?
?
Форум Renault Megane III Сообщение
Renault Megane III
Правила форума

Renault Megane III

Опять вкладыши  

Фото
19.03.2016, 00:04
Николаев
Кто подскажет.Пробег 180тис.Есть желание поменять вкладыши.Что ставить--стандарт или 0.25.Сильно не пинайте,на форуме новичок.Спасибо.
10
Фото
19.03.2016, 00:32
Туймазы
Стандарт. Для размера 0,25 нужно снимать и расточить под размер коленвал. Помни, что ресурс коренных вкладышей больше, чем у шатунных. Если снял картер, то проще для профилактики поменять шатунные (5-10 минут и готово) - это обойдется дешевле. Коренные можно оставить на следующую замену шатунных.
1
Фото
19.03.2016, 00:43
Воронеж
Серго82, а не рано ли менять вкладыши? Пробег не очень большой!
Фото
19.03.2016, 05:57
Острогожск
В основном меняют кому за 200, и только шатунные.А так масло раз в 10т.меняй и будет счастье.Авто 2009г.рождения в основном все пишут,что вскрытия показывали на вкладышах стоят замки.
2
Фото
19.03.2016, 13:21
Киров
Обязательно поменяй шатунные. Берут в основном фирм NE и Глюко. Я брал фирмы Колбеншмидт.
1
Фото
19.03.2016, 15:03
Николаев
этот мотор ходит очень хорошо если все ТО проходили в срок, и если заливалось хорошое масло то туда не надо лесть. Но если не чем себя занять то подкинь в круг STD.

Фото
20.03.2016, 00:10
Казань
глико брал стандарт, менял на 150000 (пробег не смотан) два вклада были с хорошим износом
Фото
20.03.2016, 11:45
Обнинск
стандарт , если 0,25 то вал на шлифовку, если тогда уже и кольца поршневые меняйте , вобщем делайте переборку на месте
1
Фото
20.03.2016, 12:04
Обнинск
забыл самое главное , зачем нужно это
Фото
20.03.2016, 12:17
Нахабино
Затем чтоб не убило изношенными вкладышами турбину и сам движок..дизель...бенщинкам это не грозит
1
Фото
21.03.2016, 09:29
Ноябрьск
по поводу бензинового двигателя ; замены коренных вкладышей нужно замерить давление в масленной магистрале , если давление низкое нужно менять , и желательно делать расточку под ремонтные , шатунные согласен износ быстрее , думаю в 200.000 стоит сделать расточку коленвала , замену колец , смотреть гильзы если износ есть в виде задир , то и поменять поршня с расточкой гильз
по поводу дизеля то здесь все иначе 25-30,000 нужно скинуть к пробегу сами понимаете какая сейчас соляра льется
Вопрос решен. Тема была закрыта автором