?
?
Форум Renault Sandero Сообщение
Renault Sandero
Правила форума

Renault Sandero

Долгий прогрев ДВС  

Фото
16 ноября, 14:18
Дмитров
Здравствуйте.
Может у кого нибудь есть дельный совет куда ещё залесть?
Ситуация такая:
Рено Сандеро Степвей 2012 года. Двигатель К7М.
Очень долгий прогрев двигателя. На коротких расстояния по городу может вообще 4 палки не появиться при включённой печке. Термостат рабочий: открытие 87°, закрытие 81°. Датчик температуры новый. Воздух выгонял полностью с помощью шланга: штуцер - > расширительный бачек. Радиатор охлаждения заменены после дтп.
Куда ещё залесть ума не приложу.
16
Показать все ответы (9)
Фото
16 ноября, 14:35
Ангарск
Поменяйте термостат открытие 89°, со всеми прокладками и будет Вам счастье
Фото
16 ноября, 14:49
Дмитров
Да в том то и дело, что даже на этом термостате до открытия ого-го сколько времени греть нужно. Изначально он на 92° был, за 2 года до 87° просел.
Фото
16 ноября, 14:56
Ангарск
Антифриз поменяте
Фото
16 ноября, 15:04
Химки
Доброго времени суток!
А долгий прогрев это сколько? У меня до 4х палок нужно мин. 7 летом и мин. 15-25 межсезонье-зима.
1
Фото
16 ноября, 15:12
Химки
И много ли времени прошло после замены радиатора( а смысле пробег), Тоже недавно менял радиатор( потек), воздух вроде так же через штуцер стравил, но всё равно печка нормально стала работать только через пару недель, ( раз несколько стравливал воздух)
Фото
16 ноября, 15:17
Томск
Возможно похолодание на улице. Утеплите немного морду, хотя-бы картонку перед радиатором. У меня зимой только в пробках 4 палочки.
Фото
16 ноября, 15:57
Дмитров
ДИванов2021, на новом радиаторе около 1500км проехал. По прогреву примерно как у вас, по небольшому минусу можно км 5 - 7 по трассе пройти до 4х палок. Думаете для них это норма? Раньше вроде побыстрей прогрев был.
Фото
16 ноября, 16:01
Сургут
Помпу давно меняли? Стоит ли увас гбо? Стоит ли у вас подогрев? В раширительной банке не пробило-ли перегородку? Какой радиатор вы поставили?
Фото
16 ноября, 16:32
Дмитров
Помпа 50К прошла, когда выгонял воздух, напор возраста с увеличением оборотов.
ГБО нет.
Подогрева нет.
Перегородка целая.
Радиатор MARSHAL.

Щелчек при открытии пробки расширительного имеется, но вот давление в патрубках не очень. Этот факт может влиять?
Фото
16 ноября, 17:13
Ангарск
Могут патрубки расслоиться
-1
Фото
16 ноября, 17:33
Москва
Это нормально, сейчас в -1 с печкой на максимум и поток на 2, греется минут 10-12 в пути, на трассе при скорости дольше греется. При этом новый антифриз, давление система держит, новый термостат. Сравнить могу только с Корсой, там ещё дольше, но там и двиг 1.2л
1
Фото
16 ноября, 17:47
Томск
Раньше старый радиатор был, чуть подзабит, теплоотдача хуже. Теперь новый и в зиму, теплоотдача лучше. Все у вас нормально, чуть утеплите и все хорошо будет.
Фото
16 ноября, 17:52
Томск
А помпа, патрубки и пробитые прокладки дают при неисправности наоборот повышенные температуры и закипание.
Фото
16 ноября, 19:54
Дмитров
Спасибо ребят.
Обнадежили!
Буду решать проблему с пробкой и давлением в системе. По инету инфы много и проблема у многих актуальна: то пробка не держит, то наоборот, всё рвётся и лопается.
Фото
17 ноября, 15:42
Саратов
Если медленно греется, то причина одна большой отвод тепла, а значит идёт циркуляция по большему кругу через радиатор, тобешь термостат приоткрыт или открывается он точно не на 87градусах, у меня аналогично к7м Сандеро, по бортовику 2палки-50?, 4палка-70?,.Раньше зимой скакал то 2- то 4палки, по БК заметил что термостат открывался при 74? и долго грелась, заменил термостат от нексии на 92 проблем 3год нет.
-1
Фото
19 ноября, 08:41
Белгород
Тоже так же долго греется 2014 г.в сандеро к7м.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором