Таковы надстройки производителя - MMC. Я тоже считаю их не оптимальными, держать обороты столь низкими на высокой скорости неприемлемо (особенно для двигателя 1,8). Кстати эта же модель вариатора на авто других производителей работает значительно вразумительней и в большинстве режимов не опускает так значительно обороты, что обеспечивает лучшую динамик, запас тяги и более редкую разблокировку гидротрансформатора. Это явный просчет разработчиков лепивших авто в спешке и без должной тестовой эксплуатации (как результат: проблемы с рычагами пер подвески, аммортизаторами, скрипящими подушками стабилизатора, стучащими суппортами, шумящим и вибрирующим приводным ремнем агрегатов из-за упразднения обгонной муфты в генераторе, ослабевающими газовыми упорами 5 двери, отказывающим моторчиком стеклоочистителя, мутнеющими линзами фар, ржавчиной над номерным знаков 5 двери и под задним спойлером и фонарями, стучашим соединением выпускного коллектора и приемной трубы, затягиванием в салон запаха выхлопа из этого соединения и обгорающей грязи с катализатора, чехардой с периодичностью замены жидкости в вариаторе (то 90 тыс КМ, то 70, то 60) и т.д. ) PS не забудьте поменять жидкость в вариаторе заблаговременно, не зря производитель стал занижать срок смены, видимо участились отказы. Спецы по вариаторам, глядя на задиры поверхностей на деталях, рекомендуют в менять масло на 60 тыс км (а если были перегревы, то еще раньше), это значительно добавит ему надежности и ресурса.