?
?
Форум Subaru Outback III Сообщение
Subaru Outback III
Правила форума

Subaru Outback III

Масло Субару SN и SM...  

Фото
25.02.2015, 13:45
Раменское
Скоро надо будет делать ТО, т.к. гарантия заканчивается буду делать уже не у официалов. Эти три года лил масло Субару SM 0W20. Сейчас в продаже вижу 0w20 sn в пластиковой таре и sm в металлической. Вообще в чём отличия? В официалы про sn сказали что-то типа "это масло для американского рынка (объём в 1 галлон вместо 4-х литров в канистре это подтверждает) и как оно сюда попадает не известно"....
22
Показать все ответы (15)
Фото
25.02.2015, 13:54
Владивосток
если двигатель не цепной стоит а ременной то лей 5-30 а не 0-20. а если цепной то 0-20 и не обязательно субару. субару не производит масла. это масло elf под маркой субару и только то.
Фото
25.02.2015, 13:55
Владивосток
оригинальные масла только железные банки.
Фото
25.02.2015, 13:58
Владивосток
хорошая линейка масел xenum с эстерами, но у нас во владивостоке дорого так как один поставщик. в москве должно быть подешевле. бельгийское масло
Фото
25.02.2015, 14:03
Ростов-на-Дону
Заказывал на экзисте железную банку- привезли пластик.На нем даже характерного стопорного кольца на крышке нет.Вернул и больше не экспериментирую с маслами. У меня уже третий аутбэк.Настоятельно рекомендую мотюль 5-30.Блин,это лучшее масло! Легкий пуск в мороз,пропал характерный звук в четвертом цилиндре при прогреве,мотор шепчет,даже после 10 тыс слегка темноватое,и что самое главное- перестал доливать.
Фото
25.02.2015, 14:08
Раменское
А зачем лить 5w30? 0w20 меня более чем устраивает? Зачем большая вязкость?
Вот не факт, что оригинальные только железные. Уж больно много предложений в пластике, но именно в америкосовской системе мер большая канистра 3.78, малая 0.945... Кстати, на первом ТО залили оригинальное 0w20, остатки в литровой банке отдали "для долива". Банка жестяная, надписи на английском, но наклеена бумажка на русском "Масло моторное _минеральное_ Субару... ну и дале описание". ) Видимо ошибка перевода. но в английском тексте про "Синтетическое" упоминаний тоже нет.
Фото
25.02.2015, 14:10
Раменское
Я за три года не доливал масло ни разу. Т.е. этой проблемы вообще (тьфу-тьфу) нет.
Фото
25.02.2015, 14:18
Ростов-на-Дону
Да,долив во многом зависит от манеры езды.Вязкость постепенно увеличиваю по мере роста пробега. 5-30 - это золотая середина для нашего двигателя со средним пробегом,причем мотюль http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=221 .
Фото
26.02.2015, 04:49
Владивосток
у всех субару с ременным ГРМ до определенного года (ввод в эксплуатацию цепного ГРМ) масла по японскому мануалу идут 5-30 SN. 0-20 это вода и намного быстрее стекает за ночь при простое и утром характерный лязг металла об металл при холодном запуске, а это износ деталей.
Фото
26.02.2015, 04:51
Владивосток
to freetree2. Я заливал до этого на субарях мотюль, пока не попробывал xenum X1 5-30 (10% эстеров) и поверь намного лучше всякого мотюля.
Фото
26.02.2015, 10:58
Егорьевск
Роман, вы немного отклонились от темы вопроса. Прежде всего оттолкнитесь от пробега вашего двигателя, ну и от ощущения, как вы его катаете, от износа. Т.е. если у вас пробег пошел за 100, думаю, что можно уходить от 0w20, жидковато. Правильно здесь заметили, оно легко разбрызгивается, обеспечивая быстрый запуск, но так же и легко стекает. После 100 уже можно думать о присадках, которые компенсируют, уже возможно, начинающийся износ.
Фото
26.02.2015, 11:59
Раменское
Согласен. Пробег не большой - 30000 км. И езжу я очень спокойно. Я правильно понимаю, что неким критерием перехода на более вязкое масло может служить, то, что машина начнёт "жрать" масло и требовать долива? Просто у меня это всего третья машина, и ни одна из трёх (Прадо, Кашкай и Аутбэк) никогда долива не требовали... На прошлом ТО мне в сервисе тоже рекомендовали 5-30, аргументируя, что будет меньше масла жрать двигатель, но у меня он вообще не жрёт масло (тьфу-тьфу)... за этот год пробег примерно 15 т. км, уровень как был после ТО, так и остался... Возвращаясь к теме. Т.е. имеет смысл уйти от фирменного масла Субару в сторону других марок? Да. При холодном запуске никакого лязга "металла о металл" нет. По поводу http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=221 как-то странно. На сервисах никакого 5-40 не льют, только 0-20 или 5-30... И вообще "двигатели Субару" - это очень широкий охват аудитории. Наверное если взять все Субару за последние 15 лет, то средняя температура по больнице и будет 5-40, но это очень осреднённая оценка.
Фото
26.02.2015, 12:49
Раменское
Кто что скажет по поводу Xenum NIPPON ENERGY 0W20? http://xenum-auto.ru/motornie-masla/nippon-energy-0w20-5%D0%BB в качестве замены Субару SM 0w20? Хотя по цене выгоды никакой...
Фото
26.02.2015, 13:25
Наро-Фоминск
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11542-xenum-nippon-energy-0w-20-svezhee/
смотри..
Фото
27.02.2015, 01:36
Владивосток
Xenum NIPPON ENERGY 0W20 пробывал на форике, как вода, не советую. оптимальная середина для всех субарей кроме цепных двигателей 5-30 не придумывайте что вам советуют дилеры. С Японии все машину идут с 5-30. Я привозил себе аут 2009 года BR9 с пробегом 27 тыс (ременной ГРМ) японец с самого начала лил в него 5-30. Это европейские дилеры придумали что нужно лить 0-20 чтобы народ чаще к ним ездил менял масло. Я масло меняю раз в 9000 км и лью 5-30, двига чистая, угара масла нет, пробег на сегодняшний день уже 45 тысяч
Фото
27.02.2015, 01:38
Владивосток
завод с утра в -20 с кнопки (автозапуска нет) без проблем с первого раза, с учетом того что стоит свежий аккумулятор
Фото
27.02.2015, 01:41
Владивосток
из Xenum еще хорошая линейка VX 5-30 (керамика) ездил на нем до 12 тыс км (заливается сгущенка, а сливается кофе молочное) но по цене очень дорого его заливать.
Фото
27.02.2015, 11:23
Раменское
Документацию к Субару японцы тоже писали под дулами автоматов "европейских дилеров"? Субару выпускает (ну пусть выпускают другие, но маркируют, как "Субару") для своих машин масло 0-20 или 5-30. Видимо о чём-то они думают, когда масло выпускают. Я не верю в теорию заговора. И почему надо чаще менять масло? По регламенту не зависимо от того 0-20 или 5-30 замена масла через 15 т.км... А расход топлива с 0-20 по любому будет меньше. Возвращаясь к теме вопроса - прочёл в инструкции по эксплуатации, что допустимо и SM и SN масло.
Фото
27.02.2015, 11:25
Раменское
http://subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/originalnoe-motornoe-maslo-subaru-spetsifikatsii-0w20/
Фото
27.02.2015, 13:26
Ростов-на-Дону
К вопросу о вязкости и качества различных марок масел: https://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8
Фото
27.02.2015, 18:54
Владивосток
дело ваше. я останусь при свое мнении вы при своем. золотач середина 5-30:)
Фото
27.02.2015, 21:11
Наро-Фоминск
Всем привет. Для субару используют два типа вязкости масла, которые рекомендует производитель(а не дилер в сервисе) 0W20 для турбомоторов, и 5W30 для атмосферников, она написана на крышке заливной масл.горловины,- его и нужно лить!!)) (связано с колечками, например на фориках более густое не продавливается-отсюда и расход масла в новом двигателе). SM и SN америкосовская классификация по API, основное отличие экологические нормы, в SN меньше серы и золы, что и не всегда "+". В пластиковых канистрах американский розлив, кто производит не знаю, металлическая банка с иероглифами производство Idemitsu, они и являются производителями масла субару в японии. Если не вдаваться в конструкцию масла, лучше придерживаться вязкости. Ну, а кому что лить, каждый конечно выбирает сам)), и замена раз в 15тыс. для Москвы,- это жескач для двигателя, даже с Xenum VX!
Фото
02.03.2015, 16:30
Егорьевск
Т.е. вы за три года наездили 30-ку. Не парьте себе мозги маслом. Ни кто масло 0-20 субаровское подделывать не будет. Пока можете его покупать, его и лейте. Возникло напряжение - переходите на 5-30, легко, только не заиграйтесь с выбором. Придерживайтесь одного варианта. Хотите ощущений из разряда "кажется" - купите присадочку, в масло, в топливо, воском кузов натрите к маю. Раз вы уходите от официала, то лучше задумайтесь (убедитесь) о добросовестности приемника. В общем - хорошей дороги, Роман.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором