?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Пропуски в зажигании!!!   Вопрос решен!

Фото
04.07.2022, 10:52
Челябинск
Друзья! Всем Привет! Прошу помощи...На сегодня такие ошибки Р0100, Р0300 и Р0304. Все началось когда умер модуль зажигания. Модуль и свечи поменял. Эти ошибки вылезают только на холодный двигатель. Каждое утро одно и тоже - запускаю двигатель буквально через сек. 10 начинает троить и вылезает сервис ESP с последующими ошибками в мозгах. После того как двигатель немного прогревается, пропуски(ошибки) пропадают и после их удаления весь день двигатель работает ровно и без ошибок. Диагносты кроме номеров ошибок, причину найти не смогли. Я уже и 4ю форсунку поменял, в надежде исключить одну из причин пропусков зажигания. Переехал с 92 на 95 аля газпром-лукоил, дроссель почистил, дмрв тоже. Есть "НО" удалял катализатор, прошил под евро2, но в мозгах сидит ошибка Р0420 и ее почему-то видит только мой OBDII, а у диагностов её нет, только ошибки по пропускам в цилиндре. И эту Р0420 удалить не получается. Поменяли мне прошивку евро2, исключая вариант кривой или слетевшей прошивки и соответственно рабочей второй лямбдой, которая могла вносить свои коррективы относительно топливной смеси.
И если предположить, что новый модуль оказался бракованным, то почему пропуски не постоянны как в случае со старым. Новый осмотрел, признаков пробоя не видно, если только под экранами, туда залезать я не рискнул. Сегодня прооосто в тупике, куда копать не знаю...
36
Показать все ответы (29)
Фото
04.07.2022, 11:27
Санкт-Петербург
датчик положения коленвала может как-нибудь сыграть роль? как вариант, куда копать...
Фото
04.07.2022, 11:36
Сергиев Посад
Как вариант, датчик температуры на термостате.
Фото
04.07.2022, 11:39
Челябинск
Свой Парень, а как он может быть связан с пропусками в 4 цилиндре?
Фото
04.07.2022, 11:52
Сергиев Посад
А хрен его знает, но когда этот датчик неисправен, вылезает куча ошибок на холодную. Как только немного прогреется, всё приходит в норму.
Фото
04.07.2022, 11:54
Сергиев Посад
Era 330757, я этот ставил.
Фото
04.07.2022, 11:58
Королёв
ДМРВ. Проверить долгосрочную коррекцию.
В идеале должна быть по нулям.
Критическое значение - минус 30
Фото
04.07.2022, 12:09
Челябинск
БесТолковый, Диагосты его проверили и програмно все что можно было, включая дмрв подкорректировали.
Фото
04.07.2022, 13:53
Кисловодск
Добрый день! Аналогичная проблема. Двигатель на холодном ходу работает нестабильно. Из выхлопной трубы валит белый дым, много конденсата (не знаю связано ли это). Если не прогреться и поехать выскакивает ошибка "Сервис ESP' и двигатель начинает отчетливо троить (наверняка отключается цилиндр). Когда двигатель прогреется всё нормализуется. Диагносты тоже нашли только ошибку пропуска зажигания и всё, а в чем причина никто не знает. Люди помогите!!!)))
1
Фото
04.07.2022, 15:33
Нижневартовск
У меня так же, фазовращатели надо проверить, может быть смесь богатая. Свечи посмотри нет ли черноты на них.
Фото
06.07.2022, 16:04
Санкт-Петербург
У меня аналогично. Есть ошибка по пропускам зажигания и все. Причем с утра на холодную и то через раз.
Фото
06.07.2022, 16:32
Челябинск
Как вопрос решать будем?)))
Фото
06.07.2022, 16:34
Челябинск
Посидел в интернете. Нашёл ещё одну причину этим признакам и ошибкам. Тема по впускному коллектору, либо забит, либо через прокладку подсасывает.
Фото
06.07.2022, 20:24
Королёв
"Диагносты его проверили (ДМРВ) и програмно все что можно было, включая дмрв подкорректировали"

И как ДМРВ подкорректировали? Резистором?
У меня пару недель назад похожая проблема была.
По утру на холодную троила безбожно секунд 10-15. Иногда ошибку Р0300 выбрасывала. Дальше работала почти нормально.
Почти - это рывки при переключении передач туда и обратно, но жить можно было.
В общем, поменял ДМРВ на контрактный, долгосрочная корректировка стала почти ноль, против минус 20-30 раньше.
И машинка перестала дёргаться как припадочная.
Вроде бы даже расход стал поменьше.
Если есть возможность, подкиньте исправный ДМРВ на время. Чем черт не шутит.
Не уверен, но впускной коллектор надо постараться забить.
Насчет подсоса такая тема тоже была, но кардинальных изменений в работе двигла не замечал, пока мне не показали, что вакуум около минус 10 и мотор на холостых потряхивает.
Поменял диафрагму и шланг к турбине. Вакуум стал ближе к минус 20.
Осталось с грибком разобраться во впускном. Нет его там.
Машине 10 лет, пробег 300 000 без малого.
Кат вырезан, стоит обманка. Прошивку не менял. Пока не менял.
Фото
07.07.2022, 05:39
Челябинск
БесТолковый, попробую. Чем черт не шутит...Все проще чем впуск снимать...
Фото
18.07.2022, 10:55
Королёв
Александр €, ну так чем эпопея закончилась?
1
Фото
18.07.2022, 11:04
Санкт-Петербург
Да, Александр €, интересно узнать, решилась ли проблема.
Фото
18.07.2022, 13:36
Челябинск
Эпопея ещё не закончилась. Уехал в отпуск, авто дома. Попробую оттолкнуться от дмрв, сначала проверю свой на изменение сопротивления при разных температурах. Уж очень не хочется покупать датчик и менять рабочий, на новый. Есть ещё подозрение на прошивку евро2, после удаления катализатора. Я в этих прошивках ни черта не понимаю. Есть у меня некие подозрения, что те же диагносты хотели чтоб я у них прошился, уж очень они были настойчивы, не знаю, возможно я не прав. В любом случае, отпишусь о проделанной работе.
1
Фото
06.08.2022, 13:38
Челябинск
Всем привет. В общем поменял я дмрв. Проблема с пропусками не ушла. Но его в се таки поменять нужно было т.к показания старого долговременная коррекция была -20 и более, новый показывает в пределах -3,13-0,78 машина ощутима бодрее. А вот основную причину понять не могу. Читал, что причиной пропуска в зажиганияи ещё может быть заклинивший клапана ГБЦ 4 цилиндра, раз пропуск в нем, но насколько это актуально...? Буду искать какой то серьезный диагностический центр и оставлять авто до выяснения проблемы. Короче, я в печали и не понимаю что уже делать.
1
Фото
16.08.2022, 20:18
Санкт-Петербург
Александр, держись. Будет новая инфа - обязательно напиши. Спасибо.
1
Фото
16.08.2022, 20:55
Кисловодск
Парни, у меня проблема решёна. Не знаю была ли причина в том же , что и у всех. Но симптомы те же самые были. Всё дело было в прогоревшем выпускном клапане. Последние время проблема только усугублялась, становилось всё хуже и хуже. Поехал в дальнюю поездку на море и при возвращении не доехал до дома 80 километров. На приборной панели загорелось всё что могло, двигатель затроил, еле доехали. По приезду в СТО сразу предположили клапан и оказались правы. После ремонта ГБЦ симптомы холодного троения двигателя прошли, ошибки на холодную не выскакивают. Соответственно клапан изначально был уже подгоревший, а в дороге догорел. Так что проверьте компрессию и обязательно на холодную! Так как при небольшом прогаре и нагреве клапана компрессия будет в норме. Удачи!)
2
Фото
17.08.2022, 07:43
Челябинск
Компрессию уже мерил, везде одинаковая. Но, все же по мерию ещё раз, только на холодный двигатель.
Фото
17.08.2022, 07:49
Челябинск
Сегодня утром ко всем ошибкам по пропускам, вылезла ещё одна Р0106 - не правильный показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора....Опять же, ещё раз проверил на подсос воздуха под декоративной крышкой, подсоса нет. Пропшикал очистителем тормозов на заведённом двигателе вокруг впускного коллектора, дросселя и патрубков к нему. Все в норме.
Фото
17.08.2022, 08:29
Челябинск
А ни кто не в курсе, на двигателях a16xer стоят гидрокомпенсаторы или переодически нужна регулировка клапанов?
Фото
17.08.2022, 08:46
Кисловодск
Никаких гидрокомпенсаторов, нужна периодическая регулировка. Вот и мне кто-то ляпнул, что у меня гидрокомпенсаторы и регулировать не надо. И за 11 лет ни разу не делал этого. Вот итог - сгоревший клапан и ремонт в копеечку!
Фото
17.08.2022, 09:08
Челябинск
Воооот, я тож ни разу не регулировал и в придачу у меня стоит ГБО!!! Сегодня проверю компрессометром на пропуск клапана. И если вдруг, если сильно повезет и он не прогоревший, может ли мне помочь регулировка клапанов???
Фото
17.08.2022, 09:09
Челябинск
Витос Сергеич, какие симптомы были?
Фото
17.08.2022, 09:33
Кисловодск
У меня тоже стоит ГБО) Троение на холодном двигателе, ошибки пропуска зажигания, если поеду на холодную не прогревшись цилиндр вообще отключался, на холодную белый дым из выхлопа даже летом.
Прогоревший клапан регулировкой не исправишь, только замена. Он же механически испорчен и не может выполнять свои функции.
Фото
17.08.2022, 10:19
Челябинск
Померил компрессию, везде одинаковая, а именно 15
Фото
17.08.2022, 12:05
Кисловодск
Подозрительно высокая и одинаковая)
Фото
17.08.2022, 12:20
Челябинск
15 это крутил до отсечки, потом переменил, считал 10 секунд, ну скажем интервал в замерах между горшками в пределе 13.9-14.1
Фото
17.08.2022, 13:35
Кисловодск
Тогда могу с одной стороной поздравить, что не придется ремонтировать ГБЦ, а с другой пожелать удачи в поисках причины. И всё таки рекомендую проверить и отрегулировать непосредственно клапана, раз такая песня, что никогда их не трогал. У меня же тоже до окончательного прогара компрессия была в норме.
1
Фото
17.08.2022, 13:47
Челябинск
Да займусь обязательно, что то я упустил этот момент...
Фото
12.10.2022, 09:16
Челябинск
Друзья, приветствую! Вопрос с пропусками зажигания решен! Всему виной прогоревшие клапана на выпуске в 4 цилиндре. Спасибо всем за отклик и советы в решении этого вопроса. Отдельное спасибо Виталию из Кисловодска. У него была аналогичная проблема, которая и привела меня к решению вопроса.
В итоге были заменены все клапана во выпуску, колпачки, направляющие клапанов.
2
Фото
12.10.2022, 09:19
Челябинск
И кстати, что не маловажно отрегулировали зазоры клапанов под газ.
1
Фото
12.10.2022, 09:28
Санкт-Петербург
Спасибо за ответ, Александр. Теперь ясна возможная причина и на моем Орле.
1
Фото
12.10.2022, 11:35
Челябинск
Обращайтесь, поделюсь всеми нюансами по этому вопросу.
Казалось бы замер компрессии, должен был привести к выводу о том что прогорели клапана, но у меня как и у Виталия, она до последнего была в норме. И только когда машина конкретно ушла "в троян", компрессия в 4 цилиндре упала до 5 очков.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором