?
?
Форум Skoda Yeti Сообщение
Skoda Yeti
Правила форума

Skoda Yeti

замена масла в коробке DSG7  

Фото
23.11.2016, 12:31
Москва
Есть-ли резон менять масло в коробке или согласны с ответами официалов про "масло на весь срок службы коробки" ??
18
Показать все ответы (11)
Фото
23.11.2016, 13:10
Волгоград
Вообще я не верю в такое волшебство.Вообще в автомобилях Фольксваген групп рекомендуется замена масла в механических трансмиссиях каждые 4 года или 150000 км пробега.Я придерживаюсь этого правила даже на всех автомобилях.Возможно лучше не станет,но и хуже не будет.Решать вам!!!
Фото
VAG

23.11.2016, 13:18
Москва
"масло на весь срок службы коробки" , а не спрашивали у официалов что под этим подразумевают? Срок гарантии, т.е. 2 года? Я бы советовал не ждать когда развалиться коробка и менять масло каждые 60т.км. , т.к. ремонт коробки несоизмеримо дорог!
Фото
23.11.2016, 13:53
Москва
у меня машина до-рестайл. -Гарантия 5лет
Фото
23.11.2016, 13:58
Белгород
А почему "волшебство"? Это не впервые - масло на весь срок. Не понятно, зачем такая постановка вопроса? От ума большого? Давайте я тоже "поумничаю" - дорогие друзья! Вставать ли мне утром, как рекомендуют врачи и гены предков, или лежать до обеда? А если серьёзно, оно Вам надо? Вы уже прочитали о способе замены масла в коробке? Знаете порядок действий? Нашли специалистов, которые всё сделают именно так, как надо? Прикинули во что это Вам обойдется?
Если у Вас утвердительные ответы на эти вопросы - дай Вам Бог, как говорится. Я же, приведу, в качестве своего примера, случай с моей коробкой. После моего письма в VW групп меня пригласили в офис оф. дилера Моравия Моторс на предмет проведения контрольной проверки работы их мастера и механика. Как бы, они всегда проверяют работу своих сотрудников, речи о нарушении технологии замены масла в коробке речи не шло! Только сообща, механики двух смен и другие им сочувствующие ( как же, пострадало профессиональное самолюбие по вине какого то клиента), принялись менять масло, как положено. Процесс сопровождался горячими спорами, как всё же проводить эту замену. Из этого я делаю вывод, что сотрудники ОФ. ДИЛЕРА МЕНЯЛИ МАСЛО В КОРОБКАХ ТАК, КАК ИМ БЫЛО УДОБНО И КАК ОНИ СЧИТАЛИ НУЖНЫМ!!! А теперь представьте скольким клиентам они ТАК поменяли масло? Это я стоял возле машины, а сколько не стояло и не видело процесс замены? Делайте выводы!

"Здравствуйте! 13.12.2015 произвел замену масла в DSG 6 и муфте автомобиля "шкода йети" 1.8. Процесс замены происходил следующим образом - вынули масляный фильтр и заменили на новый, механик открутил пробку на картере коробки и слил масло в емкость. Рисочкой отметил уровень масла на емкости. Отработанное масло вылил и залил по рисочке свежее. Затем соединил емкость трубкой со сливным отверстием и путем выдавливания "загнал" масло в коробку. Пробку завернули и процесс замены закончили. Израсходовали масла 4,5 литра. Также прошел процесс замены масла в муфте.
Перед тем, как решиться на замену масла, я просмотрел рекомендации в тех.литературе, искал технологическую карту замены масла, прочитал сообщения на форумах. ВЕЗДЕ называли процесс замены очень ответственным, требующим профессиональных навыков и знаний. Говорилось о поэтапной заливке - залил, прогрел 35 -45 градусов, добавил. Говорилось о расходе более 5 литров масла. Особо отмечалось строгое соблюдение количества масла. На деле оказалось все без заморочек - сколько слил, столько залил. Масло, оставшееся в фильтре не учли, оставшееся в трубке не учли, не прогревали.
Прошу Вас ответить на вопрос - нарушил ли механик технологический процесс замены масла? Существует ли технологическая карта замены масла, где расписаны пошагово действия механика? Я надеюсь, что это процесс регулируемый производителем, как и весь ремонт, а не самодеятельность дилера? В заказе № МБ5-003147 я указал свою претензию, т.к. мастер убедительно ответить на мои вопросы не смог. И дополнительно. Масляный фильтр установили 02Е305051С, который, как указывают в оригинальном каталоге, применяется только в "октавиии". Это равнозначная замена 02Е398051?
Прошу Вас ответить на мое обращение в установленные сроки."
-2
Фото
23.11.2016, 14:27
Москва
а вы такой "умный", все знаете..- поздравляю!
я не сам собрался менять масло в коробке ("..Вы уже прочитали о способе замены масла в коробке? Знаете порядок действий?..")
*p.s. Но сами замену масла произвели.
-2
Фото
24.11.2016, 16:30
Красногорск
> "масло на весь срок службы коробки" , а не спрашивали у официалов что под этим подразумевают?
+1. Срок службы для дилера = гарантийный срок. Идеальная машина должна рассыпаться в пыль на следующий день после окончания гарантии.

> у меня машина до-рестайл. -Гарантия 5лет
не совсем так. гарантия идет на коробки авто до 2013го года включительно. С 2014 года ставят модернизированные коробки с обычной гарантией. То что рестайл Йети пришелся на 2014й год - совпадение. Соотвественно надо смотреть на коробку и лучше проверять по VIN.

> p.s. Но сами замену масла произвели.
В DSG 6 масло меняется официально. Это "мокрая" коробка. А DSG 7 ближе к механике в этом плане - и тут возникает вопрос с маслом. Официальной процедуры замены нет.... но если коробка разбирается, то приходится и масло поменять.
В DSG 6 - 4.5л масла, а в DSG 7 - 1,5л.

2
Фото
27.11.2016, 20:51
Новороссийск
Менять нужно обязательно, в противном случае станете одним из многих "экспертов" коробок ДСГ и будете их хаять на каждом углу! Нужно понимать, что эти коробки управляются так называемым мехатроном, рабочей жидкостью которого является масло из самой коробки. Т.к. коробка по сути это редуктор, в котором при эксплуатации образуются продукты износа (стружка), эта стружка забивает гидравлические каналы управления мехатрона, что приводит к повышенным нагрузкам на соленоидные катушки клапанов, их некорректной работе и выходу из стоя. С заменой масла обязательно надо заменить фильтр. Желательно эту процедуру делать раз в 40 т.км. В 60 может уже быть поздно.
Фото
01.12.2016, 13:14
Белгород

Алсей2016



SmartYety! Позволю с Вами не согласиться. Мне, как покупателю, не обязательно знать "что эти коробки управляются так называемым мехатроном,". И остальные подробности строения узлов и агрегатов мне тоже знать не обязательно. Я должен открыть тех. паспорт на купленную машину и прочесть УСЛОВИЯ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ! И если там ПРОИЗВОДИТЕЛЬ написал, что масло менять не надо, то его менять НЕ НАДО. Я не думаю, что разработчики автомобиля в Германии, знают меньше о нём, чем среднестатический водитель в России. Если же, не дай Бог, коробка, в данном случае, вышла из строя, то Вам необходимо будет предъявить претензию оф. дилеру и соответчиком привлечь производителя. Это всё, что Вы можете сделать. Если же Вы решите "залезть" в коробку и она в последующем выйдет из строя, то оф. дилер и производитель смогут утверждать, что Вы сами виноваты - нарушили требования эксплуатации автомобиля. И ещё. Срок службы автомобиля и гарантийный срок - разные вещи. Гарантийный срок подразумевает безопасный период эксплуатации автомобиля, в который узлы и механизмы будут заменены или отремонтированы бесплатно. Срок же службы подразумевает период безопасного использования продукта. Он везде разный, зависит от страны эксплуатации, модели автомобиля, марки, условий эксплуатации. Техника развивается, технологии совершенствуются. Это позволяет продлить срок службы автопродукта. Ещё. Я приводил пример со своей коробкой для того, чтобы читающие сообщения задумались о том, какие "подводные камни" их могут ожидать.
Фото
01.12.2016, 13:22
Белгород
Про стружку. Давным давно в картерах, на днище, устанавливаются магниты. Шестерни коробки это не поршень, "скребущий" по цилиндру.
Фото
11.12.2016, 20:14
Брянск
Я производил замену масла в коробке dsg 6 самостоятельно на пробеге 60000. Слив происходит в два этапа. Первый после выкручивания сливной пробки, второй- после выкручивания пластиковой трубки, которая определяет уровень масла в коробке. Затем после замены фильтра вкручивается обратно пластиковая трубка, масло заливается через сливное отверстие. Я заливал 6 литров. После заливки подключил компьютер, завёл двигатель, довёл температуру масла в коробке до 35 градусов, поочередно включил каждую передачу, вернул селектор в положение паркинг и не глуша двигатель открыл сливное отверстие, чтобы слить излишки масла. После закрутил пробку и выключил двигатель. Именно таким образом и должны были менять масло в коробке dsg 6.
1
Фото
11.12.2016, 20:24
Брянск
В муфте халдекс также менял масло и фильтр самостоятельно. Если кто-то думает это делать самостоятельно, скажу сразу, залить масло самотёком не получится. Только через штуцер, вкрученный в заливное отверстие. Если кому будет интересно, спрашивайте, отвечу и поделюсь опытом.
1
Фото
17.12.2016, 17:47
Белгород

Евгений bryansk, да Вы дока! Всё описали правильно. Единственный нюанс, масло надо умудриться слить при температуре 35 градусов. Если прозевать ( двигатель то работает, температура повышается, масло, из за расширения, вытекает) можно уровень упустить. Там даже, по моему, считают каплепадение в минуту. Вот какие строгие требования к уровню масла устанавливает производитель. Тем более удивительно, как мне меняли масло оф. дилеры! А мы потом удивляемся, что это коробка "полетела"?
-1
Фото
22.12.2016, 15:48
Брянск
Температурный режим при замене от 35 до 40 градусов. За этот промежуток времени оно не успеет перегреться. Конечно если только вы не решите кофейка попить, пока под машину спускаетесь.)))
Фото
22.12.2016, 15:55
Брянск
А по поводу замены масла в вашем случае, Вы уверены, что это официалы Вам меняли? Если это официальный дилер, то за такую замену он в два счёта лицензии лишится.
Фото
20.01.2017, 14:57
Белгород
Конечно уверен! Я бы не обращался к оф.представителю, если бы проводил обслуживание в шарашке. Это Моравия Моторс, она есть в списке оф. дилеров. И лицензии их никто лишать не собирается и не собирался. Прибыль у всех на первом месте!
Фото
21.01.2017, 09:54
Санкт-Петербург
А у меня менял диллер на dsg7 по предписанию на синтетику (по акции от vag).
-1
Фото
11.02.2017, 23:44
Москва
По отзыву меняют синтетику на минералку и не в коробке, а в мехатронике... Он в dsg 7 имеет раздельную с коробкой смазку.
Фото
25.02.2017, 16:25
Москва
Алсей2016
Вообще-то сливают масло из коробки при любой его температуре, требований нет. Заливают так же при любой температуре, далее прогонять коробку во всех режимах, греют до 35-40 градусов и затем откручивают пробку для слива излишков (для этих целей под пробкой пластиковый штуцер-уровень стоит, который выкачивать при сливе масла.
Масла можно залить столько сколько слили, с учётом его расширения.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором