А почему "волшебство"? Это не впервые - масло на весь срок. Не понятно, зачем такая постановка вопроса? От ума большого? Давайте я тоже "поумничаю" - дорогие друзья! Вставать ли мне утром, как рекомендуют врачи и гены предков, или лежать до обеда? А если серьёзно, оно Вам надо? Вы уже прочитали о способе замены масла в коробке? Знаете порядок действий? Нашли специалистов, которые всё сделают именно так, как надо? Прикинули во что это Вам обойдется?
Если у Вас утвердительные ответы на эти вопросы - дай Вам Бог, как говорится. Я же, приведу, в качестве своего примера, случай с моей коробкой. После моего письма в VW групп меня пригласили в офис оф. дилера Моравия Моторс на предмет проведения контрольной проверки работы их мастера и механика. Как бы, они всегда проверяют работу своих сотрудников, речи о нарушении технологии замены масла в коробке речи не шло! Только сообща, механики двух смен и другие им сочувствующие ( как же, пострадало профессиональное самолюбие по вине какого то клиента), принялись менять масло, как положено. Процесс сопровождался горячими спорами, как всё же проводить эту замену. Из этого я делаю вывод, что сотрудники ОФ. ДИЛЕРА МЕНЯЛИ МАСЛО В КОРОБКАХ ТАК, КАК ИМ БЫЛО УДОБНО И КАК ОНИ СЧИТАЛИ НУЖНЫМ!!! А теперь представьте скольким клиентам они ТАК поменяли масло? Это я стоял возле машины, а сколько не стояло и не видело процесс замены? Делайте выводы!
"Здравствуйте! 13.12.2015 произвел замену масла в DSG 6 и муфте автомобиля "шкода йети" 1.8. Процесс замены происходил следующим образом - вынули масляный фильтр и заменили на новый, механик открутил пробку на картере коробки и слил масло в емкость. Рисочкой отметил уровень масла на емкости. Отработанное масло вылил и залил по рисочке свежее. Затем соединил емкость трубкой со сливным отверстием и путем выдавливания "загнал" масло в коробку. Пробку завернули и процесс замены закончили. Израсходовали масла 4,5 литра. Также прошел процесс замены масла в муфте.
Перед тем, как решиться на замену масла, я просмотрел рекомендации в тех.литературе, искал технологическую карту замены масла, прочитал сообщения на форумах. ВЕЗДЕ называли процесс замены очень ответственным, требующим профессиональных навыков и знаний. Говорилось о поэтапной заливке - залил, прогрел 35 -45 градусов, добавил. Говорилось о расходе более 5 литров масла. Особо отмечалось строгое соблюдение количества масла. На деле оказалось все без заморочек - сколько слил, столько залил. Масло, оставшееся в фильтре не учли, оставшееся в трубке не учли, не прогревали.
Прошу Вас ответить на вопрос - нарушил ли механик технологический процесс замены масла? Существует ли технологическая карта замены масла, где расписаны пошагово действия механика? Я надеюсь, что это процесс регулируемый производителем, как и весь ремонт, а не самодеятельность дилера? В заказе № МБ5-003147 я указал свою претензию, т.к. мастер убедительно ответить на мои вопросы не смог. И дополнительно. Масляный фильтр установили 02Е305051С, который, как указывают в оригинальном каталоге, применяется только в "октавиии". Это равнозначная замена 02Е398051?
Прошу Вас ответить на мое обращение в установленные сроки."