?
?
Форум Skoda Yeti Сообщение
Skoda Yeti
Правила форума

Skoda Yeti

Skoda Yeti 1.2 TSI  

Фото
18.05.2018, 21:33
Смоленск
Подскажите как машина ? Какие проблемные места ?
19
Показать все ответы (12)
Фото
18.05.2018, 22:46
Санкт-Петербург
Самая большая проблема по мне лако-красочное покрытие. Ржавеет кузов достаточно быстро.
Фото
18.05.2018, 22:52
Москва
какой год выпуска?
Фото
18.05.2018, 22:57
Москва
Нет прямой завимимости от года выпуска. Более того, могу ошибаться, но чешская сборка страдает этим чаще, на мой взгляд. В силу экологических ограничений, в частности.
Фото
18.05.2018, 23:05
Санкт-Петербург
Да. У меня чех 12 года.
Фото
18.05.2018, 23:09
Москва
У меня 2014 год. Чех. Очаги ржавчины уже вижу.
Фото
18.05.2018, 23:55
Ижевск
У меня тоже чех 2014 года, сколы есть, но ржи пока не видно, пробег 115000, замена только расходников, недавно второй раз стойки стабилизаторов, тормозные диски, остальное по регламенту.
1
Фото
19.05.2018, 06:00
Новосибирск
у меня калужская сборка 1.2 2014 года сколы есть но ржи пока нет
Фото
19.05.2018, 07:22
Сочи
выпуск 2011г. Чехия. Проблем нет , правда и пробег маленький-60тыс.
Фото
19.05.2018, 07:37
Москва
У меня 2010 г пробег 84000, только стали появляться,капот и передним крылья.Проблема в ней 1.2 мотор турбина заменил на 64000 км. А так проблем нет
Фото
19.05.2018, 11:13
Пушкино
У меня 2011 г пробег 156 000км. 1.2л. чешкая сборка. Появились сколы на стыке задних крыльев и бампера. Есть мелкие точечные сколы на кромках дверей. На данном этапе подкрашиваю флакончиком KUDO с кисточкой. На машине менял диск сцепления, задние амортизаторы, цепь ГРМ с натяжителем и успокоителем. Ну и ТО конечно.
Фото
19.05.2018, 19:05
Березники
Машина 1,2TSI май 2014г. Н.Новгород. Сейчас пробег 74500. ЛКП все целое, если не считать сколы от камушков. В этих местах ржавчины нет. Подкрасил кисточкой. Менял цепь ГРМ и актуатор турбины(на 45т.), две передние стойки(на 70тк), 2 задних аммортизатора (на 73тк.) ну и расходники. Заменил масло в 6МКПП на 73тк. Масло в двигателе не ест абсолютно!
Фото
19.05.2018, 20:40
Казань
Капризная до качества бензина -только 95 хорошего качества.Холодная зимой без пускового подогревателя.Стойки стабилизатора слабые. Краска по низу дверей облупляться начала на 120 т.км. Багажник маловат.А так отличная машина! Уже 138т.км. Кроме замены ГРМ на 60 т.км ничто не напрягало. Масло жрёт чут чуть на трассе при дальняке-доливку надо возить. Лобовуха слабая - паутина сразу появляется.Фары классно пробивают туман! Пока даже и не думал менять своего лупаглазова! Цена качесто соответствует.
2
Фото
20.05.2018, 12:39
Фрязино
из болячек стойки стаба передние каждый год
по лкп притензий нет качество металла не очень что на чешках что у нас от сколов и мелких ударов от пескоструя бывает прыщи появляются на нижней кромке двери
1.2 1.4 требовательные к топливу, на моноприводах насколько помню балка сзади и задняя подвеска сильно козлит из за тяжёлой морды
на лёгких колёсах едется отлично
-1
Фото
20.05.2018, 12:51
Москва
Вопрос ко всем. Как своевременно и правильно избавляться от первых (или вторых) признаков ржавчины ? Очевидно, что покраска - это само собой разумеется, но что еще требовать от cоответствующего сервиса ? Входит ли это в стоимость покраски ? У кого какой опыт ?
Фото
20.05.2018, 18:26
Кирово-Чепецк
Отъездил первые 15000. На стекле две трещины от камушков. На крыше и капоте по паре сколов от камней. Скрипит сразу крышечка под спидометром. 27.05.18 еду на первое ТО. Так больше пока косяков нет.
Расход топлива пока не радует 10-11 стабильно.
Фото
20.05.2018, 22:27
Домодедово
У меня 1.6 двигатель cwva больше чем 9л.нее ниразу.По трассе ставлю круиз средний расход7.2 езжу каждый день на работу и обратно 180км.Средняя скорость127км.ч.
-1
Фото
21.05.2018, 00:35
Саратов
факт 1 - ГРМ - изначально косячная на всех типах движках, на 1,8 еще и натяжитель. VAG ошибку признал, но VAGу на всех чихать. Сами потом будете менять за свои кровные. Для 1,8 цена вопроса порядка 20 тыс.р
факт 2 - Роботизированная коробка DSG, м@ть ее. Что 6 мокрая - тупит после пробок, что 7 сухая - вообще труба (кстати там тоже есть масло, и его лучше менять)). Хорошо если отходит 120 тыс.км. Цена вопроса - от 40 тыс.р до 150 тыс.р, в зависимости от типа коробки. Тоже обширная тема.
В механике были проблемы со сцеплением (свист), вроде решаемо, но не дешево.
факт 3 - Лакокрасочное покрытие - экологичное дерьмо. Особенно этим славятся чешские сборки - у меня такая. Сколы легко появляются. Надо следить, иначе как на тазу - кузов сгниет. Есть у меня один такой знакомый - гниет весь правый бок. Это косяк VAGа. Кузов не оцинкован, а фторирован (кроме дверей). В наших условиях сгниет все. Сначала точка, потом нарыв (бугорок), потом все вскрывается и уаля, - красота ржавчины. Например, у меня перекрашены уже 4 двери. При чем даже после этого все может вернуться.
факт 4 - движки г@вно. Более-менее 1,4 (и там есть косяки). В 1,8 сильный масложор. VAG признал, что ошибся с кольцами поршней. Но VAGу опять ср@ть, - поменяете потом сами. Где-то за 80-120 тыс.р. И подозреваю, что ошибка в движке далеко не только в кольцах. Трубка на турбину потеет, - косяк. Масло в коллекторе, - косяк в турбине или геометрии трубок. Клапана в жестком нагаре - вроде это уже косяк совместный (бенз российский).
факт 5 - подвеска, а именно втулки. Как расходники, при цене в 1,5тыс.р. Плохо со смазкой в ступицах и опорах рулевой, даже на новых (может кому везет и по 80 тыс.км проходят, как и должны ступицы, у меня на 60 тыс.км вой. И не говорите кто-по-каким дорогам передвигается. Были бы плохие дороги - рулевая рейка быстрее бы умерла).
факт 5 - постоянно грязное заднее стекло. Решается сполером. Какого у VAGа нет его? Ведь знали, когда тестировали. Если вообще тестировали как надо! Передние водительские тоже не чистюли, даже при спец. накладках от дождя.
факт 6 - докатка. Вот честно. В жопу докатки в России! Либо полноценное колеса (как хотите пихайте), либо неспускаемые колеса (очень дорогие и относительно редкие).
факт 7 - лобовое в крапинку от песка по трассам. Очень мягкое.
факт 8 - кондиционер или климат: подождите вот начнет шуметь даже нормально заправленный, - тогда узнаете, что такой шум у всех VAG)) Кому как везет. И почти не вычислить что это: подшипник компрессора, компрессор, обратный клапан. На проф. сто по ремонту климатов сказали - "Живи с этим, все норм. Были случаи, все поменяли - шум есть"))
факт 9 - обивка сидений через 6 лет - ужас. Нужна химчистка. Почему для России в 2012-2015 гг. не было кожи?? и сейчас наверное нет.
факт 10 - почему задний бампер пластик, а передний крашеный, в авто 2011-2014гг.? что за фетишь?
где пластиковая защита на крыльях (грешны все авто), почему я должен покупать отдельно?
для России все в пластике должно быть, - посмотрите на все современные кроссоверы (80% пластик по кругу)
факт 11 - в минус новый Haldex 5 поколения
Удачи с ним всем! В нем нет фильтра, как был в 4 поколении (но фильтр в нем офиц. тоже не меняли)) приходилось самому

Остальное по мелочи.
Напомню, в 2012г. авто за 1,0-1,4 млн. вроде как почти премиум.

Из плюсов
+ удовольствие от вождения, предсказуемость; безопасность на 4. Ну, это у большинства немцев). Вообще баланс авто на отлично!
+ остальная подвеска отличная, за 7 лет еще ничего.... тьфу-тьфу.
+ задние сиденья можно вынуть, при таком багажнике вариант отличный
+ хоть есть круиз контроль (кому повезло взять подороже)), "холодильники" (чисто слегка охладить от кондиционера), более менее звук (у кого есть и саб)
Фото
21.05.2018, 06:40
Стерлитамак
2011 г.в. 120000 пробег! Из вышеперечисленных согласен 1. Кузов ЛКП начал ползти не серьезно, но начал! Цепь на 60000 замена (в общем 100000 плюс минус 20000 она проходит, опять же кому как повезет! Мой механик не рукожопный оказался ! 3. Докатка (Кому как нравится, мне лично пох. что там лежит - докатка веса меньше!). 4. Оф.дилеры - куча дормоедов, лишьбы развести на бабки. Ни одного нормального не встретил! Тупые до безобразия! Все кто руку аз механиков там набьет - уходят на себя работать! Из остального 1. коробка - Механика 6ступка - при неспешной езде по трассе до 100км/час расход 5,8 от 100-120км/час 7,0 120-140 км/час - 8,6 свыше 140км/час 9,2 (больше 160 км/час не летал). 2. 120000 пробега - замена цепи ГРМ, Колодок в круг ( У О.Д. были установленны передние какиэто не понятные PROSPORT - по наряд заказу оригинал, заменить пришлось через 20000км. ОБМАНУЛИ короче. Подсунули! 3. Замена бронепровода на 1 и 3 горшок! Две чистки (самостоятельно) дроссельной заслонки! 4. Замена задних "ЯИЦ" переднии 120000 и нормально! 5. Лобовуха - в хлам расстреляна! 6. Масложора на кастроле ЕДЖ не замечал ( На шеле жор есть)!. 6. Бензин минимум 95-й хороших марок! При наличии финансов 98-й!
Фото
21.05.2018, 07:51
Салехард
Брал 5-ти летку, трещина на лобовом от камня,ЛКП по низу задних дверей покоцаное-не критично. За пол года езды замена масла в дв., фильтров. Стойки стабилизатора подходят,шум со стороны топливного насоса,не разборный,сетка черная.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором