Всем привет. Для субару используют два типа вязкости масла, которые рекомендует производитель(а не дилер в сервисе) 0W20 для турбомоторов, и 5W30 для атмосферников, она написана на крышке заливной масл.горловины,- его и нужно лить!!)) (связано с колечками, например на фориках более густое не продавливается-отсюда и расход масла в новом двигателе). SM и SN америкосовская классификация по API, основное отличие экологические нормы, в SN меньше серы и золы, что и не всегда "+". В пластиковых канистрах американский розлив, кто производит не знаю, металлическая банка с иероглифами производство Idemitsu, они и являются производителями масла субару в японии. Если не вдаваться в конструкцию масла, лучше придерживаться вязкости. Ну, а кому что лить, каждый конечно выбирает сам)), и замена раз в 15тыс. для Москвы,- это жескач для двигателя, даже с Xenum VX!