У меня тоже была такая же проблема с трудным запуском.
И из-за наших горе механиков которые привыкли чинить методом тыка, выкинул не мало бабла:
сделали диагностику, промыли топливную систему, чистили и ультразвуком фарсунки, меняли датчик массового расхода воздуха, предлагали заменить насос, типо нужное давление не создает... Пока я сам себе не сказал хватит, таким образом деньги экономить в переносном смысле... Короче поехал к официалам, а это около 400км от меня ((
Сделали уже нормальную диагностику, которая показала утечку в фарсунках, сняли рампу зафиксировали на ней фарсунки с помощью пластиковых стяжек, подали рабочее давление и с секундомерам стали ждать сколько капель упадет в течении определенного времени. Оказалось, что у одной фарсунке привышение в 5 раз, вторая в норме но на грани и 2 две полностью исправны. Предложили заменить с учетом работы каждая форсунка обходилась по 16,5 т.
я обалдел, но механик дядя Вася сказал, что не расстраивайся на Екзисте можно заказать дешевле выйдет, так я в первые познакомился с этим замечательным магазином.( в корором я за 2шт. отдал тогда всего 8 600р и сам установил, там не чего сложного)
Ну это лирика, а по существу подытожу: не исправность эта связана с тем, что когда мы глушим авто на раскаленную поверхность поршня падают капли бензина которые превращаются в пары и когда мы вставляем ключ в зажигание, система со всех датчиков собирает информацию и видит что смесь переобогащена, и только провентилировав камеру внутр.сгорания (когда мы прокручиваем стартером двигатель) она подает туда уже нормальную смесь и воспламеняет ее. Вуа ля и машинка завелась )))