Масло остается светлым и не выгорает. После 150 тыс стал менять сам. Лью то же масло, оно уходит. Уже на 8 тыс приходится доливать. Испугался за движок. Поменял у официалов- все ОК. Вывод: магазинное масло- говно. Лью Ликвемоли зеленый. Проблема ушла.
Фото
08.09.2015, 21:30
Домодедово
shel5w30
Фото

09.09.2015, 08:59
Хабаровск
всем спс масло заменено
Фото
10.09.2015, 17:32
Вышний Волочек
какое в итоге залил?
Фото
29.01.2016, 07:48
Ижевск
Давно на спортиках словацкой сборки рекомендовано всем СЦ заливать при ТО TOTAL Quartz INEO MC3 5W30. Это про бензиновый двухлитровик. От Шелл отказались (может по политическим мотивам) :)). Я Total уже заливал в мае 2015-го. Уже тогда KIA сменила рекомендованное масло на Total
Фото
01.02.2016, 07:23
Ижевск
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Характеристики двигателя G4KD / 4B11
Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 165л.с.
1
Фото
17.09.2016, 21:17
Буденновск
Какое масло посоветуете на 2.0 дизельный двигатель? Объем картера 8 л. Сейчас пока лью Ликвемоли 5W40.
Фото
18.09.2016, 03:39
Нижний Новгород
Гареев Рустам Равилевич, а откуда инфа, если не секрет? Я конкретно про ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.
Если проточить цилиндры и поставить фильтр нулевого сопротивления - такого результата не будет.
Прозвонил все компании, которые ставят турбины - никто на бензиновый двигатель турбину предложить не может, только на дизельный. Более 198 км/ч раскочегариться не удалось... (механика, передний привод, иридиевые свечи, прошивка, почти пустая машина)
Фото
18.09.2016, 03:45
Нижний Новгород
Кстати, про замену масла Шелл на Тотал - прочитайте внимательно тему http://exist.ru/Forum/109321/400009?pid=446979
сообщения xam151084 : "с двигателем моим случилось следующее. катался на масле шелл. приезжаю на то 90. наливают тотал без моего ведома. без промывки. на вопрос о причинах этого сказали масла абсолютно одинаковые и просто у них смена поставщика. через 2000 км после замены пошел дизельный стук из двигла и появился масложор. на форумах и в ютубе есть ролики и описания идентичных с моими симптомов работы двигателя. диагноз однозначный это задир в цилидрах. спортаж очень нежен к маслу, как пишут умные люди и баловаться с его сменой просто так нежелательно. резюмируя скажу. Дилер просто убил мне движок."

Конец цитаты.
Фото
21.09.2016, 16:21
Сыктывкар
На первых двух ТО в свой Спортаж лил рекомендованное Shell Helix Ultra 5W40 - хорошее масло, но подходит больше для теплого времени года, т.к. слишком дубовое, ибо уже при -15 с ним машина заводится неохотно, а при -28-30 вообще стартер движок еле крутил. Чувствую, еще минус 2-3 градуса и не завелся бы вообще, но в таких температурах автомобиль я и не эксплуатировал сознательно. Машина стоит на улице, живу в Сыктывкаре, не Воркута, конечно (привет, полярникам!), но тоже холодно бывает до -39-41. Плюс почитал \ пообщался \ послушал у многих в последнее время стали встречаться уж слишком разные отзывы о Shell, что наводит на мысль, о том, что его часто подделывают - отсюда и такая разница в ощущениях вплоть от "машина как новая стала" и "не масло, а &!^%@%$^! собачье".

Решил во время третьего ТО полностью перейти на продукцию Motul (масло + тормозная жидкость + трансмиссионное масло в АКПП) - впечатления ГОРАЗДО лучше! Движок крутится явно бодрее, заводится зимой с тем же АКБ ощутимо легче, работает тише и с меньшими вибрациями. Разве только в цене выходит дороже, чем Shell, но тут уж ничего не поделать. Из бонусов отметил для себя множество степеней защиты на канистре масла: всякие там наклейки, голограммы, одноразовые фиксирующие кольца на крышке и т.п., чего на канистрах с Shell уже давно не вижу, по крайне мере, в наших краях. 8(

Вот литровая канистра Motul 8100 X-CESS 5W-40 1л - артикул 102784
Вот 5-ти литровая канистра Motul 8100 X-CESS 5W-40, 5л - артикул 102870

А вообще на том же сайте Motul есть удобный конфигуратор масел и под конкретный движок и даже тип привода - удобно.
Фото
15.12.2016, 00:02
Москва
5w20 для двигателя G4KD.
Смотри спецификацию.
Заливка более густого, например 5w40 приведет в итоге к капиталке. Хотя, может и так приведет. ОД гомосексуалисты, льют сразу 5w40, что приговаривает двигатель.

Фото
17.12.2016, 20:25
Пермь
Мой дилер в течение четырёх лет лил мне Шелл Ультра 0w-40. Заводился в любой мороз без танцев. Это не помогло от замены блока цилиндров (слава богу по гарантии). После замены блока, дилер заявил, что КИА Моторс отказался от Шелл и рекомендовал использовать Тотал 5w-30. Моё мнение, дело не в масле. Корейцы сознательно снизили ресурс движка. С задирами в блоке цилиндров можно ездить ещё достаточно долго, но результат будет один - заклинивание. А дальше - добро пожаловать за новым а/м. Специалисты по движкам говорят, грош цена тем двигателям, ресурс которых очень зависит от масла. По моему мнению, в нашем случае имеет место запрограммированное старение. Еще есть мнение, движки на КИА упрощены, результатом чего мы сейчас "наслаждаемся".
1
Фото
19.12.2016, 09:41
Минск
в дизельный Спортеж дилер льёт 5W-30.
Фото
19.12.2016, 12:14
Пермь
У меня бензиновый, но дилер залил Тотал 5w-30.
Фото
09.01.2017, 21:22
Владимир
Прошел 2то, оба раза дилер заливал 5w30 total quartz. В -30 заводился норм
Фото
09.01.2017, 22:11
Москва
Hyundai/Kia 05200-00620 Масло моторное синтетическое "Premium DPF Diesel 5W-30", 6л для дизеля
Hyundai/Kia 05100-00441 Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л для бензинки
Просто попробуй и ты почувствуешь разницу. Себе в бинз Спортейдж лью второе, без замечаний, пробег 120 000 км. У товарища дизельный СантаФе, льет первое, 2 года полет нормальный, пробег 70 000 км.
Фото
09.01.2017, 22:14
Москва
А дилер будет заливать и рекомендовать то, что ему халявно поставляют, что мы и видем, то Шелл рекомендуют, то вдруг Тотал.
Фото
10.01.2017, 02:03
Нижний Новгород
Проанализировал сообщения про задиры двигателя... Нашел интересную закономерность. ВСЕГДА задиры были после обслуживания у ДИЛЕРА! Есть подозрения, что у дилеров не всё чисто с качеством масел. Ведь дилеру завод-изготовитель оплачивает ремонт по гарантии. Тройная выгода - разбодяжил масло, а потом еще и на гарантийке заработал! Сам использую то же масло, что и дилеры, но покупаю в проверенном магазине. Меняю только через 15 000 км. Никаких 10 или 7,5 тысяч. По трассе закладывал по 198 км\ч, причем не разово, а на протяжении 20-30 минут, таскал машины тросом. Пробег под 100 000, но ни задиров, ни падения мощности! Сегодня температура -32 градуса, а завелась с первого раза! (хотя и пришлось покрутить стартером секунды 3 или 4).
Фото
11.01.2017, 13:10
Пермь
Спасибо за интересное наблюдение про странную закономерность. Только дилер ещё должен доказать Киа Моторс Рус гарантийность этих случаев. В свою очередь КМР всячески отфутболивает таких дилеров. Дилеру приходится всячески изворачиваться и проявлять настойчивость. В моём случае с таким гарантийный ремонтом, дилеру пришлось снимать и промывать радиатор снаружи, потом собрать, сфотографировать и отправить в КМР. КМР считает, что задиры по причине забитости радиаторов, что приводит к перегреву двигателей, а это не гарантия. В общем, дилеру приходиться делать массу лишних движений и не каждый хочет делать это за свой счёт. В конечном итоге это все окупается при положительном решении КМР
Фото
12.01.2017, 08:45
Пермь
У меня спортейдж 3 2011г.в., пробег 89 000 км. Масло лью Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, маслом доволен, эта зима жесткая, приходилось заводить в - 38, крутит нормально. По расходу масла, проехал 10 000км, масло опустилось до минимума (было между минимум и максимум по серединке), цвет черный. Теперь собственно вопрос к "знатокам" - был у друга на сервисе он рекомендует менять масло через 8 - 10 т.км. аргументируя это, что зимой много машина работает на холостом ходу - соответственно пробега 0, а моточасы тикают, масло работает. У кого какие мысли на данный счет?????
Фото
12.01.2017, 08:49
Пермь
К стати спортейдж бензиновый, масло уровень - 6 литров.
Фото
13.01.2017, 01:50
Нижний Новгород
Василий, хуже от частой смены масла точно не будет! Еще на Руси говорили: Кашу МАСЛОМ не испортишь! насчет холостого хода - видел эксперимент (если интересно, то пояндексите или погуглите), там движок на холостом работал несколько десятков часов ВООБЩЕ БЕЗ масла! И всё нормально! То есть потребность движка в масле на холостых - минимальна. Еще расскажу о собственном эксперименте. БЫла у меня Ваз 2114. Масло менял через 30 000 км!(Тридцать тысяч) И ничего, за 100 000 пробега никаких проблем с двигателем. То есть более важно, что бы масло было НЕбодяжное и движок НЕперегревался!
Фото
13.01.2017, 08:10
Пермь
Спасибо за ответ))) Кратко, четко, ясно))) Будем менять через 15 000км)
Фото

16.02.2017, 00:47
Рязань
Про фильтр не забываем. 10 не больше
Фото
17.02.2017, 14:51
Лазаревская
Сколько литров на замену нужно ?
Фото
17.02.2017, 15:15
Москва
Двигатель G4KD 6 л.
Фото
17.02.2017, 22:35
Пермь
d888 писал "БЫла у меня Ваз 2114. Масло менял через 30 000 км!".
Друзья, не нужно сравнивать движки отечественного автопрома с буржуйскими.
Все отечественные разработки (даже на основе иностранных) создавались на случай войны.
Это означает, что в машину можно было залить любую жижу из лужи, и она поедет.
Да, возможно, проездит она не очень долго, но она выживет и поможет выжить.
То, что "русскому хорошо, немцу (американцу, японцу, корейцу) смерть".
В обслуживании иностранных автомобилей не следует ориентироваться на отечественные.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором