Великий Новгород
Многие владельцы Астр жалуются на быстрый разряд аккумулятора. Особенно те, кто ездит от случая к случаю. И часто меняют батареи. Выслушивают "мудрые "советы по выбору аккума, его эксплуатации, и т.д. А дело то не в типе и не в емкости батареи, а в машине! Вернее в его электронных примочках.
Как таковой, обычной системы генератор- регулятор- батарея, на опелях отсутствует. Там из семи режимов состояния акумулятора, состояние заряда, в единственном числе!
Мало того, в полностью выключенном состоянии, БК часто не "засыпает" и продолжает потреблять небольшой, но достаточный ток, что бы посадить АБ за трое суток! У меня сейчас именно такая проблема.
Наверняка кто нибудь уже решал эту проблему самостоятельно? Какими приборами и каким способом? Поделитесь или скиньте ссылку пож.