МКПП, 75000 км., 2011 год.
Свечные провода Beru заменил на высоковольтные провода с медной жилой (нулевое сопротивление). Старые были от 1,5 до 5 кОм. На расход может и не повлияло, но в морозы (ниже -25 *С) запуск двигателя легче, т.к. сила искры одинаковая для всех свеч. Свечи уже имеют свое сопротивление, поэтому нет никаких шумов радио.
Не хочу вдаваться в дебри прошивки (Паулюс-92), что и какие настройки меняют, но заметно повысилась динамика на низах. До перепрошивки уверенный разгон начинался с 3000 оборотов, то сейчас примерно с 2200, по трассе можно начинать обгон с пятой (и это самый ощутимый плюс от прошивки). Раньше был Матиз, поэтому городская динамика Сандеро меня вообще разочеровала, а прошивка улучшила этот разрыв.
Экономия небольшая, примерно 0,5 л. на сотню при той же манере езды.
OBD сканер с Китая показал ненормальную графику работу первого датчика кислорода (лямбд-зонд), поэтому промыл форсунки, дроссельную заслонку, заменил фильтр в бензобаке, но все же пришлось менять на 7700274189 за 1800 руб. Авто после этого поехало. До прошивки и замены ЛЗ расход зимой доходило до 12,6 л., а сейчас не более 11-11,3 (это при средней скорости 15-16 км/ч., а при скорости 20-25 км/ч расход примерно 9-9,5 л). Летом съездил в другой регион на 400 км., расход при редком включении кондея показал 5,5 л/100 км. Это был рекорд на этой машине. Поэтому затраты оправдали мои ожидания.
Все эти работы сделаны примерно на 55 тыс пробеге.
На трассе скорость 90-110, при обгонах до 130 км/ч.