?
?
Форум Skoda Yeti Сообщение
Skoda Yeti
Правила форума

Skoda Yeti

Плохо заводится на холодную машину  

Фото
14.02.2018, 20:44
Санкт-Петербург
Добрый день.
При небольшом минусе на улице плохо заводится - на секунде на 3-4. Заправляюсь в СПб на Лукойле. Свечи новые стоят Bosch. Что посоветуете проверить/посмотреть?
12
Фото
14.02.2018, 21:05
Миасс
Добрый день. Уровень масла не поднялся? если есть незначительный или более проверь ТНВД
-1
Фото
14.02.2018, 21:24
Сургут
Аккумулятор может быть не такой резкий как требуется, это я про стартовый ток. Попробуйте садясь в машину включать сначала фары на какое-то время, а потом включать зажигание. Конечно 3-4 секунды это многовато для такой проблемы, но у всего есть ньюансы.
1
Фото
14.02.2018, 21:50
Новая усмань
А холодная плохо заводится или прогретая или всегда при небольшом минусе плохо заводится?
Фото
14.02.2018, 23:12
Москва
Поставьте хорошо заряженный аккумулятор, и если остались заводские свечи (или новые NGK VAG или просто NGK). При условии что у Вас чистый инжектор. Какой пробег и как давно чистили инжектор. Лукойл не панацея. По обзорам в инете, там 95 как хороший 90-й. Но 1.2 очень капризная турбина (если уменьшилась тяга) проверьте актуатор. Движок 1.2 при разгоне всегда надо держать на 2500-3000 оборотах. Старайтесь заправляться одним видом топлива 95-м, не чередуйте 95-й и 98-й типа для прочистки чего-то. Где-то что прочистит, где-то что-то забьется. Ещё одна, но маловероятна причина: в такую погоду хорошо образуется конденсат в топливной системе и б/баке.
-3
Фото
15.02.2018, 00:38
Магнитогорск
Топливный фильтр попробуйте поменять,рекомендую такой UFI 31.840.00 - он же в оригинальных VAG поставляется,а стоит гораздо дешевле
1
Фото
15.02.2018, 18:15
Волгоград
Есть фильтра и дешевле и качество не хуже - ST6091 (SCT Germany )
-2
Фото
16.02.2018, 08:39
Санкт-Петербург
Я бы для начала проверил аккумулятор. Ток снизился, напряжение просело, стартер крутит дольше.

И по ранее написанному:
1."Но 1.2 очень капризная турбина (если уменьшилась тяга) проверьте актуатор. Движок 1.2 при разгоне всегда надо держать на 2500-3000 оборотах." - на мой взгляд необоснованный совет, т.к. турбина на 1.2 запускается от 1.5 тысяч оборотов и работает до 3.5 тысяч позволяя тем самым выдавать 1.2 TSI почти ровную полку крутящего момента. И судя по работе DSG7, передачи переключаются на 2200-2400, при умеренном разгоне, а значит разработчиком заложен именно этот диапазон в качестве оптимального.
2. "Старайтесь заправляться одним видом топлива 95-м, не чередуйте 95-й и 98-й типа для прочистки чего-то. Где-то что прочистит, где-то что-то забьется. Ещё одна, но маловероятна причина: в такую погоду хорошо образуется конденсат в топливной системе и б/баке." - у меня авто 2010 года, из первого выпуска. На крышке лючка бензобака крупно указан 98 бензин, и меленько так 95. пару лет экспериментировал с 95 бензином разных заправок, но после поездки в Финляндию, где я залил 98, я понял, что 95 для 1.2TSI не годится от слова "совсем". На 98 бензине никаких "тупняков" и вялой реакции на электронную педаль газа (на многих форумах её критикуют, мол это она виновата). С тех пор лью только 98. Кстати, расход на нём тоже меньше при том же темпе езды.
Фото
16.02.2018, 21:10
Белгород
Я бы подумал на цепь, если Вы её ещё не меняли. Вытянутая цепь влияет на синхронизацию коленвала и распредвала. Впрыск топлива не попадает в верхнюю мёртвую точку и двигатель крутит дольше. Есть устройство, которое отвечает за синхронизацию валов. Оно состоит из электроклапана и плунжера по которому проходит моторное масло. При "длинной" цепи и холодном масле оно не может сразу "нащупать" нужную точку и процесс прокрутки двигателя увеличивается. Я сменил цепь и неисправность пропала. Где то писали про это.
Фото
17.02.2018, 22:04
Санкт-Петербург
Советую посмотреть сопротивление свечей Bosch и оригинала или NGK (который этот оригинал производит). У меня цепь растянута, скоро менять, но старт нормальный.
Фото
18.02.2018, 23:30
Магнитогорск
Было подобное со второй машиной Hyundai Tucson после 90 тыс.км. пробега,длительный запуск двигателя-заменил топливный фильтр и всё стало нормуль!Другие проблемы кроме этой у NaCl2017 отсутствуют!!!При чём здесь свечи и цепь-это всё отражалось бы постоянно на работе двигателя и аккумулятор!!!-машина просто бы не заводилась,начни с простого...поменяй топливный фильтр,если не менял,а не поможет обрати внимание на бензонасос...плохо,что сетка грубой очистки отдельно не меняется
-1
Фото
19.02.2018, 06:58
Пермь
на 1.4 была такая проблема с новья. оказалось в 2012г. был отзыв целой партии машин по причине не исправности ТНВД. в нем какой то обратный клапан не держал давление.проявлялось это при минусовых температурах. два года бился с официалами в итоге заменили по гарантии все стало хорошо
Фото
03.03.2018, 14:37
Белгород

Rak74

18 февраля, 23:30
Магнитогорск
Было подобное со второй машиной Hyundai Tucson после 90 тыс.км. пробега,длительный запуск двигателя-заменил топливный фильтр и всё стало нормуль!Другие проблемы кроме этой у NaCl2017 отсутствуют!!!При чём здесь свечи и цепь-это всё отражалось бы постоянно на работе двигателя и аккумулятор!!!-машина просто бы не заводилась,начни с простого...поменяй топливный фильтр,если не менял,а не поможет обрати внимание на бензонасос...плохо,что сетка грубой очистки отдельно не меняется

А что, при забитом топливном фильтре только в холодную погоду долгий запуск? При забитом фильтре двигатель после запуска работает ровно и стабильно? И что, другие причины нельзя рассматривать, если у Вас "Было подобное со второй машиной Hyundai Tucson после 90 тыс.км. пробега..."? Стесняюсь спросить, а с "запорожцем" у Вас ничего не случалось? Откуда такая безапелляционность - "При чём здесь свечи и цепь"? Для того, чтобы делать такие заявления, надо научиться сначала менять топливный фильтр согласно нормативам. Иначе это говорит о том, что к обслуживанию своей машины Вы относитесь спустя рукава, ждёте когда что то сломается и тогда спохватываетесь. Здесь, товарищ Рак, - ФОРУМ ! То есть место для мнений каждого! Навязывать своё мнение, как единственно правильное, не надо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором