?
?
Форум Skoda Yeti Сообщение
Skoda Yeti
Правила форума

Skoda Yeti

невезуха  

Фото
04.03.2018, 16:50
Архангельск
Эксплуатирую автомобиль с октября 2013 г. В 2015 заменил реле турбонадува(17000р), в 2016 окислились контакты проводов и катушки высокого напряжения, замена сцепления по акции(слава богу), в 2016 замена грм при 60000 пробега, сегодня при 86000 пробега замена мехатроника (90000р). Мне не везет или у многих такие проблемы.
21
Показать все ответы (14)
Фото
04.03.2018, 20:00
Тула
Скорее всего не везёт. я менял только кости по гарантии, но оно и понятно, я её гонял и в хвост и в гриву, за грибами, на рыбалку, в абхазию
Фото
04.03.2018, 21:37
Москва
60000 замена цепи, и капает масло с пробки из за того что как то вкрутили не ту, несколько раз стойки стабов на этом все пробег сейчас 100к
Фото
04.03.2018, 22:01
Саратов
Скорее не везет (хотя я думал это мне не везет).
1,8, 2012 г.в. Все пашет. Правда в любой момент может движок сдохнуть (жрет масло 1,5л/1000км, но только в городе), коробка тупит (особенно 1-2 передача, научился аккуратнее переключаться, в т.ч. вручную), 75 тыс км. прошел, а пока цепь не менял - опасаюсь. А так, все масло меняю каждые 7500-10000 км или полгода с промывкой, трансмиссионные масла: каждые 30 тыс. км haldex с фильтром, на 40 тыс. км масло переднего редуктора. Короче, вкладываю в масла постоянно. Уже пол стоимости авто вложил)), наверное. Перекраска всех дверей - вспучивание краски. А сколько мне авто били(((.
Окислились контакты катушек? - случайно движок не мыли?!
Замена сцепления по акции - скорее у Вас dsg 7 сухая?
Фото
05.03.2018, 06:30
Новая усмань
В церковь сходите, может поможет...
А если серьезно, то все перечисленное естественные последствия современного маркетинга. Производителю не выгодно делать сверхнадежные машины! В Вашем случае, Михаил, это какое-то ужасное стечение всех возможных неудач или надо подумать об изменении стиля вождения (возможно)...
Фото
05.03.2018, 09:57
Казань
Эксплуатирую с 2012 г. Двигатель 1.2 механика.Пробег 126 т.км. 2013 г. выпал на ходу задний левый колпак рейлинга. С самого начало подтекает с передней крышки но уровень масла, 2 раза делали -безрезультатно, подливаю 0.5 л на 300 км.В 2015 г. заменил все дворники.Замена 2 раза стоек стабилизатора(на 90 т.км и 115т.км)С 2016 г.краска с низу дверей начала отколупливатся. В 2017 г.окислился один провод высокого напряжения-заменил все. Зимой 2017 г. начал клинить ручной тормоз-оказалось вода начала проходить в кожух и замерзать-заменил. Зимой 2018 г замена жгута проводов в левой передней двери 7.5 т.р. С 2015 г.двигатель начал троить и дергаться-решается заменой свечей.В летом 2017 г.отказала кнопка включения центрального замка -замена.Сейчас начала тупить коробка передач- приходится действительно плавно включать, а так заклинивает и даже между передачами.Однажды заклинила во время обгона, страха натерпелся??.А так машина надежная не сильно ломкая, по мелочам.Ну а срьёзные поломки у всех начинаются после 125 т.км. Хочу поменять на такую же но поновее.До этого ездил на нашем автопроме так не вылазил из гаража, а тут что такое ремонт забыл.
1
Фото
nkv

05.03.2018, 10:06
Серпухов
У нас две машины: дизель 2.0 DSG 2010г и бензиновая 1.8 4x4 DSG 2016г. С обеими больших проблем не было (разве что у дизеля в первый месяц поменяли селектор передач). Правда есть ощущение, что машина 2010 года собрана получше - двери и капот не так гремят. Ещё нюанс - на бензиновой 2016 года за пару недель простоя в ноль садится АКБ, но никаких утечек ни разу не нашли. Грешу на то, что в ней больше неотключаемой электроники (например, на дизельной нет сигнализации).
Фото
05.03.2018, 10:42
Мончегорск
Почти 85тыс.км. 1.8 4х4 механика, Elegans, 17-12-2012 года сошёл с конвейера в Чехии. Сейчас масло вообще не кушает по причине обработки известным брендом после 50тыс.км. в 3 этапа. Ранее кушал 0.5 л / 2.5 тыс. км, на скоростях от 120 до 150 км/ч. Замена масла (родного рекомендованного) в двигателе по регламенту через 15 тыс. км. В коробке, редукторах и муфте заменил масла на 60тыс.км. По асфальту и бездорожью не жалею, едем с ветерком. На 81тыс.км. замена всех стоек стабилизаторов, на 84 тыс. км. - задних ступиц у официалов (30 000руб с работами и МТР). ЛКП просто ОТЛИЧНОЕ, нигде не отпескоструено, есть мелкие сколы от крупных камней, но всё сразу покрывается спец составом (бесцветный спец. карандаш производства США). ВСЁ, ни подтёков масел, ни стуков, ни прочего дискомфорта!!! Всем удачи и таких же крепких Yeti-ков!!!
1
Фото
05.03.2018, 18:56
Березники
Машина 06.2014г. 1.2 TSI 6МТ. Сейчас пробег 71250тыс. На 45т. поменяли актуатор турбины уже после гарантии по программе Куланз. На 65т. замена цепи ГРМ. На 68т. замена передней левой стойки. Всё)) Масло не ест абсолютно, за 4 года ни разу не доливал, лью Castrol 0W30. ЛКМ все в порядке.
Фото
05.03.2018, 21:28
Саратов
Отпишусь снова.
Щетки расходник. Кто-то один раз меняет на 50 000 пробега. Я вот стараюсь по 1-2 раза в год. Больше гнетёт уже старое лобовое стекло - на солнце куча точек и сколов. И это стилем вождения практически не вылечишь.
Стойки стабилизатора - вообще на форуме Yeti пришли к выводу что это у VAG расходник (задние стойки). Очень быстро мрут. У меня на 30 000 где-то замена была.
Думаю, многим нравиться в Yeti (и в VAG в частности) - это отличное, прогнозируемое управление автомобиля. Очень нравиться водить его. Вообще как легковой седан (но только не на льду), тяжелый однако.
Хотя и предыдущие авто нравились: Хундай Соната 4 и Хундай Туссан 2.0 4WD.
Просто автору темы не везет больше, чем остальным. Стечение обстоятельств, качества деталей и особенностей вождения.
Фото
06.03.2018, 12:40
Белгород

VasilyevIY

Вчера, 10:42
Мончегорск
Почти 85тыс.км. 1.8 4х4 механика, Elegans, 17-12-2012 года сошёл с конвейера в Чехии. Сейчас масло вообще не кушает по причине обработки известным брендом после 50тыс.км. в 3 этапа.

А поподробнее можно? Всё никак не могу определиться. Смотрел видео о заводике в карьере, где добывают этот материал, но не убедило. Аргументов того, что это помогает не очень много. Да и "лаборатория" больше на химкружок в школе смахивает. Поделитесь мнением, если возможно. Ведь, как обещают, это смазка должна осесть на стенках цилиндра и "выбрать" зазоры, что улучшит компрессию. Но она же покроет и все маслянные каналы! Например в распредвале. Там они узенькие. Будут ли смазываться детали привода клапанов?
У меня 1,8, 4 на 4, 2012 выпуска, 137 тыс. пробег., ДСГ 6. Поменял цепь на 100 тыс., узел управления оборотами двигателя, клапан вентиляции картера. Боюсь сглазить, тьфу, тьфу,тьфу. Масло добавляю, как и все. Аккумулятор родной еще стоит. В коробке масло менял со скандалом - официалы не соблюдают тех.регламент. Обслуживаюсь на частном СТО, но с большим опытом. По ходовой только колодки менял. Не трясусь над ней: со светофоров ухожу первым, на подъёмах вваливаю до 100 ( на тепловозах так прочищают турбокомпрессора). На холостых долго не держу, глушу. После долгой дороги или большой нагрузки, перед тем, как заглушить, даю немного поработать, чтобы остыла. Лучше Йети ничего не встретил.
Фото
06.03.2018, 14:33
Саратов
Личное мнение: не бывает отличных присадок, которые бы из Yeti феррари или бы позволяли авто проехать 1 млн. км. По любому будут минусы. Просто могут выйти на больших пробегах.
Я вот просто чаще меняю масло. Начинает жрать масло авто не сразу, как пробег только перевалит на новом за 5 тыс. и масло сильно почернеет. Отсюда частая замена с промывкой. Думаю, и в этом (в промывке) есть минус. В процессе эксплуатации узнаю.
Еще постоянно (каждый второй бак, заливаю постоянно до упора) добавляю октан корректор или очиститель клапанов, инжектора (в т.ч. смазывающий топливный насос).
У меня тоже Чехия 06.2012, пробег правда 75 тыс. км.
Все регламенты действительны только для щадящего режима авто, где-нибудь в Европе, с хорошим бензином и температурами, а также без пыли. У нас минимум в два раза чаще все делать надо.
Фото
nkv

07.03.2018, 10:30
Серпухов
А я вот по регламенту всё делаю (не чаще) и вроде проблем не было. На дизеле пробег давно перевалил за 100т.км. На бензиновом сейчас 60т.км. Масло оба ни разу не ели. Ездил я одно время ещё на одном дизельном Yeti и тот тоже не ел масло. От слова "совсем".
Фото
08.03.2018, 13:21
Белгород
"не бывает отличных присадок, которые бы из Yeti Феррари" - таких задач и не ставлю. Но обещание продлить жизнь двигателю подкупает! Реклама делает своё дело. Анализируя, понимаешь, что присадка не может действовать только на определённый участок двигателя - на стенки цилиндра, например. Масло разнесёт её по всему двигателю и присадка осядет повсюду. Масляные каналы сузятся, а это ухудшит смазку узла. А ведь масло ещё и загрязняется! К чему всё это приведёт догадаться нетрудно. Но ведь "Первая передача", "Главная дорога" и т.д. и т. п. все хвалят! Не могут же они нагло врать? Что касается смены масла чаще чем положено по регламенту. Моё личное мнение: двигатель с турбиной требует повышенного расхода масла, цифры уже приводили - 0,5 л на 1000 км, если мне не изменяет память. А если я добавляю масло между регламентным пробегом, то я его "обновляю"! Какой смысл его тогда ещё и менять чаще полностью? Лишние деньги.
Фото
08.03.2018, 13:26
Белгород
Правильно будет сказать "освежаю" масло, а не обновляю. Обновляю - это замена масла.
Фото
08.03.2018, 13:41
Белгород

nkv

05 марта, 10:06
Серпухов
У нас две машины: дизель 2.0 DSG 2010г и бензиновая 1.8 4x4 DSG 2016г. С обеими больших проблем не было (разве что у дизеля в первый месяц поменяли селектор передач). Правда есть ощущение, что машина 2010 года собрана получше - двери и капот не так гремят. Ещё нюанс - на бензиновой 2016 года за пару недель простоя в ноль садится АКБ, но никаких утечек ни разу не нашли. Грешу на то, что в ней больше неотключаемой электроники (например, на дизельной нет сигнализации).

А ещё у некоторых видеорегистраторы срабатывают на движение. Или экран отключен, а запись идёт.
Фото
11.03.2018, 17:58
Краснодар
Всем привет, 2012г дсг, пробег 85 тр, ничего не делал еще(кроме расходников).
Фото
12.03.2018, 17:57
Мончегорск
Алсей2016

На счёт присадок соглашусь ... "не бывает отличных присадок, которые бы из Yeti Феррари" ... на все 100%.
Что сподвигло меня, так это глубокое изучение этого вопроса в глубинах ЕНЕТА и литеры: 70% - (+) отзывов, 20% - (-)отзывов, 10% - РАЗГОВОРНОЙ ЛАБУДЫ. Во всяком случае, всё сделал под свою ответственность. Главное что результаты есть (не для рекламы): двигатель работает мягко, нет ни каких намёков на испарины и подтёки масла, заводится в любой мороз (декабрь 2015 - январь 2016 в средней полосе стояли -30 - -42 по Цельсию), при этом свечи родные (буду менять на 90тыс.км.).
Жалею об одном, что на 51тыс.км не посмотрел перед обработкой количество рисок натяжителя приводной цепи ГРМ.
Всем удачи!!!
Фото
21.03.2018, 20:39
Саратов
"- на бензиновой 2016 года за пару недель простоя в ноль садится АКБ, но никаких утечек ни разу не нашли"
думаю сервисмены не дураки, но, генератор точно в норме тогда?
проверить же можно, всю не стандартную электронику отключить и унести подальше)), чтобы даже по воздуху не разряжала аккумулятор.

"А если я добавляю масло между регламентным пробегом, то я его "обновляю"..."
Ну как обновляешь... 1л из 4,5л. Плюс отложения в старом масле остаются и разбавляются, плюс старое масло теряет свои свойства со временем (особенно быстро теряются очищающие свойства - зольность).

VasilyevIY - здесь Ты прав, себе спокойно, авто работает без сбоев и отлично. Все под свою ответственность. Я даже года 2-3 назад баловался добавлением ацетона. И вроде норм. Сейчас только присадки оригинальные в бенз добавляю.
Фото
nkv

22.03.2018, 06:41
Серпухов
------
"- на бензиновой 2016 года за пару недель простоя в ноль садится АКБ, но никаких утечек ни разу не нашли"
думаю сервисмены не дураки, но, генератор точно в норме тогда?
проверить же можно, всю не стандартную электронику отключить и унести подальше)), чтобы даже по воздуху не разряжала аккумулятор.
------
У меня только видеоригестратор, который воткнут в прикуриватель. Я его вынимаю из прикуривателя при долгой стоянке. Генератор в порядке. В противном случае АКБ садился бы и без стоянок. В любом случае генератор тоже проверяли. Сам АКБ я менял - дело не в нём.
Фото
24.03.2018, 10:23
Москва
я менял мехатроник где то на 80 000, с работой встал в 55 000
2 раза менял цепь
1 раз по гарантии в 22 000
2 раз в 100 000 по акции за 17 000 р
в 100 000 убежал весь антифриз, поменял менял помпу не помню ценник тысяч 8 000 вроде бы
примерно тогда же вырезал кат, была вонь в салоне, теперь все ок.
поотлетала краска с нижних уголков дверей, ржавчины нет!
лобовое менял раз 5, сейчас все в трещеннах, забил, жду пока совсем ничего видно не будет )
езжу в основном по трассе, без пробок!
Фото
24.03.2018, 10:34
Москва
+ в 25000 км., заказал обогреватель в германии с мозгами, и сам врезал в печку, а то было пару раз на трассе м4 зимой, вставал в пробку, и машина не в состоянии была обогреть салон, на глазах падала температура движка и в салоне был дубос.. цена вопроса 10 000
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором